Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
| 15:30-16:15 «Занимательная математика» Бугаева В.М. |
|
| 16-17 «Астрономия» Харламова О.В |
16:00-17:00 «Снайпер» (меткий стрелок) Пивоваров Н.Н. | ||||
17:00-17:45 «Практический английский» Леонтьева Е.В |
| 17:15-18:00 «Практический английский» Леонтьева Е.В | 17:00-17:45 «Юный журналист» Кравец Е.В. |
|
17:15-18:00 Хор Измайлова С.Н | ||||
18:00-19:30 Баскетбол Клеянкин.А.В | 18:00-19:30 Волейбол Клеянкин.А.В |
Задачи классного руководителя:
· создание психолого-педагогических условий для своевременного выявления и оптимального развития задатков и способностей детей (условия защищенности, безопасности и эмоционального комфорта);
· организация разнообразной творческой, личностно и общественно значимой деятельности воспитанников как источника социально приемлемого опыта жизни: знаний, умений и навыков саморазвития, самоопределения и самореализации в настоящей и будущей взрослой жизни;
· организация социально ценных отношений и переживаний воспитанников в классном сообществе.
|
|
Основные направления деятельности классного руководителя:
1. Содействовать созданию благоприятных психолого-педагогических условий для индивидуального развития личности ребенка:
• изучать особенности развития, состояния здоровья, эмоционального самочувствия, отражая все эти данные в психолого-педагогическом дневнике;
• изучать склонности, интересы, сферу дарований воспитанника, подбирая виды и формы деятельности для их развития;
• организовывать процесс воспитания и обучения для детей с особыми образовательными потребностями;
• корректировать межличностные связи в классе, гуманизируя межличностные отношения;
• в индивидуальных беседах, в ходе психологических тренингов привлекать детей (особенно "трудных") к самоанализу, помогает им понять себя, привлекает к самовоспитанию, самоуправлению.
2. Осуществлять работу по развитию сплоченного классного сообщества (коллектива):
• помогать в организации классной деятельности детей: досуговых дел, тематических вечеров, трудовых акций с целью гуманизации межличностных отношений и накопления положительного коммуникативного опыта;
• участвовать с классом в общешкольных мероприятиях, в совместных переживаниях, воспитывая ответственность, приучая к сотрудничеству и взаимопомощи;
• способствовать формированию навыков самозащиты, изучает на классных часах вопросы прав человека, потребителя товаров, поощрять готовность детей отстаивать справедливость, защищать себя и группу от грубости и произвола в любой форме.
|
|
3. Осуществлять помощь воспитанникам в учебной деятельности:
• помогать отдельным ученикам в преодолении проблем на уроках или при выполнении домашних заданий. Консультация родителей;
• поощрять и по возможности организовать взаимопомощь в учебе;
• организовывать педконсилиумы (малые педсоветы) по учебным и психологическим проблемам учащихся и участвует в них;
• способствовать развитию познавательных интересов детей с помощью классных часов, экскурсий, предметных олимпиад, кружков, интеллектуальных клубов.
4. Организовывать и направлять работу с родителями, привлекая их к участию в управлении школой.
5. Организовывать режим питания и жизнедеятельности учащихся в школе.
6. Вести необходимую документацию.
7. Предпринимать необходимые меры для предупреждения опасности для жизни и здоровья воспитанников во время их пребывания в школе. Немедленно сообщать администрации и родителям обо всех происшествиях, имеющих реальную и потенциальную опасность для воспитанников.
План воспитательной работы.
III четверть.
Январь
Направления воспитательной работы | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Видео-урок «День воинской славы России: День снятия блокады города Ленинграда 2.Классный час «День памяти жертв Холокоста» 3.«Правовой калейдоскоп» интеллектуальная игра | 27.01 14.01 | Классный руководитель |
Духовно – нравственное воспитание | 1.Участие в Акции «Звезда Победы» | 17.01 | Классный руководитель |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | 1. Генеральная уборка кабинета | 24.01 | Классный руководитель |
Интеллектуальное воспитание | 1.Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?» | 31.01 | Классный руководитель |
Здоровьесберегающее воспитание | 1. Урок здоровья «Я против! Быть здоровым – модно» | 13.01 | Классный руководитель |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | 1. Игра-путешествие «По страницам любимых книг» | 31.01 | Классный руководитель |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | 1.Дружба –это…. Классный час. | 27.01 | Классный руководитель |
Правовое воспитание и культура безопасности | 1.Информационный час «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир» по профилактике дорожно-транспортных происшествий | 20.01 | Классный руководитель |
Воспитание семейных ценностей | 1.Игра-путешествие «Родительский дом- начало начал» | 17.01 | Классный руководитель |
Экологическое воспитание | 1.Игра «ЗООГЕОГРАФИЯ» | 28.01 | Классный руководитель |
Формирование коммуникативной культуры | 1. Классный час «Милосердие – лучшее качество человека» | 15.01 | Классный руководитель |
Работа с родителями | 1. Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся | 28.01 | Классный руководитель |
Работа с органами ученического самоуправления | 1.Заседание актива класса: учебная палата – успеваемость, заполнение и ведение дневников; | январь | Классный руководитель |
Районные мероприятия | 1.Участие в районном конкурсе «Рождественские чудеса» | январь | Классный руководитель |
Февраль
Направления воспитательной работы | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. Игра-эстафета «Правовой лабиринт» | 17.02 | Классный руководитель |
Духовно – нравственное воспитание | 1. Уроки толерантности | 19.02 | Классный руководитель |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | 1. Путешествие "Тот дом хорош, где хороши его обитатели" | 14.02 17.02 | Классный руководитель |
Интеллектуальное воспитание | 1.Участие в конкурс чтецов (школьный этап) «»Живая классика» | 03.02 | Классный руководитель |
Здоровьесберегающее воспитание | 1.Участие в Военно-спортивной игре «Зарница» | 20.02 | Классный руководитель |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | 1.Сильная личность. Классный час. | 23.02 | Классный руководитель |
Правовое воспитание и культура безопасности | 1.Классный час по профилактике детского травматизма и ДТП | 19.02 | Классный руководитель |
Воспитание семейных ценностей | 1.Копилка «Вопрос –ответ»» по правовым знаниям | 10-21.02 | Классный руководитель |
Экологическое воспитание | 1.Беседы о сохранении природы нашего края | 03.02 | Классный руководитель |
Работа с родителями | 1.Педагогическая консультация «Трудности и радости школьной жизни» | февраль | Классный руководитель |
Районные мероприятия | 1.Участие в районных соревнованиях по волейболу 2.Участие в районном конкурсе-фестивале Честь имею!» 3.Участие в конкурсе «История великой Победы» | февраль | Классный руководитель |
|
|
Март
Направления воспитательной работы | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Беседа. "О Родине с любовью" | 18.03 | Классный руководитель |
Духовно – нравственное воспитание | 1. Презентация «Путешествия по родному краю» | 08.03 | Классный руководитель |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | 1.Интерактивная игра «Профессии» | 16.03 | Классный руководитель |
Интеллектуальное воспитание | 1. Интеллектуальные игры «Русские народные традиции» | 17.03 | Классный руководитель |
Здоровьесберегающее воспитание | 1.Игра «РОДНАЯ ПРИРОДА» | 20.03 | Классный руководитель |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | 1.Участие в конкурсной программе для девочек «Мисс школа: весенние улыбки» | 05.03 | Классный руководитель |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | 1. Беседа "Умей видеть красивое в поступках" | 06.03 | Классный руководитель |
Правовое воспитание и культура безопасности | 1.Инструктаж по правилам безопасного поведения на каникулах | 20.03 | Классный руководитель |
Воспитание семейных ценностей | 1.Беседа «Герой, на которого хочется быть похожим» | 10.03 | Классный руководитель |
Экологическое воспитание | 1.Игровая программа" КНИГА ЖАЛОБ ПРИРОДЫ " | март | Классный руководитель |
Формирование коммуникативной культуры | 1.Классный час «Милосердие – лучшее качество человека» | 27.03 | Классный руководитель |
Работа с родителями | 1.Общешкольное родительское собрание «Счастливая семья, счастливый ребенок» | 19.03 | Классный руководитель |
|
|