Глава 3. Методическая разработка туристической анимации в санаторно - курортной зоне Краснодарского края

Основная выборка исследования

План исследования

1. Анализ анимационной программы курортного отеля «Олимп» (перспективный план курортного отеля «Олимп» на 2020 год, отчёт деятельности за 2019 год).

2. Составить и апробировать анкету.

3. Провести опрос среди отдыхающих курортного отеля «Олимп»

4. Анализ опроса.

5. Выводы социологического исследования.

В исследовании были использованы следующие методы сбора информации: анкетирование, анализ документов, регламентирующий деятельность отель Олимп город-курорт Анапа.

В анкетах респондентам было предложено 16 вопросов (9 открытых вопросов и 7 закрытых вопросов). Вопросы были сформированы в основные блоки, которые позволили собрать информацию по заявленной проблеме исследования в следующих направлениях: 1 блок – социальная принадлежность, а именно семейное положение; 2 блок –посещаемость анимационных программ, 3 блок – пожелания отдыхающих по улучшению анимации на территории отеля.

Анкетным опросом охвачено: 40 респондентов.

 

План-график проведения социологического исследования

Этап исследования Сроки Ответственный
1 Организационный Постановка целей, задач. Ознакомление с анкетой. Ноябрь 2019 Садчикова М.Е
2 Основной Проведение анкетирования среди отдыхающих отеля Олимп. 01.01.2020-30.03.2020 Садчикова М.Е
3 Аналитический Обработка данных анкетирования. Составление анализа по результатам анкетирования 31.03.2020-31.04.2020 Садчикова М.Е

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: