Неисправности в песочной системе

При нажатии на педаль песочницы беспрерывно идет песок.   Неисправна возвратная пружина педали песочницы   Устранить неисправность. Отключить педаль. Подачу песка производить кнопкой переносного пульта.
При переводе реверсивной рукоятки КМ "вперед" или "назад" бес­прерывно идет песок.   Замкнулся контакт переносного пульта ПП. Неисправен воздухораспределитель песочницы заело клапан. Отсоединить фишку переносного пульта Разобрать и отремонтировать распределитель.
Не идет песок при нажатии на педаль.   1.Нет контакта у педали КПП или КНП+. 2.Нет контакта у блокировочного пальца реверсора Р4 или РЗ. Восстановить контакт или пользоваться кнопкой переносного пульта "песок".  В остановить контакт.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

Не открываются жалюзи малого контура охлаждения.   Неисправен термостат РТЖ4.   Охлаждать вручную включением переключателя РМ в положение "охлаждение".
Не включается контактор КМВХ ни на автоматическом, ни на ручном охлаждении   1.Неисправна катушка контактора КМВХ 2,Обрыв минуса катушки 1.Контактор включить принудительно заменить катушку или контактор 2. Восстановить электр цепь минуса
Контактор КМВХ включен, мотор не работает.   Сгорел П253 80А Заменит на 60А предохранителем зарядки БА (крайний задний)
Не включаются боковые жалюзи основного контура.   Неисправен ВПЖ1 Подключить электро-пневматический вентиль деревянным клином
Не включаются, верхние жалюзи Неисправен термостат. ВПЖ2. Охлаждать вручную
Эле ктропне в мати -ческий вентиль, верхние жалюзи включены, вентилятор не работает 1.Неисправен золотник ГМР. 2.Забита трубка к эолот никовой коробке или мало открытие вентиля от ФТОМ к ГМР. 3.Обрыв маслопровода.   4.0брыв воздухопровода от ВПЖ2, к распредели тельной коробке ГМР.     1.При заглушенном дизеле отсоединить трубку от крышки золотника, снять крышку, вынуть золотник, предварительно проверив свободность его перемещения и отсутствия заедания. Промыть золотник, проверить кольца, собрать. 2.Проверить состояние маслопровода к ГМР и открытие вентиля. 3.Сменить трубки. 4.Поставить резиновую трубку.
Верхние жалюзи закрываются, а вентилятор не останавливается.   1.Излом пружины золотни ка в распределительной коробке. 2.Заедание золотника. 3.Засорились сливные отверстия в колоколе Пружину достать, соединить через шайбу торцевые части поставить на место. Разобрать и промыть золотник, кольца заменить. Снять смотровой лючок поворачивая колокол, прочистить отверстия

НЕИСПРАВНОСТИ КОМПРЕССОРА К-2ЛОК

1.Компрессор создает давление более 8,5 ат.   Разрегулирован регулятор давления типа ГЗ/84. Взять ключ м_ 27, освободить контргайку регулятора и ключом М-12 поворачивать регулировочный винт против часовой стрелки (ослабить пружину) для установления давления 8,5 ат. Контргайку закрепить.
2. Компрессор выключается при давлении в ГР менее 8,5 атм.   Регулировку по п.1 выполнить по часовой стрелке
З.К-2 создает давление не более 3-4 атм. Попадание мусора части под клапан регулятора давления воздуха. Излом пружины регулятора Регулятор разобрать, промыть а дизельном топливе, продуть сжатым воздухом. Заменить или поставить между изломанными виткам пружины шайбу.
4.Мала производительность К-2 Загрязнились воздушные фильтры. Не плотность всасывающих и нагнетательных клапанов. Очистить фильтры. Подтянуть зажимные гильзы
5.К-2 не останав­ливается, продолжая работать на х/х Заклинило золотник.   Осмотреть золотник.  
б.Большой расход воздуха из-за сильной утечки воздуха в атмосферное отверстие на напорном трубопроводе К-2. Пропуск обратного клапана на напорном трубопроводе (разрушение резинового уплотнения, заедание клапана). Остановить дизель. Выпустить воздух на ГР. Клапан разобрать, заедание устранить, а резиновое уплотнение заменить.
7. Сильное нагревание цилиндров Продолжительная работа компрессора под нагрузкой из-за утечки воздуха в ТМ. Недостаточный подъём клапанов Устранить утечку воз духа в тормозной магистрали. По прибытию в депо установить подъем в пределах 1,6 мм
8.Компрессор гонит масло вГР. Чрезмерное количество масла в компрессоре. Пропуск масла через кольца поршней. Уровень масла довести до нормы. По прибытию в депо ремонт.
9.Стуки и удары а компрессоре. Большой зазор между шей кой вала и шатунным подшипником или между поршневыми пальцами. Поломка пластин, проседание пружины клапана Ремонт в депо. Заменить неисправный, клапан запасным.  
10.К-2 не получает вращения (дизель работает). Поворот шкива на валу редуктора. Разрушена муфта "Пере флекс". Неисправна гидромуфта привода компрессора Ремонт в депо Остановить дизель.  Отнять крышку золотниковой коробки и устранить неисправность.
11.Пробой прокладок крышки цилиндров. Заклинило обратный клапан в закрытом положении.   Заглушить дизель, выпустить воздух из ГР, разобрать клапан, устранить заедание.
12.К-2 включается при перепаде давления менее или более 1 атм. Разрегулирован регулятор Г 3/8.   Нормальный перепад давления установить подбором шайб(прокладок) между верхним торцом корпуса регулятора и буртиком лабиринтовой втулки. Если перепад менее 1 атм., то количество прокладок уменьшить и наоборот. Затем завернуть и зафиксировать накидную гайку.

ПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПОЙ

Один провод от контрольной лампы присоединить к проводу 100 клеммника РШ4 (т.е. к минусу БД), а концом другого провода поочередно касаться соответствую­щих проводов на клемм ни ке РШ4.

Если, например, при подсоединении к проводу 208 лампа горит, а при подсоеди­нении к проводу 247 (кнопка КНПД во время проверки должна быть нажата) не горит, то неисправность в самой кнопке. Для устранения ее на время запуска можно поставить перемычку между проводом 308 и 255 или вручную включить контактор КМН.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: