Чехов увидел правду о будущем России, что всё в руках человека: Она в смутную эпоху либо погибнет, либо возродится.
Чехов в пьесе «Вишнёвый сад» использовал практически весь спектр символических выразительных средств: звуковую, реальную, словесную символику. Это помогает ему создать объемное художественное полотно, яркое и сценичное, со своим «подводным течением», изображающее гибель дворянских гнезд, и гибель старой России
Домашнее задание.
1. Заполнить в тетради таблицу:
Отношение к саду героев комедии | |||||
Раневская | Гаев | Фирс | Аня | Лопахин | Петя |
2. Ответить письменно в тетради на вопросы:
1) Почему Раневская отказалась от идеи Лопахина?
2) Докажите, что «дворянское гнездо» Раневской разрушено.
Подготовиться к итоговой контрольной работе по русской литературе второй половины 19 века.
Отсканировать или сфотографировать выполненное задание и отправить преподавателю по электронной почте или ВКонтакте.
В теме письма обязательно указать Ф.И., номер группы и дисциплину. Например: Петрова А., гр.39, Литература.
|
|
5. Ваше задание будет оценено в соответствии со следующими критериями:
Оценка «5» - задание выполнено в полном объеме; представлен полный, развёрнутый ответ, продемонстрировано знание текста художественного произведения.
Оценка «4» - выполненное задание в основном соответствует требованиям, но при наличии в работе некоторой неполноты информации или мелких ошибок.
Оценка «3» - выполненная работа наполовину соответствует требованиям. В ответе имеются недостатки и ошибки.
Оценка «2» - работа с существенными недостатками и ошибками, или задание полностью или в большей степени не соответствует требованиям.