Проведение обследования пассажиров

Работа по обследованию пассажиропотоков независимо от длительности и широты охвата должна осуществляться по заранее составленному и утвержденному плану. План разрабатывается с учетом конкретных условий и должен быть реальным по срокам выполнения, объему работы и числу исполнителей. План, как правило, состоит из трех частей:

- подготовка проведения обследования;

- работа по выполнению обследования;

- обработка собранных сведений.

Подготовку к проведению обследования пассажиропотоков начинают с выбора конкретного метода. При этом учитывают характер и объем собираемых сведений, а также трудоемкость и необходимые затраты на проведение исследований. Все используемые методы обследования пассажиропотоков исключительно трудоемки и требуют, как правило, привлечения большого числа учетчиков.

Для выполнения учетной работы могут привлекаться студенты техникумов и вузов. Для руководства проведением обследований транспортные предприятия выделяют в качестве инспекторов часть своих сотрудников. При массовых обследованиях население должно оповещаться о начале и целях обследований заблаговременно.

Для обработки собранных данных, а также последующего их анализа и разработки корректирующих мероприятий требуются, как правило, много времени. Поэтому при проведении масштабных исследований необходимо учитывать возможности обработки информации и вероятность изменения пассажиро- оборота за период анализа собранных данных.

 

Технико-эксплуатационные показатели использования парка подвижного состава

Парк подвижного состава.

Группа транспортных средств (автомобилей, прицепов, полуприцепов), объединенных организационно (входящие в состав автотранспортного предприятия, автоколонны, звена) или только выполнением общей задачи, называется парком подвижного состава. Использование парка подвижного состава характеризуется количеством дней его эксплуатации за календарный период и продолжительностью работы автомобилей в течение дня.

Для определения количественных показателей работы парка подвижного состава применяют показатель «автомобиле-дни» (АД), представляющий собой сумму всех дней пребывания каждого транспортного средства в определенном состоянии за отчетный период. За все время пребывания в хозяйстве (АТП) подвижной состав либо работает на линии, либо простаивает в связи с техническим обслуживанием и ремонтом, выходными и праздничными днями, а также по организационным причинам (отсутствие водителей, топлива, заказов на перевозку грузов и др.). Тогда общее количество автомобиле-дней пребывания в хозяйстве (АД) всех автомобилей парка составит

 

где

 

АДэ,АДп,АДпи - соответственно суммарное количество автомобиле-дней эксплуатации подвижного состава на линии, его простоя в техническом обслуживании и ремонте, а также в технически исправном состоянии по выходным и праздничным дням и по организационным причинам, автомобиле-дни.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: