При нажатии на кнопку «Пуск дизеля» – маслопрокачивающий насос не работает

ПРОВЕРИТЬ

1.2. наличие питания на клемме в ВВК 7/1 -7 контрольной лампой, установив один кончик лампы на кл 7/1-7 (+), а второй на кл 1/1б(-) лампа горит - питание есть.

не горит - проверить состояние рубильника АБ, предохранителя на 125а АБ

1.3. наличие питания в пульте на кл. 14/12-13 контрольной лампой установив один конец лампы накл. 14/12-13 (+), а второй на кл. 14/1-9 (-) лампа горит- питание есть,

не горит - проверить автомат АВ2 «Управление общее» и контакты блок-ключа. Если нет контакта или неисправен АВ2, то соблюдая ПТБ. - ставим перемычку в пульте с Кл 15/18-20 накл. 14/12-13 или в ВВК вкл.+7/1-7 на 3/11-13.

1.4. проверить контакты КМН и кнопки «Пуск дизеля» - для чего включать КМН за поводок вручную и нажать на подвижную часть РУ8 соответственно. Если масляный насос не заработает, то проверить предохранитель в ВВК масляного насоса на 160А и щетки его электродвигателя. Возможен вариант, когда после включения АВ4 «Топливный насос» и наличии питания на кл.:4/1-3-КТН не включается и при нажатой на кнопку «Пуск дизеля» не включается КМН в этом случае нужно обратить внимание на РУ6, а в частности не залипла ли подвижная часть или не зажата ли она под крышкой

2. После прокопки масла схема пуска разбирается. Запуск производится следующим образом:

2.1. Включить на пульте автомат АВ2 «Управление общее».

2.2. Включить на стенке ВВК тумблер «Ручная прокачка масла».

2.3. ВВК поставить перемычки 3/14-15 на кл. 3/21 или 3/14-15 на кл. 3/24-25 или подклинить РУ8.

2.4. Включить на пульте автомат АВ4 «Топливный насос»

2.5. Для запуска нажать и удерживать, но не более, чем на 12 сек кнопку «Пуск дизеля».

2.6. После запуска выключить тумблер «Ручная прокачка масла».

2.7. Соблюдая технику безопасности, снять перемычки

Можно запустить дизель вручную, соблюдая ПТБ:

2.8. Включить на пульте автомат «Управление общее" и на стенке ВВК тумблер «Ручная прокачка масла)

2.9. Поставить в ВВК перемычки с кл.3/14... 15 накл. 3/21 к 3/14...15 накл. 3/24 или подклинить РУ8

2.10. Включит на ПУ автомат АВ4 «Топливный насос-. Нажать и удерживать кнопку «Пуск дизеля», но не более 12 сек

2.11. После запуска выключаем тумблер «Ручная прокачка масла» и соблюдая ПТБ снимаем перемычки

Идет проворот коленчатого вала а запуск не происходи

ПРОВЕРИТЬ;

3.2. наличие давления топлива по прибору на стенке дизельного помещения, при отсутствии давления топлива убедиться, что электродвигатель топливоподкачивающего насоса работает, если нет, то проверит. включен ли автомат АВЗ «Топливный насос» на стенке ВВК, автомат на пульте АВ4. Включился ли КТН в ВВК и состояние щеток электродвигателя топливоподкачивающего насоса. Если двигатель работает, а давления топлива нет, то выпустить воздух из системы через «фонарик»

3.3. проверит питание на кл 4/1-2 при включенном АВ4 «Топливный насос» на пульте при отсутствии - запитать ее, поставив перемычку в ВВК, кл.8/7-9 на кл.4/1-2 -предварительно выключить АВ31 «Питание розеток» на стенке ВВК и АВ4 «Топливный насос» на пульте. Включением АВ31 «Питание розеток» подадим питание на кл.4/1-2

3.4. Проверить исправность катушки КТН, принудительным ее включением за поводок, если катушка сгорела, то на время запуска подклинить ее во включенном положении

3.5. проверить состояние предельного выключателя и воздушной заслонки, при необходимости восстановить (сначала предельный выключатель - потом заслонку).

3.6. проверить состояние РУ7 не встала ли на самопитание - при ложном срабатывают обесточить выключением АВ4 «Топливный насос» на пульте, 'а при неисправности дафманометра – отвернуть фишку

3.7. проверил, блокировки БГП. КМН, КД и блокировку РУ8

3.8. проверить исправность МР6 по ее срабатыванию на слух при кратковременной подаче и снятая питания с помощью перемычки с кл.7/1-7 на кл.3/24 при этом в районе РЧО слышны характерные щелчки, говорящие о ее срабатывают. При выходе из строя катушки МР6 можно запустить и удерживать обороты дизеля только удерживая вручную рейку на подаче. Для облегчения процесса управления подачей топлива рекомендуем отсоединить эластичную тягу РЧО от рычажка рейки.

3.9.  Проверить ход плунжерных пар при обнаружении заклиненной отключить данный топливный насос, выведя из зацепления с рейкой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: