1.Организация производства продукции питания в лицее по модели «Шведский стол» для школьников 11-17лет.
2. Организация производства продукции питания в столовой общеобразовательногоучреждения через школьно-базовые столовые для обучающихся 7-11 лет.
3.Организация производства продукции питания в лицее по модели «КЭЧ» (приготовление и охлаждение) для школьников 7-11лет.
4.Организация производства продукции питания в лицее по модели «КЭЧ» (полуфабрикаты) для школьников 11-17лет.
5.Организация производства продукции питания в столовой общеобразовательного учреждения через комбинат школьного питания (КШП) для обучающихся 7-11 лет.
6.Организация производства продукции питания в столовой общеобразовательного учреждения через комбинат школьного питания (КШП) для обучающихся 11-17 лет.
7.Организация производства продукции питания в школьной столовой с полным циклом производства на доставляемом сырье для обучающихся 11-17 лет.
8.Организация производства продукции питания в школе-интернате спортивного типа, для обучающихся 11-17 лет.
|
|
9.Организация производства продукции питания для лечебного стола по ОВД (диета №5) в диетическом зале столовой.
10.Организация производства продукции питания для лечебного стола по ОВД (диета №8) в кафе.
11.Организация производства продукции питания для лечебного стола по ОВД (диета №10) в столовой кардиосанатория.
12.Организация производства продукции питания для лечебного стола по ЩД (диета №1б) в диетическом зале столовой.
13.Организация производства продукции питания для лечебного стола по ОВД (диета №2) в кафе.
14.Организация производства продукции питания для лечебного стола по НБД (диета №7) в столовой специализированного санатория.
15.Организация производства продукции питания для лечебного стола по НКД (диета №8) в ресторане.
16.Организация производства продукции питания для лечебного стола по ОВД (диета №9) в диетическом зале столовой.
17.Организация производства продукции питания для лечебного стола по ВБД(т)) (диета №11) в столовой специализированного санаторного комплекса.
18.Организация производства продукции лечебно-профилактического питания в диетическом зале столовой по рациону №1.
19.Организация производства продукции лечебно-профилактического питания в диетическом зале столовой при промышленном предприятии.
20.Организация производства продукции лечебно-профилактического питания в столовой при промышленном предприятии по рациону №2.
21.Организация производства продукции лечебно-профилактического питания в столовой при промышленном предприятии по рациону №4.
|
|
22.Организация производства продукции лечебно-профилактического питания в столовой при промышленном предприятии по рациону №5
23. Организация производства продукции питания в столовой летнего лагеря при образовательной организации в период летних каникул, для обучающихся 7-11 лет.
24. Организация производства продукции лечебно-профилактического питания в столовой при промышленном предприятии по рациону № 3.
25. Организация производства продукции питания для лечебного стола по ВБД(т)) (диета №11) в столовой.
26.Организация производства продукции питания в общеобразовательных учреждениях по системе «Шведский стол».
27. Организация производства продукции питания для геронтологического питания.
28. Организация производства продукции лечебно-профилактического питания в диетическом зале столовой при промышленном предприятии с вредными условиями.
29. Особенности использования минеральных вод, продуктов функционального назначения в лечебно-профилактическом питании.
30.Организация производства продукции питания в воспитательно-образовательных учреждениях.
4. МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
В разделе: Введение необходимо охарактеризовать современное развитие общественного питания, роль общественного питания в общественном производстве, определить перспективные направления развития отрасли, обосновать актуальность и значениетемы, сформулировать цель и задачи работы.
Основная часть курсовой работы является теоретической, с элементами исследований; указывает уровень разработанности проблемы в теории и практике, посредством сравнительного анализа литературы и других источников, приводят данные, отражающие сущность и содержание темы работы с учётом отечественного и зарубежного опыта.
В разделе: Характеристика системы питания различных категорий потребителей необходимо провести анализ профессиональных источников(журналов, интернет-сайтов) и ообощить имеющийся опыт в РФ и зарубежных странах. После этого студенты представляют проанализированный перечень нормативно-правовых документов по организации питания различных категорий потребителей и дают им краткую характеристику.
В разделе: Характеристика типа предприятия общественного питания необходимо дать характеристику типа предприятия указанного в теме работы (в соответствии с требованиями нормативной документации). Затем представить характеристику структуры предприятия общественного питания и описать логистику размещения помещений. В данном разделе необходимо обратить внимание на форму работы предприятия общественного питания (с полным производственным циклом или работа на п/ф) и в соответствии с этим охарактеризовать схемы размещения помещений: складских, производственных, административных, для потребителей.
В разделе: Характеристика сырья и полуфабрикатов необходимо представить товароведную характеристику сырья, используя нормативные документы
(представить стандарты в приложении). Провести анализ физиологического значения сырья для организма человека, охарактеризовать технологические процессы механической кулинарной обработки сырья и технологию приготовления полуфабрикатов по теме работы.
В разделе: Разработка рациона лечебного (лечебно-профилактического) стола для различных категорий необходимо дать характеристику категории потребителей для которых разрабатывается рацион и представить его характеристику. В соответствии с заданием преподавателя, необходимо разработать и представить пакет технологической документации на новое блюдо. В приложении В представлена методика выполнения данного пункта и даны образцы документов для заполнения.
|
|
В разделе: Требования к персоналу, организующему питание различных категрий потребителей, необходимо проанализировать стандарт регаментирующий требования к персоналу предприятий общественного питания ГОСТ30524-2013 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу» и профессиональный стандарт «Повар» от 08.09.2015г. В соответствии с вышеуказанными нормативными документами охарактезировать особенности работы персонала, организующего питание в соответствии с темой курсовой работы.
В разделе: Выводы и предложения необходимо предложить перечень мероприятий позволяющих совершенствовать систему питания различных категорий потребителей. При разработке выводов и предложений следует учесть опыт рынка услуг по организации питания различных категорий потребителей в РФ и зарубежных странах.
В заключении курсовой работы необходимо провести обобщение результатов исследовательской (практической) части;
В списке используемых источников должны быть указаны все источники, которые обучающийся использовал в процессе выполнения курсовой работы (нормативные документы, техническая и справочная литература, журналы, интернет-источники и пр.). При этом должны соблюдаться общепринятые правила определенные положением «О едином орфоргафическом режиме». Целесообразно заранее определить список необходимой литературы по каждой теме.
Приложения к курсовой работе включают материалы, связанные с выполнением курсовой работы, но не включенные в основную часть (стандарты, технико-технологические карты на разработанную продукцию; таблицы, схемы).