При отцепки от состава локомотивная бригада выполняет следующие операции

 

 

                                                                                                                                                                          

                               

 

                                                                                                  

 

Перед отцепкой от состава протащить скоростемерную ленту, снизить давление воздуха в уравнительном резервуаре на 1,5 – 1,7 кгс/см2. После перекрытия концевых кранов у локомотива и первого вагона поставить ручку крана машиниста в поездное положение. Перед началом маневровых передвижений протащить скоростемерную ленту.

 

1.     СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ _ 2

2.     НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ПУСКА ДИЗЕЛЯ _ 2

3.     НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ПРИВЕДЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА В ДВИЖЕНИ И ЕГО РАЗГОНЕ _ 6

4.     УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДИЗЕЛЯ _ 10

5.     ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ _ 11

6.     ДЕЙСТВИЯ БРИГАДЫ ПРИ ПЕРЕГОРАНИИ СОПРОТИВЛЕНИЯ ЗАРЯДКИ БАТАРЕИ СЗБ _ 12

7.     ПРИЧИНА ОТСУТСТВИЯ ПИТАНИЯ В РЕГУЛЯТОРЕ ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДИЗЕЛЯ. 12

8.     ПРИЧИНЫ НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙ _ 12

9.     ДЕЙСТВИЯ БРИГАДЫ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ РЕЛЕ ЗАЗЕМЛЕНИЯ РЗ 12

10.   ДЕЙСТВИЕ БРИГАДЫ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ РБ ПРИ ОТСУТСТВИИ БОКСОВАНИЯ КОЛ. ПАРЫ _ 14

11.   НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ВОЗБУЖДЕНИЯ. 14

12.   ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ НЕКОТОРЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СХЕМЫ _ 15

13.   РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ НЕКОТОРЫХ УЗЛОВ. 15

14.   РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ЭЛЕКТРОСХЕМЕ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10М. 17

15.   РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТЕЧАЮЩИХСЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ЭЛЕКТРОСХЕМЕ ТЕПЛОВОЗ А СЕРИИ 2ТЭ10Ут. 18

16.   РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ЭЛЕКТР. ЦЕПЯХ ТЕПЛОВОЗОВ _ 18

17.   ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОТИВОПОЖАРНЫМИ СРЕДСТВАМИ _ 19

18.   СХЕМА ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10М _ 20

19.   ПАРАМЕТРЫ КОНТРОЛЬНЫХ ПРИБОРОВ: 20

20.   ТЕПЛОВОЗ ТЭП-70 _ 21

21.   ТЕХНИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОЛЕСНЫМ ПАРАМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ _ 29

22.   НОРМЫ ПРОБЕГА МЕЖДУ РЕМОНТАМИ И ТО ТЕПЛОВОЗОВ СЕВЕРНОЙ Ж.Д. 31

23.   ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОКОМОТИВОВ С ГРУЗОВЫМИ ПОЕЗДАМИ МЕЖДУ ТО-2. 32

24.   ПЕРЕЧЕНЬ НАИБОЛЕЕ ОПАСНЫХ МЕСТ ПО ПРОПУСКУ ПАВОДКА В 2004 ГОДУ ОП СОСНОГОРСКОМУ ОТДЕЛЕНИЮ, НА УЧАСТКЕ МИКУНЬ – ПЕЧОРА, ПРИ ПРОСЛЕДОВАНИИ КОТОРЫХ ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ ДОЛЖНА ПРОЯВЛЯТЬСЯ «ОСОБАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ» _ 32

25.   РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ТЕПЛОВОЗЕ ЧМЭ-3 _ 33

26.   МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕРКИ ДЕЙСТВИЯ АВТОТОРМОЗОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ДЕПО СОСНОГОРСК СОСНОГОРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА ОБСЛУЖИВАЕМЫХ УЧАСТКАХ: СОСНОГОРСК – ПЕЧОРА, СОСНОГОРСК – МИКУНЬ, СОСНОГОРСК – ТР. ПЕЧОРСК. 43

27.   УСТАНОВИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МЕСТА ПРОВЕРКИ ДЕЙСТВИЯ АВТОТОРМОЗОВ И ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ _ 44

28.   СРАБАТЫВАНИЕ СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ ДИСК, КТСМ _ 47

29.   ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БУКС. 49

30.   СРАБАТЫВАНИЕ УКСПС, КТСМ НА ВОЛОЧЕНИЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ПЛАНКИ НИЖНЕГО ГАБАРИТА НА ПЕРЕЕЗДЕ. 49

31.   ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ ПЕРЕМЕРЗАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ ПО МАНОМЕТРАМ РАБОЧЕЙ КАБИНЫ МАШИНИСТА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ _ 50

32.   РЕГУЛИРОВКИ КВТ 254 _ 51

33.   НЕИСПРАВНОСТИ В РАБОТЕ КВТ 254 _ 51

34.   УПРАВЛЕНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ ТОРМОЗАМИ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ _ 52

35.   УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ ПРИ ВЕДЕНИИ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА ПО ЛОМАНОМУ ПРОФИЛЮ __ 54

36.   ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ КМ 395 НА ЛОКОМОТИВЕ _ 54

37.   НЕИСПРАВНОСТИ В РАБОТЕ КМ 394 И 395 _ 56

38.ПОПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ПРИ НЕСТАНДАРТНОЙ РАБОТЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ _ 57

39.   ВЫПИСКА ИЗ ЦТ-ЦЩ-899 _ 58

при 64 страницах

64/1; 2/63; 62/3; 4/61; 60/5; 6/59; 58/7; 8/57; 56/9; 10/55; 54/11; 12/53; 52/13; 14/51; 50/15; 16/49; 48/17; 18/47; 46/19; 20/45; 44/21; 22/43; 42/23; 24/41; 40/25; 26/39; 38/27; 28/37; 36/29; 30/35; 34/31; 32/33

 

При 60 страницах

60/59;1/58;60/2;3/60;60/4;5/60;57/6;7/56;55/8;9/54;53/10;11/52;51/12;13/50;49/14;15/48;47/16;17/46;45/18;19/44;43/20;21/42;41/22;23/40;39/24;25/38;37/26;27/36;35/28;29/34;33/30;31/32

При 56 страницах

55/56; 1/54; 53/2; 3/52; 51/4; 5/50; 49/6; 7/48; 47/8; 9/46; 45/10; 11/44; 43/12; 13/42; 41/14; 15/40; 39/16; 17/38; 37/18; 19/36; 35/20; 21/34; 33/22; 23/32; 31/24; 25/30; 29/26; 27/28

При 52 страницах

51/52; 1/50; 49/2; 3/48; 47/4; 5/46; 45/6; 7/44; 43/8; 9/42; 41/10; 11/40; 39/12; 13/38;

37/14; 15/36; 35/16; 17/34; 33/18; 19/32; 31/20; 21/30; 29/22; 23/28; 27/24; 25/26.

 

при 68 страницах

68/1; 2/67; 66/3; 4/65; 64/5; 6/63; 62/7; 8/61; 60/9; 10/59; 58/11; 12/57; 56/13; 14/55; 54/15; 16/53; 52/17; 18/51; 50/19; 20/49; 48/21; 22/47; 46/23; 24/45; 44/25; 26/43; 42/27; 28/41; 40/29; 30/39; 38/31; 32/37; 36/33; 34/35.

 

При 84 страницах.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: