V. Требования к конкурсным работам

    5.1.Рекомендуемый объем конкурсной работы, принимаемой в электронном виде, не более 10 страниц.

  5.2.Требования к оформлению работы: формата А-4, Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, интервал одинарный, выравнивание по ширине.

5.3.Страницы работы должны быть пронумерованы.

  5.4.Обязательно в составе присылаемой работы наличие титульного листа с указанием названия работы и следующих данных: фамилия, имя, отчество автора, место работы (с указанием населенного пункта, района), должность (включая преподаваемый предмет), название методической разработки, класс, место урока в учебном плане (программе).

  5.5.Работа должна включать: содержание (план); цели и задачи работы; конспект урока (занятия), электронно-образовательные ресурсы, которые были использованы на этом уроке (например, флеш-ролики, презентации PowerPoint, тесты, модули электронно-образовательных ресурсов нового поколения; технологическую карту урока (Приложение 2), содержащую этапы урока, краткий анализ видов учебной деятельности школьников и педагога, задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов – УУД; анализ и самоанализ проведённого урока (занятия); список источников и использованной литературы, интернет-ресурсов.

  5.6.Если работа снабжена приложениями, необходим их список.

VI. Критерии оценки конкурсных работ

  6.1.Экспертный совет оценивает представленные работы по следующим критериям:

    - основные цели урока: содержательная, деятельная;

    - структура урока (соответствие системно – деятельностному подходу);

    - создание ситуации успеха на уроке;

    - нацеленность деятельности на формирование УУД;

    - использование современных технологий проектная, исследовательская, ИКТ и др.);

    - связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности;

    - соотношение репродуктивной и поисковой (исследовательской) деятельности;

    - соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся. Объем и характер самостоятельных работ;

    - реализация дифференцированного обучения, наличие заданий для детей разного уровня обученности;

    - формирование навыков самоконтроля и самооценки;

    - грамотность, отсутствие ошибок.

    6.2.Каждая конкурсная работа в обязательном порядке должна иметь электронную версию на диске CD в приложении к работе.

    6.3.Работы участников оцениваются в соответствии с критериями и экспертным листом оценки урока (Приложение 3).

  6.4.Все решения Экспертного совета оформляются протоколом и являются окончательными.

   6.5.Победители конкурса награждаются дипломами, участники – сертификатами.

VII. Состав Организационного комитета

Коптяева Анастасия Владимировна, инспектор управления образования администрации Череповецкого района.

Караваева Ольга Николаевна, руководитель РМО учителей музыки, изобразительного искусства, МХК и технологии, МОУ «Ботовская школа».

VIII. Состав Экспертного совета

Караваева Ольга Николаевна, руководитель РМО учителей музыки, изобразительного искусства и МХК, МОУ «Ботовская школа» - председатель.

Болотуева Ольга Алексеевна, учитель изобразительного искусства МОУ «Ягановская школа».

Иванова Елена Николаевна, учитель изобразительного искусства МОУ «Ботовская школа», тьютор.

Затолокина Светлана Вячеславовна, учитель музыки МОУ «Тоншаловская школа», тьютор.

Самутичева Светлана Алексеевна, учитель музыки МОУ «Климовская школа».

IX. Награждение

9.1.В каждой номинации определяется победитель и призёры Конкурса, которые награждаются дипломами.

9.2.Дополнительно в каждой номинации решением Оргкомитета и Экспертного совета могут быть определены лауреаты из числа участников, за исключением победителя и призёров.

9.3.Все остальные участники Конкурса, работы которых допущены к экспертизе, получают сертификат участника.

 

                                                                             Приложение 1 к Положению

 

Заявка на участие в конкурсе

 

Описание ресурса: Разработка урока/внеурочного занятия
Тема работы:  
Учитель:  
Район (село):  
Образовательное учреждение:  
Телефон:  
e-mail персональный  

 

 

       Приложение 2 к Положению

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

 

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД  
       

 

*Можно также использовать схему конспекта урока, модифицированную Калашниковой Н.Г. или др.

 

Приложение 3 к Положению

 

Экспертный лист оценок урока (мероприятия)

 

Критерии  
1 Основные цели урока: содержательная, деятельностная 0 - 3
2 Структура урока (соответствие системно - деятельностному подходу) 0 -3
3 Создание ситуации успеха на уроке 0 -3
4 Нацеленность деятельности на формирование УУД 0 -3
5 Использование современных технологий (проектная, исследовательская, ИКТ и др.) 0 -3
6 Связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности. 0 -3
7 Соотношение репродуктивной и поисковой (исследовательской) деятельности 0 -3
8 Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся. Объем и характер самостоятельных работ 0 -3
9 Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уровня обученности. 0 -3
10 Формирование навыков самоконтроля и самооценки. 0 -3
11 Дополнительные баллы эксперта (с обоснованием) 0 -5
12 Грамотность, отсутствие ошибок +3
  ИТОГО  

 

           

 

Приложение 11

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления образования

администрации района

от 11.10.2019 № 389

(приложение 11)

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении муниципального заочного конкурса

 на лучшую разработку библиотечного урока (мероприятия)

 «Поддержка и развитие навыков чтения»

 среди библиотекарей общеобразовательных школ

 Череповецкого района

 

I. Общие положения

1.1.Заочный конкурс на лучшую разработку библиотечного урока (мероприятия) «Поддержка и развитие навыков чтения» среди библиотекарей общеобразовательных школ Череповецкого района (далее – Конкурс) проводится управлением образования администрации Череповецкого района. 

1.2.Конкурс является открытым мероприятием и направлен на реализацию творческого потенциала библиотекарей образовательных организаций.

1.3.Настоящее Положение определяет требования к оформлению работ Конкурса (разработок библиотечных уроков), порядок представления конкурсных работ, критерии их отбора и оценки, сроки проведения Конкурса.

II. Цели конкурса:

2.1.Пропаганда чтения художественной литературы, формирование информационной культуры личности.

2.2.Повышение читательской и творческой активности учащихся.

2.3.Совершенствование форм и методов работы с читателем.

2.4.Обобщение и распространение опыта работы школьных библиотек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: