МДК.06.01. Основы организации производства продукции питания для различных категорий потребителей

1.Организация производства продукции питания в лицее  по модели «Шведский стол» для школьников 11-17лет.

2. Организация производства продукции питания в столовой общеобразовательногоучреждения через школьно-базовые столовые для обучающихся 7-11 лет.

3.Организация производства продукции питания в лицее по модели «КЭЧ» (приготовление и охлаждение)  для школьников 7-11лет.

4.Организация производства продукции питания в лицее по модели «КЭЧ» (полуфабрикаты) для школьников 11-17лет.  

5.Организация производства продукции питания в   столовой общеобразовательного учреждения через комбинат школьного питания (КШП) для обучающихся 7-11 лет.

6.Организация производства продукции питания в столовой общеобразовательного учреждения через комбинат школьного питания (КШП) для обучающихся 11-17 лет.

7.Организация производства продукции питания в школьной столовой с полным циклом производства на доставляемом сырье для обучающихся 11-17 лет.

8.Организация производства продукции питания в школе-интернате спортивного типа, для обучающихся 11-17 лет.

9.Организация производства продукции питания для лечебного стола по ОВД (диета №5) в диетическом зале столовой.

10.Организация производства продукции питания для лечебного стола по ОВД (диета №8) в кафе.

11.Организация производства продукции питания для лечебного стола по ОВД (диета №10) в столовой кардиосанатория.

12.Организация производства продукции питания для лечебного стола по ЩД (диета №1б) в диетическом зале столовой.

13.Организация производства продукции питания для лечебного стола по ОВД (диета №2) в  кафе.

14.Организация производства продукции питания для лечебного стола по НБД (диета №7) в столовой специализированного санатория.

15.Организация производства продукции питания для лечебного стола по НКД (диета №8) в ресторане.

16.Организация производства продукции питания для лечебного стола по ОВД (диета №9) в диетическом зале столовой.

17.Организация производства продукции питания для лечебного стола по ВБД(т)) (диета №11) в столовой специализированного санаторного комплекса.

18.Организация производства продукции лечебно-профилактического питания в диетическом зале столовой  по рациону №1.

19.Организация производства продукции лечебно-профилактического питания в диетическом зале столовой при промышленном предприятии.

20.Организация производства продукции лечебно-профилактического питания в столовой при промышленном предприятии по рациону №2.

21.Организация производства продукции лечебно-профилактического питания в столовой при промышленном предприятии по рациону №4.

22.Организация производства продукции лечебно-профилактического питания в столовой при промышленном предприятии по рациону №5

23. Организация производства продукции питания в столовой летнего лагеря при образовательной организации в период летних каникул, для обучающихся 7-11 лет.

24. Организация производства продукции лечебно-профилактического питания в столовой при промышленном предприятии по рациону № 3.

25. Организация производства продукции питания для лечебного стола по ВБД(т)) (диета №11) в столовой.

26.Организация производства продукции питания в общеобразовательных учреждениях по системе «Шведский стол».  

27. Организация производства продукции питания для геронтологического питания.

28. Организация производства продукции лечебно-профилактического питания в диетическом зале столовой при промышленном предприятии с вредными условиями.

29. Особенности использования минеральных вод, продуктов функционального назначения  в лечебно-профилактическом  питании.

30.Организация производства продукции питания в воспитательно-образовательных учреждениях.

 

 

4. МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

В разделе: Введение необходимо охарактеризовать современное развитие общественного питания, роль общественного питания в общественном производстве, определить перспективные направления развития отрасли, обосновать актуальность и значениетемы, сформулировать цель и  задачи  работы.

  Основная часть курсовой работы является теоретической, с элементами исследований; указывает уровень разработанности проблемы в теории и практике, посредством сравнительного анализа литературы и других источников, приводят данные, отражающие сущность и содержание темы работы с учётом отечественного и зарубежного опыта.

  В разделе: Характеристика системы питания различных категорий потребителей необходимо провести анализ профессиональных источников(журналов, интернет-сайтов) и ообощить имеющийся опыт в РФ и зарубежных странах. После этого студенты представляют проанализированный перечень нормативно-правовых документов по организации питания различных категорий потребителей и дают им краткую характеристику.

В разделе: Характеристика типа предприятия общественного питания необходимо дать характеристику типа предприятия указанного в теме работы (в соответствии с требованиями нормативной документации). Затем представить характеристику структуры предприятия общественного питания и описать логистику размещения помещений. В данном разделе необходимо обратить внимание на форму работы предприятия общественного питания (с полным производственным циклом или работа на п/ф) и в соответствии с этим охарактеризовать схемы размещения помещений: складских, производственных, административных, для потребителей.

В разделе: Характеристика сырья и полуфабрикатов необходимо представить товароведную характеристику сырья, используя нормативные документы

(представить стандарты в приложении). Провести анализ физиологического значения сырья для организма человека, охарактеризовать технологические процессы механической кулинарной  обработки сырья и технологию приготовления полуфабрикатов по теме работы.

В разделе: Разработка рациона лечебного (лечебно-профилактического) стола для различных категорий   необходимо дать характеристику категории потребителей для которых разрабатывается рацион и представить его характеристику. В соответствии с заданием преподавателя, необходимо разработать и представить пакет технологической документации на новое блюдо. В приложении В представлена методика выполнения данного пункта и даны образцы документов для заполнения.

В разделе: Требования к персоналу, организующему питание различных категрий потребителей, необходимо проанализировать стандарт регаментирующий требования к персоналу предприятий общественного питания ГОСТ30524-2013 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу» и профессиональный стандарт «Повар» от 08.09.2015г. В соответствии с вышеуказанными нормативными документами охарактезировать особенности работы персонала, организующего питание в соответствии с темой курсовой работы.

В разделе: Выводы и предложения  необходимо предложить перечень мероприятий позволяющих совершенствовать систему питания различных категорий потребителей. При разработке выводов и предложений следует учесть опыт рынка услуг по организации питания различных категорий потребителей в РФ и зарубежных странах.

В заключении курсовой работы необходимо провести обобщение результатов исследовательской (практической) части;

В списке используемых источников должны быть указаны все источники, которые обучающийся  использовал в процессе выполнения курсовой работы (нормативные документы, техническая и справочная литература, журналы, интернет-источники и пр.). При этом должны соблюдаться общепринятые правила определенные положением «О едином орфоргафическом режиме». Целесообразно заранее определить список необходимой литературы по каждой теме.

Приложения к курсовой работе включают материалы, связанные с выполнением курсовой работы, но не включенные в основную часть (стандарты, технико-технологические карты на разработанную продукцию; таблицы,  схемы).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: