Основная выборка исследования
План исследования
1. Анализ анимационной программы курортного отеля «Олимп» (перспективный план курортного отеля «Олимп» на 2020 год, отчёт деятельности за 2019 год).
2. Составить и апробировать анкету.
3. Провести опрос среди отдыхающих курортного отеля «Олимп»
4. Анализ опроса.
5. Выводы социологического исследования.
В исследовании были использованы следующие методы сбора информации: анкетирование, анализ документов, регламентирующий деятельность отель Олимп город-курорт Анапа.
В анкетах респондентам было предложено 16 вопросов (9 открытых вопросов и 7 закрытых вопросов). Вопросы были сформированы в основные блоки, которые позволили собрать информацию по заявленной проблеме исследования в следующих направлениях: 1 блок – социальная принадлежность, а именно семейное положение; 2 блок –посещаемость анимационных программ, 3 блок – пожелания отдыхающих по улучшению анимации на территории отеля.
Анкетным опросом охвачено: 40 респондентов.
|
|
План-график проведения социологического исследования
№ | Этап исследования | Сроки | Ответственный |
1 | Организационный Постановка целей, задач. Ознакомление с анкетой. | Ноябрь 2019 | Садчикова М.Е |
2 | Основной Проведение анкетирования среди отдыхающих отеля Олимп. | 01.01.2020-30.03.2020 | Садчикова М.Е |
3 | Аналитический Обработка данных анкетирования. Составление анализа по результатам анкетирования | 31.03.2020-31.04.2020 | Садчикова М.Е |