Рисунок 2 – Доля жителей, удовлетворенных уровнем доступности и качества социальных услуг (в разрезе возрастных групп)

55% респондентов оценили качество городского среды удовлетворительным. 64,5% респондентов довольны своевременностью оказания услуг по текущему и капитальному ремонту жилых домов, услуг теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, вывоза и утилизации мусора, а также услуг электро-, газоснабжения.

Уровень безопасности личности и имущества значительно вырос по сравнению с результатами опроса населения в 2010 году и составил 66,1% в 2019 году против 18% в 2010 году.

Качество городской среды считают неудовлетворительным 45% опрошенного населения. В первую очередь это связано с высокой степенью износа дорожного и тротуарного покрытия. 63,1% респондентов оценили состояние дорог и тротуаров как неудовлетворительное. Кроме того, 52% респондентов оценили неудовлетвительно экологическую ситуацию в муниципальном образовании «Котлас».

Рисунок 3 – Удовлетворенность населения качеством городской среды

 

46% респондентов отметили высокую степень ветхости жилого фонда как частной, так и многоэтажной застройки. Качеством услуг коммунальной инфраструктуры довольны более 62% опрошенного населения. Исключение составляют услуги по текущему и капитальному ремонту жилых помещений.

Для повышения качества городской среды следует больше уделять внимания благоустройству территорий муниципального образования. Сохранение комплексов лесопаркового хозяйства, озеленение улиц и дворов, ландшафтный дизайн и оформление территории создаст благоприятную окружающую среду для жителей, а также будет способствовать интенсивному развитию индустрии туризма и гостеприимства муниципального образования «Котлас».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: