Полное опробование тормозов в грузовых поездах

                                  

                              4.3 4.5    5.2.1        5.2.2            5.2.3                                                                          

                                                                                                                                                                          

                               

                                                     

 

                                                                                                  

                                       

4.4

                                      

5.2.1. Проверка целостности тормозной магистрали поезда.

После зарядки тормозной магистрали поезда машинист протаскивает скоростемерную ленту и сообщает осмотрщику вагонов о готовности проверки. При срабатывании автотормозов локомотива, определяемом по загоранию лампы "ТМ" сигнализатора № 418, машинист обязан протянуть ленту скоростемера, после чего по истечении 2 минут произвести ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5—0,6 кгс/см2 с последующим переводом ручки крана машиниста в IV положение, сообщив о результатах проверки осмотрщику ваго­нов головной группы. По окончании выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста при длине поезда до 100 осей (включи­тельно) произвести отпуск автотормозов. При длине поезда более 100 осей отпуск автотормозов производить по сигналу или указанию, передаваемому по радиосвязи ос­мотрщиком вагонов хвостовой группы, который обязан произвести замер наибольшего времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте состава с момента получения информации о пере­воде машинистом ручки крана в I положение до начала отхода коло­док от колес.

5.2.2. Проверка плотности тормозной сети.

Для этого после отключения компрес­соров регулятором по достижении в главных резервуарах локомоти­ва предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,4—0,5 кгс/см2 замерить время дальнейшего его снижения на 0,5 кгс/см2 при поездном положении ручки крана машиниста. (Перед началом и после окончания проверки протянуть скоростемерную ленту).

На грузовых локомотивах, оборудованных устройством кон­троля плотности тормозной магистрали (УКПТМ), проверку плот­ности производить по показанию этого устройства.

5.2.3. Про­верка работы автоматических тормозов.

Перевести ручку крана машиниста из II в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,6—0,7 кгс/см2 с после­дующим переводом ручки в IV положение. По истечении 2 минут после произведенного торможения проверить плотность тормозной сети, которая не должна отличаться от плотности при поездном положении ручки крана машиниста более чем на 10 % в сторону уменьшения. (Перед началом и после окончания проверки протянуть скоростемерную ленту).

В поездах длиной до 350 осей по окончании проверки действия на торможение по сигналу осмотрщика отпустить автотормоза пе­реводом ручки крана машиниста в поездное положение. В грузо­вых поездах повышенной длины (длиной более 350 осей) отпуск автотормозов производить постановкой ручки крана машиниста в I положение с выдержкой в этом положении до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,5—0,6 кгс/см2 выше предтормозного зарядного с последующим переводом в поездное положение.

После окончания полного опробования автоматических тормозов в поезде машинист, получив справку, обязан убедиться, что отмечен­ные в ней данные о тормозах поезда соответствуют нормам, уста­новленным МПС, требованиям настоящей Инструкции. После получения справки ВУ-45 протянуть скоростемерную ленту. (Время протяжки скоростемерной ленты должно совпадать со временем выдачи справки ВУ-45).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: