Критерии оценки конкурсных работ

Оценивание проводится по пятибалльной шкале:

1) 1 балл – наименьшая оценка, выставляется при отсутствии или нарушении требования.

2) 2 балла – оценка, выставляется при условии частичного нарушения или отсутствия выполнения требования.

3) 3 балла – оценка, выставляется при незначительном нарушении или отступлении от требований конкурса.

4) 4 балла – оценка выставляется при полном соответствии требованиям конкурса, но при наличии каких-либо предложений или рекомендаций

5) 5 баллов – оценка выставляется при полном и безоговорочном соответствии требования конкурса

 

1. Оригинальность, креативность, инновационность Оценивается оригинальность подходов, креативность идеи при составлении домашнего задания, присутствие нестандартных решений.
2. Соответствие формату Оценивается соответствие разработки формату домашнего задания.
3. Соответствие оформления конкурсной работы регламенту   Оценивается наличие пояснительной записки с указанием названия разработки, образовательных целей и задач, вопросов и ответов, аудитории, предмета, источников информации, использованных при создании методической разработки.
4. Содержание домашнего задания Оценивается то, насколько эффективно (глубина и ширина знаний по теме) составлено домашнее задание для освоения учащимися знаний по заявленной теме. Способствуют ли содержание домашнего задания расширению кругозора учащихся.
5. Методическое мастерство учителя Оценивается разнообразие и удачное использование выбранных учителем методов работы. 
6. Соответствие возрастным и психологическим особенностям учащихся Оценивается соответствие уровня сложности вопросов (заданий) возрастным особенностям учащихся.
7. Результативность домашнего задания   Оценивается то, насколько домашнее задание и формы его проведения способствуют развитию мыслительной деятельности учащихся (анализ, противопоставление, мышление по аналогии, обобщение, классификация, систематизация и т.д.). Содержит ли домашнее задание формы работы, направленные на развитие творческого мышления учащихся.
8. Оформление Оценивается внешний вид (оригинальность формы, эстетичность оформления, качество фона и иллюстраций при их наличии).

 

 

Организационный комитет

1. Хохлова Е.Н., инспектор управления образования администрации Череповецкого района.

2. Пескова И.Н., руководитель РМО учителей химии, биологии, географии учитель МОУ «Тоншаловская школа».

Экспертная группа

1. Пескова И.Н., руководитель РМО, учитель МОУ «Тоншаловская школа»

2. Семенникова Л.Н.,учитель МОУ «Ягановская школа»

3. Баютина Н.В., учитель МОУ «Нелазская школа»

4. Пушкина Е.Н., учитель МОУ «Судская школа №2

 

 

Приложение 13

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления образования

администрации района

от 11.10.2019 № 389

(приложение 13)

Положение о муниципальном конкурсе для педагогов-психологов, социальных педагогов образовательных организаций Череповецкого муниципального района на лучшую методическую разработку по профилактике деструктивного поведения несовершеннолетних


1. Общие положения

1.1.Настоящее положение определяет порядок подготовки и проведения муниципального конкурса на лучшую методическую разработку по профилактике деструктивного поведения несовершеннолетних

1.2.Участниками конкурса являются педагоги-психологи и социальные педагоги дошкольных и общеобразовательных учреждений Череповецкого муниципального района.


Задачи и цель проведения Конкурса

2.1.Цель Конкурса - определение единых методических подходов к проведению работы по профилактике деструктивного поведения несовершеннолетних в образовательных организациях района.

2.2.Задачи конкурса:

- выявление и распространение инновационного опыта педагогов, направленного на профилактику деструктивного поведения;

- поиск педагогических идей обновления содержания и технологий профилактической деятельности педагогических работников;

- повышение эффективности использования имеющихся ресурсов для проведения профилактической работы среди несовершеннолетних;

- выявление, поддержка и поощрение педагогических работников, владеющих технологиями реализации профилактических мероприятий.

Управление Конкурсом

3.1.Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет).

3.2.Оргкомитет формируется из представителей управления образования и руководителя РМО социальных педагогов (приложение 2)

3.3.Оргкомитет выполняет следующие функции:

-разрабатывает документы по подготовке и проведению Конкурса;

-осуществляет информационную поддержку Конкурса;

-готовит и представляет конкурсные работы на экспертизу в Экспертный совет;

-осуществляет информирование участников Конкурса о его результатах.

3.4.В состав Экспертного совета входят представители педагогического сообщества педагогов-психологов и социальных педагогов (приложение 2).

3.5.Экспертный совет:

-проводит экспертную оценку конкурсных материалов в соответствии с критериями (приложение 3)

-определяет победителей;

-подводит итоги Конкурса с оформлением протокола.

3.6.Составы Оргкомитета и Экспертного совета утверждаются приказом управления образования Череповецкого муниципального района


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: