III. Основные требования к уровню подготовки обучающихся

На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностными результатами обучающихся являются:

-готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события и факта);

-способность характеризовать собственные знания по предмету,

-сформулировать вопросы,

-устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть успешно решены;

-познавательный интерес к математической науке.

Метапредметными результатами обучающихся являются:

-способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик,

-устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира,

-строить алгоритм поиска необходимой информации,

-определить логику решения практической и учебной задачи;

-умение моделировать- решать учебные задачи с помощью знаков (символов),

-планировать контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

Предметными результатами обучающихся являются:

-освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах;

-умение выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приёмы решения задач,

-умение использовать знаково- символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.

      IV. Система оценки достижения планируемых результатов

Знания, умения и навыки учащихся по математике оцениваются по результатам устного опроса, текущих и итоговых письменных работ, тестов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: