Рисунок 4 – Доля жителей, удовлетворенных качеством городской среды

(в разрезе возрастных групп)

Также на территории муниципального образования следует развивать сферу бытовых и сервисных услуг. С этим согласны 55,8% опрошенных. В настоящее время на территории муниципального образования «Котлас» активно развита торговля, большой спектр товаров и услуг потребительского рынка. Более 70% респондентов довольны ассортиментом продовольственных и промышленных товаров в магазинах муниципального образования «Котлас». Большая часть этих товаров завозится из других регионов страны. Удаленность от Котласа основных потребителей товаров и услуг, производимых на предприятиях муниципального образования, по мнению 52% опрошенных жителей влечет за собой снижение их конкурентоспособности.

Кроме того, сдерживающим фактором развития муниципального образования «Котлас» жители отметили удаленность города от культурных и образовательных центров, что приводит к оттоку из города молодых жителей, желающих получить образование высокого уровня и престижную работу. Так считают 67% респондентов.

Рисунок 5 – Уровень ценовой и физической доступности товаров на потребительском

Рынке МО «Котлас»

Услугами внутригородского и пригородного общественного транспорта довольны 60% опрошенных жителей. Доступность поездок на дальние расстояния на железнодорожном и автомобильном транспорте выросла по сравнению с результатами опроса населения в 2010 году и составило 60% в 2019 году против 30% в 2010 году.

Невозможностью воспользоваться для дальних поездок услугами воздушного транспорта отметили 78,2% опрошенных.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: