Темы для написания мини-сочинения

1. «Спрос и предложение – это процесс взаимного приспособления и координации» (П. Хейне)

2. «Мы предполагаем на рынке свободную игру сил спроса и предложения» (А. Маршалл).

3.  «Центральная экономическая проблема заключается в обеспечении такого сотрудничества между людьми, чтобы, используя то, что имеется, получать то, что требуется». (П. Хейне).

4. «Экономическая проблема: как у всех отнять, чтобы каждому прибавить». (Х. Ягодзинский).

5. «Основное средство производства – это скромное серое вещество весом приблизительно 1,3 кг. Это человеческий мозг». (И. Риддерстралле).

6. «Человек с множеством достоинств добавит к ним еще два, если окажется способным заработать и потратить большие деньги» (Э. Севрус)

7. «Дайте мне хорошую политику, и я дам вам хорошие финансы» (Анн Роббер Жан Тюрго)

8. «Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой – «благоприятная возможность» (Д. Кеннеди)

9. «Наиболее эффективное средство для достижения и обеспечения благосостояния – конкуренция» (Л. Эрхард).

10.  «Конкуренция – это централизованное планирование, осуществляемое множеством самостоятельных лииц» (Ф. Хайек)

11. «Замечательное свойство рынка состоит в том, что он сам себя сохраняет» (Р. Хейлбронер)

12. «Предпринимательская деятельность служит интересам не только индивидуума, но и общества в целом» (С.Н. Канарейкин).

13. «Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны. И поскольку всего того, что хочется, иметь невозможно, приходится выбирать» (Р. Стоуп, Дж. Гвартни).

14. «Взаимная выгода есть основа любого добровольного обмена» (Р. Строуп, Дж. Гвартни).

15. «Рыночный процесс есть адаптация индивидуальных поступков к требованиям взаимной кооперации» (Л. Мизес)

16.  «Пока наука не одержит неизбежную победу, приходится выбирать между равным распределением нищеты и неравным распределением богатства». (Дж. Кейнс).

17. «Погоня за прибылью – единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они вовсе не знают». (Ф. Хайек).

18. «Своими успехами в бизнесе я обязан, прежде всего, способности сосредоточиться на перспективных целях, не поддаваясь соблазну решать сиюминутные задачи». (Б. Гейтс).

19. «Потребители являются окончательными судьями успешности и нововведений и удачливости бизнеса». (Р. Стоуп, Дж. Гварти).

20. «В бизнесе и спорте слишком многие боятся конкуренции. В результате этого люди избегают стремления к успеху, если это требует упорного труда, тренировки и самопожертвования» (К. Рокне)

21. «Реальная ценность – это вовсе не та ценность, которой обладает сам по себе твой товар или услуга, а ценность, которой он наделен в сознании клиента» (Б. Бишоп).

22. «Значение непроизводственных активов сегодня растет. Идеи, люди, групповая работа, коммуникации, энтузиазм и, наконец, знания» (А. М. Веббер)

23. «Если хочешь добиться успеха в бизнесе, то постарайся понять, что происходит в головах у людей и заставляет поступать так, а не иначе» (Б. Бишоп)

24. «Не сидите сложа руки в ожидании того светлого момента, когда ваш бизнес начнет приносить вам прибыль. Он сам по себе этого не сделает, его нужно заставить» (Д. Риз)

25. «Индивидуум, движимый только жаждой денег, явно болен. То же, я полагаю, можно сказать о компании, единственная цель которой – прибыль» (Р. Хэйан)

26.  «Рынок, представляющий собой вершину индивидуальной экономической свободы, одновременно является и самым строгим надсмотрщиком» (Р. Хейлбронер)

27. «На рынке каждый может поступать, как вздумается. Но если кому-то вздумается делать то, чего рынок не одобряет, ценой экономической свободы будет экономический крах» (Р. Хейлбронер)

28. «Очень многие компании растут слишком быстро, не удосуживаясь вначале отшлифовать до совершенства свой производственный процесс и систему продаж…Зачастую бизнес рушится в тот самый момент, когда его рост кажется наиболее впечатляющим» (Б. Бишоп).

29.  «Деньги – только один из необходимых компонентов успеха, и при определенных обстоятельствах деньги могут принести больше вреда, чем пользы» (Д. Сорос)

30.  «Истинное качество и качество в восприятии потребителя – далеко не одно и то же» (Д. Огилви)

31.  «Одна треть успеха – это знание технологий, другая – понимание бизнеса, а оставшаяся – лидерские качества, которые нужно выработать в себе» (Р. Мотт)

32.  «Чтобы остаться здоровой, современная экономика периодически нуждается в кризисе». (В. Швебель).

33. «Бизнес, не производящий ничего, кроме денег, - бедный бизнес». (Г.Форд).

34. «Маркетинг уже не в состоянии работать анонимно. Потребители хотят знать не только, что они покупают, но и кто продает» (Ф. Перидью).

35. «Менеджмент – это искусство достижения целей в условиях ограниченности ресурсов». (Т. Гибсон).

36.  «Люди, работающие сидя, получают больше, чем люди, работающие стоя». (О. Нэш).

37. «Найти работу легче всего тогда, когда у тебя уже есть работа» (П. Митчелл).

38. «Экономическое развитие большинства государств, эффективных с точки зрения производительности труда, связано с формированием в них черт постиндустиальной экономики» (Й. Шумпетер).

39. «Худшее преступление против трудящихся – когда компания перестает получать прибыль». (С. Гомперс).

40. «Реклама – ценный экономический фактор, потому что это самый дешевый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны.» (С. Левис)

41. «Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточится не на покупателях, а на конкурентах». (Д. Безос)

42. «Виды бизнеса различны, но бизнес как система остаётся одним и тем же независимо от его масштаба и структуры, товаров, технологий и рынков». (П. Дракер)

43. «Предпринимательская деятельность служит интересам не только индивидуума, но и общества в целом». (С.Н. Канарейкин)

44.  «Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни» (Г. Форд).

45. «Благосостояние государства обеспечивают не те деньги, которые оно ежегодно отпускает чиновникам, а те, которые оно ежегодно оставляет в карманах граждан». (И. Этвеш)

46. «Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать – искусство» (Б. Авербах).

47. «Вопросы: что? как? и для кого? производить – не составляли бы проблемы, если бы ресурсы не были ограничены». (П. Самуэльсон)

48. «Пока наука не одержит неизбежную победу, приходится выбирать между равным распределением нищеты и неравным распределением богатства». (Дж. Кейнс)

49. «Бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию». (М. Амстердам)

50. «Деньги – это ничтожные куски бумаги или металла, но они дают их владельцу законное право на огромное количество хлеба или пива, бриллиантов или автомобилей, да и мало ли на что еще» (Г. Шоу).

51. «Бизнес – это сочетание войны и спорта» (А. Моруа).

52. «Главный недостаток капитализма – неравное распределение благ» (У. Черчилль).

53. «Каждый живёт, продавая что-то». (Р.Л. Стивенсон)

54. «Существует только один босс – Потребитель. И он может уволить любого из компании, начиная с руководства, просто тратя деньги где-то ещё». (С. Вальтон)

55. «Экономика меняется вместе с жизнью». (С. Вайн)

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: