На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностными результатами обучающихся являются:
-готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события и факта);
-способность характеризовать собственные знания по предмету,
-сформулировать вопросы,
-устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть успешно решены;
-познавательный интерес к математической науке.
Метапредметными результатами обучающихся являются:
-способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик,
-устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира,
-строить алгоритм поиска необходимой информации,
-определить логику решения практической и учебной задачи;
|
|
-умение моделировать- решать учебные задачи с помощью знаков (символов),
-планировать контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.
Предметными результатами обучающихся являются:
-освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах;
-умение выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приёмы решения задач,
-умение использовать знаково- символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.
IV. Система оценки достижения планируемых результатов
Знания, умения и навыки учащихся по математике оцениваются по результатам устного опроса, текущих и итоговых письменных работ, тестов.