Вот, например, что происходи на этих картинках? Разложи их по порядку, чтобы получилась история.
Ребенок выкладывает.
По-моему, у тебя получилось. Покажи, где мальчик, стоящий на горе? Где мальчик, спускающийся с горы? А где мальчик, спустившийся с горы? Где ломающаяся лыжа? Где сломанная лыжа?
Расскажи историю целиком.
Рассказ ребенка.
Упражнение «Последовательные картинки*»
Предложить ребенку выложить 6 последовательных картинок и рассказать получившуюся историю (приложение 2).
Пальчиковая гимнастика
К нам Весна лишь заглянула - Протягивают руки вперед
В снег ладошку окунула Руки внизу, перпендикулярно корпусу
И расцвел там нежный, Руки соединяют в бутон на уровне глаз
Маленький подснежник. М едленно раздвигают пальцы («цветок раскрылся»)
Игра «Перепутанные линии»
Мы уже много подготовили информации для Маши про весну. Я бы хотела отправить ей все это письмом. Но мне трудно понять, по какой дорожке его послать. Найти, в какой ящик нужно опустить письмо, чтобы оно пришло по адресу.
|
|
Ребенок с помощью цветных карандашей обводит перепутанные линии, находит нужную и приклеивает изображение письма к карточке в нужном месте.
Подведение итогов
Мы сделали такое важное дело! Помогли моей знакомой. Ты помнишь, как её зовут? А что тебе больше всего запомнилось из того, что мы делали?