Логопедическое представление на обучающегося

 

Ф.И.О. ученика ____________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________

Школа _________________ класс _____________________________________

Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие и т.п.) ______________________________________________________________

_________________________________________________________________

Занятия с логопедом в дошкольном возрасте ___________________________

__________________________________________________________________

Устная речь:

фонематическое восприятие _________________________________________

звукопроизношение ________________________________________________

состояние словаря __________________________________________________

грамматический строй речи __________________________________________

__________________________________________________________________

связная речь _______________________________________________________

__________________________________________________________________

Письменная речь:

чтение ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

письмо____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Заключение: ______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Рекомендации _____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата обследования ________________  

Подпись специалиста__________________________

 

Приложение 9.

Представление психоневролога на обучающегося для школьного консилиума

Фамилия, имя, отчество ___________________________________________

Школа _____________________ класс ______________возраст __________

Краткие анамнестические данные ___________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Поведение и особенности реагирования на процедуру обследования ______

________________________________________________________________

(в т.ч. преобладающий фон настроения, критичность, темп работы, работоспособность, переключаемость и т.д.)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Соматическое и неврологическое состояние __________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Синдромальный анализ выявленных нервно-психических расстройств ___

________________________________________________________________

(с описанием симптомов, их интенсивности и стойкости проявлений)

_______________________________________________________________

 

Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения _______________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Особенности мышления и познавательной деятельности ________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Заключение и рекомендации _______________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Дата ____________________________________________________________

Подпись специалиста _____________________________________________

Литература

1. Вильшанская А.Д. Содержание и методы работы учителя-дефектолога в общеобразовательной школе. – М.: Школьная пресса, 2008.

2. Вильшанская А.Д. Психолого-медико-педагогический консилиум в школе: Взаимодействие специалистов в решении проблем ребенка / А.Д. Вильшанская, М.И Прилуцкая, Е.М. Протченко. – М.: Генезис, 2012.

3. Екжанова Е.А. Основы интегрированного обучения / Е.А. Екжанова, Е.В. Резникова. – М.: Дрофа, 2008.

4. Специальная педагогика: в 3 т.: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Н.М. Назаровой. – М., 2008.

5. Ямбург Е.А. Управление службой сопровождения детей в условиях образовательной организации (практико-ориентированная монография) / Е.А. Ямбург, С.Д. Забрамная. – М.: Бослен, 2013.

 

 


[1]
           [1] Семаго М.М. Рабочая книга психолого-медико-педагогического консилиума. Методическое пособие и рабочие материалы для деятельности психолого-медико-педагогических консилиумов и консультаций / М,М. Семаго, Т.В. Ахутина, Н.Я. Семаго, Н.А. Светлова, М.И. Береславская. – М.:, 2000.

[2]
                   [2] "+" Знания по этим разделам должны быть обязательно

[3]
                   [3] "‑" В этом возрасте данных знаний может не быть






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: