Критерии оценки конкурсных материалов

ПОЛОЖЕНИЕ

О Конкурсе методических материалов и пособий

По организации патриотического воспитания

В Пермском крае

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положения определяет порядок организации и проведения Конкурса методических материалов и пособий по организации патриотического воспитания в Пермском крае (далее — Конкурс), его цели и задачи, порядок его проведения и определения победителей.

1.2. На Конкурс предоставляются проекты, методические пособия, методические разработки, программы (далее - конкурсные материалы), направленные на военно-патриотическое воспитание детей, подростков и молодежи Пермского края.

1.3. В целях применения настоящего Положения нижеприведенный термин имеет следующее значение:

Военно-патриотическое воспитание комплекс мероприятий, направленных на формирование у граждан осознанной необходимости защиты Отечества, подготовке к военной службе, воспитание гордости за принадлежность к великому народу, к его свершениям, гордости за вооружённые силы, почитание национальных традиций, святынь и символов, увековечение памяти воинов, погибших при защите Родины, уважения к отечественной военной истории, военной службе и форме одежды, ориентации на сохранение, приумножение славных воинских традиций предков.

1.4. Конкурс проводится ГБУ «Пермский краевой центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодёжи) к военной службе» (далее – Учреждение) при поддержке Министерства образования и науки Пермского края.

1.5. Конкурс проводится в соответствии с Законом Пермского края от 2 июня 2018 года № 229-ПК «О патриотическом воспитании граждан Российской Федерации, проживающих на территории Пермского края» и рамках исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.

 

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью выявления и распространения лучшего опыта работы по военно-патриотическому воспитанию детей, подростков и молодежи Пермского края.

2.2. Задачи Конкурса:

    - создание условий для демонстрации и трансляции опыта работы по военно-патриотическому воспитанию граждан Пермского края;

    - стимулирование и поддержка специалистов, разрабатывающих методические материалы и пособия по военно-патриотическому воспитанию детей, подростков и молодежи Пермского края.

Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе могут принять участие:

    - педагогические работники образовательных организаций всех уровней;

    - руководители (представители) военно-патриотических общественных объединений и организаций Пермского края;

    - специалисты учреждений культуры, спорта и молодёжной политики Пермского края;

    - специалисты иных ведомств и организаций Пермского края, работающих в области военно-патриотического воспитания граждан;

    - студенты и аспиранты образовательных учреждений профессионального образования и образовательных организаций высшего образования Пермского края.

Порядок и сроки проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в следующие сроки:

30 апреля – 20 июня 2020 года: приём заявок и конкурсных материалов;

22 июня – 20 июля 2020 года: проверка работ в системе Антиплагиат;

20 июля – 20 сентября 2020 года: экспертная оценка конкурсных материалов, прошедших проверку в системе Антиплагиат;

до 10 октября 2020 года: определение победителей Конкурса;

октябрь – декабрь 2020 года: отправление электронных сертификатов участникам Конкурса, прошедших проверку в системе Антиплагиат;

до декабря 2020 года: работа с авторами, подготовка и издание сборника конкурсных материалов победителей и призёров Конкурса (сборника методических материалов, обобщающих лучшие практики в патриотическом воспитании Пермского края), (далее - Сборник);

декабрь 2020 года: итоговое мероприятие Конкурса (презентация конкурсных материалов победителей и призеров Конкурса, церемония награждения). Место проведения – г. Пермь.

Условия участия в Конкурсе

5.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

5.1.1. «Лучший проект (реализованный не позднее, в 2019 - 2020 годах) по военно-патриотическому воспитанию»;

5.1.2. «Лучшее методическое пособие по военно-патриотическому воспитанию»;

5.1.3. «Лучшая методическая разработка по военно-патриотическому воспитанию»;

5.1.4. «Лучшая программа по военно-патриотическому воспитанию».

5.2. На Конкурс представляются конкурсные материалы, соответствующие определенным требованиям (Приложение № 2):

- в номинации 5.1.1 – проекты по военно-патриотическому воспитанию (Приложение № 3 – структура описание проекта);

- в номинации 5.1.2 – методические пособия по военно-патриотическому воспитанию (Приложение № 4 – структура описания пособия);

- в номинации 5.1.3 – конспекты занятий, сценарии мероприятий (Приложение № 5 – структура описания разработки);

- в номинации 5.1.4 – программы по военно-патриотическому воспитанию (Приложение № 6 – структура описания программы).

5.3. На Конкурс могут быть представлены коллективные конкурсные материалы (не более двух соавторов).

5.4. Количество конкурсных материалов от одного автора не ограничено.

5.5. Для участия в Конкурсе необходимо направить заявку (Приложение     № 1) и конкурсные материалы, оформленные в соответствии с приложениями к настоящему Положению. Пакет документов с пометкой «Конкурс методических материалов» принимается в период с 30 апреля по 20 июня 2020 года включительно, на адрес электронной почты E-mail: gaupatriot@mail.ru.

5.6. Материалы, направленные на Конкурс, не рецензируются и участникам Конкурса не возвращаются.

5.7. К участию в Конкурсе не принимаются заявки и конкурсные материалы:

- поступившие после истечения срока приема;

- оформленные с нарушением требований, установленных настоящим Положением;

- опубликованные ранее.

 

Критерии оценки конкурсных материалов

6.1. Конкурсные материалы оцениваются по следующим критериям:

1) соответствие содержания теме и заявленной номинации;

2) ясные цели и четко поставленные задачи, содержательность конкурсного материала;

3) структурированность, логика и грамотность изложения;

4) учёт возрастных, социальных или иных особенностей аудитории;

5) методическая и практическая ценность;

6) инновационный подход и новизна;

7) использование регионального компонента;

8) качество оформления работы.

6.2. Каждый критерий оценивается по 5-балльной шкале. Максимальное количество баллов – 40.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: