Неисправности регулятора напряжения

РН работает неустойчиво Забрасывает стрелку амперметра на 3 позиции и выше. Неплотное прилегание одного из подвижных контактов с левыми неподвижными. Зачистить контакты.
РН не работает на всех позициях рукоятки КМ Перегорело сопротивление, неисправен ВГ. Подкрепить провода, устранить обрыв.
При работе дизеля РН не действует на холостых оборотах. Подгар подвижных и правых неподвижных контактов.   Зачистить контакты. Отрегулировать зазор 2,5 мм.  
Большой зарядный ток; а) на холостых оборотах.   Мала емкость БА. Заедание подвижных контактов, затянута пружина Обрыв проводов к подвижной катушке РН. В депо отремонтировать БА. Отрегулировать РН. Установить заедание подвижной части РН. Ослабить пружину так чтобы на холостых оборотах осуществлялся заряд БД, на больших позициях вынуть 100 А предохранитель и следовать в депо.
б) на З позиции КМ и выше. Перегорело сопротив­ление 28 или 29. Устранить обрыв сопротивления постановкой хомута.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДИЗЕЛЯ

Дизель не развивает обороты, при постановке рукоятки КМ на 2-ю позицию РУ5 не включается.  

Нет контакта у РК Р511, РБ21, РУ34 или излом пальца реверсивного барабана КМР2.

РУ5 не включается на холостых оборотах при нахождении реверсивной рукоятки в положении "Пуск",

Если В этом положении РУ5 включено, а при наборе 1-й позиции не включается, нет контакта у зк КВ.

Восстановить контакт-заменить блокировки   Поставить перемычку на минусовую рейку РШ4, соединить 202 с 261 проводом.  
Не включилось РУ1, РУ4.

1.Нет контакта у КМЗ.

2.Нет контакта у ПСМЕ1.

Восстановить контакт, поставить перемычку на минусовой рейке РШ4, соединив 119 и 100 пр
РУ1 не включилось.

Нет контакта у рк РУ31, РУ21, у зк РУ11 (излом пальца.

Нет контакта у РУ52, излом пальца

Восстановить контакт.   Сменить палец.

РСМД включено, обороты не увеличиваются.

 

Излом пальца у РСМД11 между проводом 84 и89 Нет контакта у размыкающей блокировки РСМД22. Излом пальца. Сгорела часть сопротив­ления 17. Сгорела часть сопротивления 32 или отпаялся провод. Ослаб штепсельный разъем к сервомотору СМД или обрыв провода. Зависли щетки электродвигатели СМД. Выбило защелку поводковой муфты.  

Сменить палец восстановить контакт

Контакт восстановить. Палец заменить.

Поставить лампочку на 50 вт 127 в., подсоеди­нить к проводам 202 и 84 на кл. рейке РШЗ.

Поставить лампочку на 50вт на кл. рейке РШЗ на провода 202 и 92. Осмотреть штепсельный разъем. Очистить его. Повторно соединить. Если не восстанавливается цепь, создать дублирующую.

 

Щетки вынуть, зачистить проверить легкость перемещения, поставить на место.

Соединить, вращая диск оконченного выключателя если не соединяется, снять верхнюю крышку РЧО и вращая диск, поставить защелку в паз.

Обороты не увеличиваются на четных позициях 2, 4,6, 8.

Излом пальца КМЗ на барабане контроллер

Отремонтировать палец

Обороты не увеличи­ваются на 4, 3, 7 и 8 позициях.

 

Обрыв в минусовой цепи РУ1. Не включено РУ2. Нет контакта у КМ4

Соединить минусовой выводе 120 проводом. Восстановить контакт.

Нет перехода с 4 на 5 позицию

1.Давление масла в сис­теме менее 2,6 кг/см кв. РДМ не включается. 2.Нет контакта у отключателей моторов или отключена группа ТЭД. З.Нет контакта у КМ 5.

Охладить масло, если после охлаждения пере
хода нет, работать на 4-й позиции до депо. Проверить контакты. Поставить перемычку 202 и 256. Восстановить контакт.

При сбросе позиций число оборотов дизеля не уменьшается, РСДМ2 не включается.

Нарушен контакт в пальцах контактного кольца оконечного выключателя.

Сменить блокировочный палец.

 

РСДМ2 включилось

 

Нет контакта у блокировочного пальца РСДМ2 или р.к. РСМД12. Отвернулась фишка СМД Отпаялся один из прово­дов сопротивления 32. Выбило поводковую защелку РЧО. Сгорела обмотка якоря СМД. Сгорела часть сопротивления 17.  

Проверить. Востановить контакт.

Осмотреть, зачистить, поставить на место. Повесить лампочку на 50 вт. 127в на клеммной рейке РШЗ соединив пр. 202 с пр.92. Восстановить защелку.

Ремонт в депо. Как выход из ситуации необходимо с помощью веревки, привязанной к ручке привода топливных насосов управ­лять подачей топлива в цилиндре.

Повесить лампочку на 50ет. 127в на РШЗ, сое­динив провода 202 и 83, Проверить состояние пальцев РУ1, РУ2, РУЗ.

При сбросе позиций не снижается частота вращения кол. вала дизеля. РСМД1 РСМД2 включается

 

 

Обрыв в цепи якорной обмотки СМД из-за неисправности резистора Р17.

 

Поставить временную перемычку между задними левыми неподвижными контактами реле и РСМД2, т.е. соединить провода 83 и 84. Частота вращения будет снижаться нормально

           



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: