Порядок проведения регионального этапа конкурса

4.1. Региональный этап Конкурса проводится с 15 марта по 4 декабря 2020 года.

4.2. Информация о проведении регионального этапа Конкурса размещается на интернет-сайтах: Природнадзора Югры (www.prirodnadzor.admhmao.ru), Портал «Экологические объединения Югры» www.югра-эко.рф, Регионального молодежного общественного экологического движения «Третья планета от Солнца» www.ypem.ru  по 1 апреля 2020 года.

4.3. Рассылка Информационных писем потенциальным участникам по 31 мая 2020 года.

4.4. Консультирование потенциальных участников регионального этапа Конкурса по разработке и оформлению конкурсных материалов (контактная информация для консультаций: тел.: 8 (922) 799-66-79, e-mail: ypem@yandex.ru, контактное лицо – Вязов Евгений Викторович) по 1 октября 2020 года.

4.5. Предоставление конкурсных материалов в соответствии с п.3 настоящего Положения по электронному адресу организаторов ypem@yandex.ru по 1 ноября 2020 года.

4.6. Оценка конкурсных материалов по 1 декабря 2020 года.

4.7. Определение победителей, размещение Протокола заседания жюри по 4 декабря 2020 года.

4.8. Награждение победителей с 11 декабря 2020 года. Рассылка наградных документов производится путем почтовых отправлений по адресам образовательных учреждений. Срок доставки наградных материалов зависит от ФГУП «Почта России».

 

 

Критерии оценки конкурсных работ 

5.1. При оценивании конкурсных работ принимается во внимание актуальность выбранной темы, обоснованность применяемых методик при выполнении проекта, получение практического результата, аргументированность выводов и рекомендаций, качество оформления проекта, возможность тиражирования предлагаемых педагогических технологий, ориентированность на создание у детей и взрослых мотивации к практической деятельности, использование интерактивных методов для вовлечения детей в дискуссии, творчество, деятельность направленную сбережение энергии или использование возобновляемой энергии в результате предлагаемой педагогической разработки.

5.2. В номинации 2.2. учитывается также оригинальность исполнения и художественное оформление, уровень сложности и самостоятельности выполнения проекта, соответствующий возрасту авторов.

5.3. При оценивании педагогических разработок принимается во внимание возможность тиражирования предлагаемых педагогических технологий, ориентированность на создание у детей и взрослых мотивации к практической деятельности, использование интерактивных методов для вовлечения детей в дискуссии, творчество, деятельность направленную сбережение энергии или использование возобновляемой энергии в результате предлагаемой педагогической разработки.

 

 

Подведение итогов регионального этапа конкурса

6.1. В состав жюри регионального этапа Конкурса входят эксперты, работающие в области энергоэкологии, энергосбережения, охраны окружающей среды и образования.

6.2. В каждой номинации определяется 3 победителя.

6.3. Победители регионального этапа Конкурса награждаются дипломами (1, 2, 3 места). Научные руководители победителей награждаются Благодарственными письмами.

6.4. Работы победителей, в соответствии с Положением направляются на этап Уральского Федерального округа (до 15 февраля 2021 года). В случае необходимости, авторы самостоятельно дорабатывают свои работы в соответствии с требованиями организаторов этапа Уральского Федерального округа.

6.5. Все участники получают Сертификаты, подтверждающие участие в региональном этапе Конкурса.

6.6. Наградные материалы и сертификаты направляются почтовым отправлением ФГУП «Почта России» заказным письмом. В случае неполучения адресатом письма и при его возвращении организаторам, повторная рассылка не осуществляется.

 

Финансирование

7.1. Финансирование по организации и проведению регионального этапа Конкурса осуществляется Природнадзором Югры за счет средств, предусмотренных в бюджете автономного округа на реализацию мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Экологическая безопасность».

7.2. Организатор и партнеры регионального этапа Конкурса могут учреждать специальные призы конкурса.

7.3. Награждение участников регионального этапа может осуществляться Региональным молодежным общественным экологическим движением «Третья планета от Солнца» за счет привлеченных средств.

 

Контакты и адреса

8.1. Организатор регионального этапа Конкурса: Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Природнадзор Югры):

    Почтовый адрес: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 69, каб. 104, тел: 8(3467)315-498, электронная почта: prirodnadzor-ugra@admhmao.ru. 

Куратор регионального этапа Конкурса – Губина Юлия Николаевна – главный специалист отдела формирования экологической культуры Природнадзора Югры, тел. факс: 8(3467) 388-747, 388-762, E-mail: GubinaUN@admhmao.ru.

         Организатор – региональный координатор Конкурса: Региональное молодежное общественное экологическое движение «Третья планета от Солнца», г. Покачи:

    Почтовый адрес: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 3, кв. 105

    Организатор регионального этапа Конкурса, координатор SPARE в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре – Вязов Евгений Викторович, председатель РМОЭД «Третья планета от Солнца», г. Покачи, тел.: 8 (922) 799-66-79, e-mail: ypem@yandex.ru.

8.2. Координатор конкурса в Уральском Федеральном округе:

    Региональная общественная некоммерческая организация «Уральский Экологический Союз»:

    Почтовый адрес: 620049, г. Екатеринбург, ул. Мира, 23, каб.1006

    Председатель НКО Подосёнова Ольга Александровна, тел.: 8 (343) 217-51-25, e-mail: olga_mox@mail.ru.


Приложение 1

к положению о Региональном этапе Всероссийского конкурса школьных проектов

 «Энергия и среда обитания» 2020 года

 


Номинация 2.3. Климатический план школы

Общешкольный проект «Климатический план школы» отвечает актуальной проблеме изменения климата и российским национальным приоритетам, отраженным в Климатической Доктрине РФ, Госпрограмме по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, Плане ратификации Парижского климатического соглашения. Первоочередная задача, определяемая этими документами - внедрение мер энергосбережения и энергоэффективности во всех отраслях деятельности, во всех организациях – для снижения выбросов парниковых газов, что поможет снизить влияние человеческой деятельности на климат.

Климатический план школы перекликается с такими международными программами и проектами, как «Школа Устойчивого Развития», «Экошкола Зеленый флаг», «Энергоффективная школа» и многими другими современными инициативами.

Климатический план школы – это в первую очередь комплекс действий по повышению энергоэффективности школьного здания, энергосберегающие меры в поведении детей и взрослых, энергоэффективные приоритеты в закупках, в транспортных решениях не только для школьного обеспечения, но и в личном выборе транспорта учениками, педагогами и персоналом.

Важное условие данной номинации: Координатором проекта должен стать школьный Экосоветник.

Экосоветник в образовательном учреждении, это добровольный консультант, выдвинутый из числа сотрудников и помогающий сформировать чувство ответственности за окружающую среду в учебном заведении, среди своих коллег и учащихся. Экосоветником может стать любой работник школы: педагог, представитель школьной администрации или технический специалист. Это добровольная должность, не требующая много времени и сил, но способная принести как образовательный эффект, так и практическую выгоду учебному заведению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: