Локомотивная бригада выполняет следующие проверки

 

4.1. До соединения рукавов между локомотивом и первым вагоном, получив требуемую информацию от осмотрщика вагонов, машинист обязан отрегулировать кран машиниста на величину зарядного давления:

- Электропоезда; поезд с составом из недействующих вагонов электропоездов; грузовой, в составе ко­торого имеются порожние тендеры с включенными автотормозами – 4,5–4,8 кгс/см2.

- Грузовой с составом из порожних вагонов; пассажирский, в составе которого имеются вагоны с вклю­ченными автотормозами КЕ, Эрликон, ДАКО; грузо­вой, в составе которого имеются вагоны моторвагонного подвижного состава; маневровый состав – 4,8–5,0 кгс/см2.

- Пассажирский; грузо-пассажирский; грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны с возду­хораспределителями, включенными на средний режим; сплотка с составом из недействующих локомотивов; грузовой, в составе которого имеются пассажирские ло­комотивы и вагоны с включенными автотормозами; моторвагонный – 5,0–5,2 кгс/см2.

- Грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны с воздухораспределителями, включенными на груженый режим; грузовой с составом из порожних ва­гонов на затяжных спусках крутизной 0,018 и более; дизель-поезда ДР1; ДР1П – 5,3–5,5 кгс/см2.

- Дизель-поезда ДР1А – 5,5–5,6 кгс/см2.

- Грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны, на затяжных спусках крутизной 0,018 и более; грузовой, в составе которого имеются вагоны с возду­хораспределителями № 388 жесткого типа – 5,6–5,8 кгс/см2.

Указанные выше особенности состава осмотрщик вагонов должен зафиксировать в справке формы ВУ-45.

4.2. Машинист после зарядки тормозной магистрали локомотива протаскивает скоростемерную ленту и даёт команду помощнику машиниста на продувку тормозной магистрали.

4.3. После продувки и восстановления зарядного давления тормозной магистрали машинист протаскивает скоростемерную ленту и даёт команду помощнику машиниста на соединение рукавов тормозной магист­рали между локомотивом и первым вагоном.

4.4. После прицепки локомотива к грузовому составу, затор­моженному или с незаряженной тормозной сетью, до соединения рукавов и открытия концевых кранов машинист производит торможение снижением давления в уравнительном резервуаре на 1,5 кгс/см2, протаскивает скоростемерную ленту и даёт команду помощнику машиниста на соединение рукавов тормозной магист­рали между локомотивом и первым вагоном.

4.5. После соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном ручку крана машиниста перевести в I положение и выдержать до повышения давления в уравнитель­ном резервуаре на 1,0—1,2 кгс/см2 выше зарядного давления, на которое отрегулирован кран машиниста, после чего руку крана ма­шиниста перевести в поездное положение.

4.6. После прицепки локомотива к грузовому составу с заря­женной тормозной сетью машинист должен завысить давление в магистрали на 0,5—0,7 кгс/см2 выше зарядного. Для этого ручку кра­на машиниста необходимо перевести в I положение и выдержать в этом положении до повышения давления в уравнительном ре­зервуаре, на кото­рое отрегулирован кран машиниста, а затем перевести в поезд­ное положение.

4.7. После прицепки локомотива к пассажирскому составу ма­шинист обязан поставить ручку крана машиниста в I положение и выдержать в течение 3—4 с, затем перевести в поездное положе­ние, при котором и производить дальнейшую зарядку тормозной сети поезда.

 

При полном опробовании тормозов в поездах

Локомотивная бригада выполняет следующие проверки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: