Неисправности к цепи пуск. компрессора

Мотор компрессора приводится в движение только от напряжения СТГ При падении давления в главных резервуарах ниже 7 кг/см2 При не включении компрессора обратить внимание на:

8.1.1. Лампу на пульте «нет заряда батареи», если она горит

8.1.2. проверить включение автомата на АРН (передернуть автомат) Если автомат не исправен или вышел из строя АРН, то перейти на -запасной. для чего выключить автоматы на обоих аРН и переставить фишку с неисправного на запасной АРП

8.1.3. проверить включение реле РУ6 в ВВК, для чего снять колпак с РУ6 и рукой нажать на подвижную часть реле. Если сгорела катушка реле, то заклинить РУ6 во включенном положении. Если реле РУ6 включено, а зарядки нет то проверить состояние контактов в ее блокировке (3й слева контакт)

8.2.1. Лампа –«нет зарядки батареи» не горит, а компрессор все равно не работает

8.2.2. Осмотреть в ВВК контакторы КТК1 иКТК2 Если они включены, то

8.2.3. проверить предохранитель или автомат на 430А в ВВК

8.2.4. осмотреть сам компрессор - возможен вариант, что из-за больших утечек и длительно работы компрессора от его нагрева произошло заклинивание клапанов и компрессор работает в холостую. В этом случае выключить на время остывания автомат «компрессор», открыть двери второго тамбура для притока холодного воздуха. После остывания включить автомат «компрессор».

Если КТК1 и КТК2 не включены. то проверить нет ли металлического заедания контакторов Затем проверить исправность автомата АВ6 "Компрессор" и в случае неисправности выключить его: в ВВК поставить перемычки с главных реек: с кл 4/9-10 АВ5«Вспомогательные цепи» на кл.4/16,

Устранение неисправностей в пуске компрессора

8.3.1. При неисправности РДК, контактов КБ 1. Признаки этих неисправностей: если давление воздуха 7 кг/см, то РУ18 должно быть включено. Если давление воздуха 9 кг/см, то РУ18 должно быть выключено.

Управление го I -и кабины.

8.3.2. Отсоединить фишку от РДК (стоит слева от бачка воздухоосушки)

8.3.3. поставить перемычку в ВВК на главные рейки с кл.7/10 на кл.4/17

Управление из кабины №2

То же самое - только перемычку в ВВК ставить с кл.7/21 на кл-4/17 включением автомата «Вентиляция» будем руководить работой компрессора.

8.3.4. При неисправности РУ18, РВ6, РВ9 и т.д., то есть всех аппаратов, участвующих во включении КТК1 и КТК2.

Управление т кабины №1

8.3.5. выключить автомат «Компрессор» на ВВК, автоматы «Вентиляция» и <«электрокалорифер» на пульте. Поставить перемычку в ВВК на главные рейки с кл.7/10 на плюс катушки КТК1 где провод 1261, ас кл. 1/27 на плюс катушки КТК2, где провод 1266.

8.3.6. первым включаем автомат «вентиляция» через 6-10 сек включаем тумблер «Электрокалорифер». По достижению давления в ГР 9 кг/см выключить тумблер «электрокалорифер» и автомат «вентиляция».

Управление из кабины.№2

8.3.7. То же самое, только перемычки ставим: с к.л.7/21 на провод 1261 КТК1. не кл. 1/28   на провод 1266


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: