ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Профессионального модуля (ПМ)
Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра
По уходу за больными.
МДК.03 Технологи оказания медицинских услуг
Студент (Ф.И.О.) | |||||||||||
Специальность | |||||||||||
группа | бригада | ||||||||||
Преподаватель учебной практики | |||||||||||
Место прохождения практики | |||||||||||
Срок прохождения практики | |||||||||||
Самара 2020г.
Баллы | 1 день практики Тема: Организация приёма пациента в стационар Дата: «___» ____________ 20 г. | Формируемые компетенции | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1-11 | Задание №1:
Заполните журнал госпитализации пациентов в отделении.
| ПК 0.5. ОК 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1-5 | Задание №2:
Изучите средство, применяемое в ЛПУ при педикулёзе, занесите данные в таблицу.
| ПК 0.4. ПК 0.7. ОК 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1-5 | Задание №3:
Осуществите транспортировку пациента из приёмного отделения и укажите факторы риска для пациента при осуществлённом способе транспортировки.
Способ транспортировки: __________________________________________________
| ПК 0.8. ОК 4 ОК 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого max.21 | Самостоятельная работа:
|
Баллы | 2 день практики Тема: Организация личной гигиены пациента Дата: «___» ____________ 20 г. | Формируемые компетенции | |||||||||||||||||||||||||||
1-9 | Задание №1:
Осуществите смену постельного белья тяжелобольному пациенту одним из способов. Напишите алгоритм действия.
| ПК 0.3. ПК 0.6. ОК 3 | |||||||||||||||||||||||||||
1-2 | Задание №2:
Окажите помощь данному пациенту при утреннем туалете.
Заполните таблицу:
| ПК 0.3. ОК 4 | |||||||||||||||||||||||||||
1-2 | Задание №3:
Оцените риск возникновения пролежней по шкале Нортон у пациентов отделения Данные занесите в таблицу.
| ПК 0.3. ОК 3 | |||||||||||||||||||||||||||
Итого max. 13 | Самостоятельная работа: | ||||||||||||||||||||||||||||
Баллы | 3 день практики Тема: Выписка, хранение и применение лекарственных веществ. Дата: «___» ____________ 20 г. | Формируемые компетенции | |||||||||||||||||||||||||||
1-5 | Задание №1: Проанализируйте листы назначений пациентов, принятых накануне. Выпишите требования лекарственных препаратов на них от старшей медсестры.
| ПК 0.6. ОК 4 | |||||||||||||||||||||||||||
1-5 |
Задание №2: Получите лекарственные препараты от старшей медсестры и разложите их по местам их хранения.
| ПК 0.6. ОК 4 | |||||||||||||||||||||||||||
1-3 | Задание №3: Ознакомитесь с журналом назначения таблетированных препаратов и аннотацией лекарственных препаратов. Заполните таблицу об особенностях приема препарата и проконсультируйте пациентов об особенностях применения.
Ф.И.О. ____________________________________________ Палата №__________
| ПК 0.1. ПК 0.2. ПК 0.4. ПК 0.6. ОК 4 | |||||||||||||||||||||||||||
Итого max. 13 | Самостоятельная работа: | ||||||||||||||||||||||||||||
Баллы | 4 день практики Тема: Парентеральное введение лекарственных средств. Дата: «___» ____________ 20 г. | Формируемые компетенции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-3 | Задание 1:
Осуществите выборку из листа назначений пациента данного отделения ЛПУ и выполните назначения врача, согласно дневного рапорта процедурного кабинета. Заполните таблицу (указав форму выпуска препарата, его наименование, концентрация и дозу).
| ПК 0.6. ОК 2 ОК 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-10 | Задание 2:
Запишите алгоритм выполнения п/к, в/м, в/в инъекции (на выбор)
| ПК 0.6. ПК 0.7. ОК 2 ОК 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-2 | Задание 3: Зарядите систему для в/в вливания пациенту данного отделения ЛПУ согласно листа назначения. Запишите состав вводимого инфузионно раствора и цель постановки системы.
| ПК 0.6. ОК 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого max. 15 | Самостоятельная работа: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Баллы | 5 день практики Тема: Организация лечебного питания в ЛПУ Дата: «___» ____________ 20 г. | Формируемые компетенции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-5 | Задание №1.
Заполните порционное требование, составленное палатной сестрой.
ПОРЦИОННОЕ ТРЕБОВАНИЕ
на питание пациентов ____________________ 20___г.
Сведения о наличии пациентов
| ПК 0.5. ПК 0.10. ОК 3 ОК 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-6 | Задание № 2.
Ознакомитесь с правилами хранения продуктов в данном отделении и заполните таблицу.
| ПК 0.10. ОК 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-12 | Задание № 3. Проконсультируйте пациента о назначенной ему диете и составьте примерное меню на один день. Ф.И.О. ___________________________________________ Палата № _________ Диета №_____ Завтрак 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ Обед 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ 4. ______________________________________________________________ 5. ______________________________________________________________ Полдник 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ Ужин 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ | ПК 0.1. ПК 0.2. ПК 0.4. ПК 0.10. ОК 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого max. 23 | Самостоятельная работа:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Баллы | 6 день практики Тема: Подготовка пациента к лабораторным и инструментальным методам исследования Дата: «___» ____________ 20 г. | Формируемые компетенции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-2 | Задание № 1:
Выберите назначение на инструментальные исследования из листа назначения истории болезни (одного пациента, конкретного отделения ЛПУ). Заполните таблицу.
Ф.И.О. _______________________________________________ Палата № _________
| ПК 0.1. ПК 0.2. ПК 0.4. ОК4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-2 | Задание № 2:
Провести инструктаж конкретным пациентам по часто назначающимся лабораторным исследованиям (в конкретном отделение ЛПУ) заполнить таблицу.
Ф.И.О. _______________________________________________ Палата № _________
| ПК 0.1. ПК 0.2. ПК 0.4. ОК4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-6 | Задание № 3:
| ПК 0.7. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-2 | Задание № 4: Оформить образец направления на назначенное инструментальное исследование (согласно конкретному отделению ЛПУ) Бланк направления приклеить в дневник | ПК 0.5. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого max. 12 | Самостоятельная работа: |
Оценки за дни учебной практики
День практики | Дата | Мах. балл | Критерии оценки | Набрано баллов | Оценка | Подпись |
1 | 21 | «5»: 21-19б. «4»: 18-17б. «3»: 16-15б. | ||||
2 | 13 | «5»: 13-12б. «4»: 11-10б. «3»: 9-8б. | ||||
3 | 13 | «5»: 13-12б. «4»: 11-10б. «3»: 9-8б. | ||||
4 | 15 | «5»: 15-14б. «4»: 14-13б. «3»: 13-12б. | ||||
5 | 23 | «5»: 23-21б. «4»: 20-18б. «3»: 17-16б. | ||||
6 | 12 | «5»: 12-11б. «4»: 10-9б. «3»: 8-7б. | ||||
Итого | 97 |
Если Ваш средний балл равен – 5, то это соответствует 3 баллам рейтинга
|
|
– 4-4,9, то это соответствует 2 баллам рейтинга
– 3- 3,9, то это соответствует 1 баллу рейтинга
Таблица результата за учебную практику №2
МДК 03. Технология оказания медицинских услуг
Если вы набрали | То ваш результат: | |
97 – 87 балла | ОТЛИЧНО! Вы блестяще выполнили все задания. | |
86 –78 балла | ХОРОШО! Повторите вопросы, вызвавшие затруднения. | |
77 – 68 балла | УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО! Обратитесь к преподавателю за разъяснением неясных вопросов. | |
67 – 1 баллов | Увы! Вы не справились с заданием. Начните сначала. |