Контрольные вопросы:
1. Историческая обусловленность возникновения и развития физической культуры и спорта.
2. Условия и особенности развития физической культуры и спорта в различных регионах мира.
3. Социокультурные условия развития физической культуры на разных этапах становления Руси – России – СССР – Российской Федерации.
Тема 20. Физическая культура – часть культуры человека и общества.
Контрольные вопросы:
1. Физическая культура как система, как социокультурный феномен.
2. Физическая рекреация как вид физической культуры.
3. Физическая реабилитация как вид физической культуры.
Тема 21. Естественные силы природы и гигиенические факторы как средства укрепления здоровья.
Контрольные вопросы:
1. Естественные силы природы в укреплении здоровья человека.
2. Гигиенические факторы при занятиях физическими упражнениями.
Тема № 22. О здоровительные системы и методики физической культуры.
Контрольные вопросы:
1. Оздоровительные системы физических упражнений, цель, задачи, классификация, направления.
|
|
2. Характеристика одной из оздоровительных систем упражнений.
Тема № 23. Выносливость и методы её воспитания.
Контрольные вопросы:
1. Понятие о выносливости, ее виды, средства развития.
2. Факторы, обеспечивающие развитие выносливости.
3. Методика воспитания общей выносливости.
4. Методика воспитания специальной выносливости.
Тема № 24. Силовые способности и методика их воспитания.
Контрольные вопросы:
1. Понятие о силовых способностях, их виды.
2. Средства воспитания силовых способностей.
3. Методы воспитания силовых способностей.
4. Способы измерения уровня развития силовых способностей.
Тема № 25. Скоростные способности и методы их воспитания.
Контрольные вопросы:
1. Понятие о скоростных способностях, их виды.
2. Механизмы, обеспечивающие проявления скоростных способностей.
3. Средства воспитания скоростных способностей.
4. Методы воспитания скоростных способностей.
Тема № 26. Координационные способности, методы их воспитания.
Контрольные вопросы:
1. Общее понятие о координационных способностях.
2. Виды координационных способностей.
3. Средства и методы воспитания координационных способностей.