Лабораторная работа № 10

КЛАСС

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (13.04.2017.04.20)

№ п/п Урок Тема Классная работа Домашнее задание

ПОНЕДЕЛЬНИК (13.04.20)

1. Всеобщая история Цезарь повелитель Рима  Тема Цезарь повелитель Рима Посмотреть видео урок https://italy4.me/istoriya/gaius-iulius-caesar.html Составить кроссворд по биографии Цезаря (до 10 слов)
2. Математика Приближение десятичных дробей Пар 4.10 изучить, № 898 устно, 902,903,904 решить № 905,906 решить
3. Русский язык Постоянные морфологические признаки глагола (вид глагола, переходные и непереходные глаголы, возвратные и невозвратные глаголы). Записать тему урока. Просмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/RBpVZI67gko или кратко https://youtu.be/VtLsSCv612U Проработать теоретический материал § 88, выполнить письменно упр. 514 Подберите и запишите однокоренные глаголы к упр. 515.
4. Физкультура Футбол Удары по воротам Специальные упражнения для вратаря
5. Литература «Илиада». Общее представление о сюжете поэмы. Записать тему урока. Просмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/TLUEJWTUuE4 Выписать определение понятия «эпос».  
6. Информатика 1 гр. /   Примеры линейных алгоритмов, алгоритмов с ветвлениями и повторениями (в повседневной жизни, в литературных произведениях, на уроках математики и т.д.). Практическая работа № 11. Создаем линейную презентацию. Подумайте и вспомните, какие алгоритмы встречаются в вашей повседневной жизни, в литературных произведениях, на уроках математики и т.д. стр 111-112 изучить. Разобрать задание №1 к практической работе на стр.197-198. Выполнить задание №1 к практической работе на стр.197-198. в электронном виде в редакторе PowerPoint или составьте алгоритм, встречающийся в вашей повседневной жизни, в литературных произведениях, на уроках математики и т.д., пример которого вы подобрали и запишите его в тетради в одной из известной вам форм записи алгоритмов.
  Англ. яз. 2 гр. Кулинария Стр.93 читать и переводить Составить 3 вопроса к тексту

ВТОРНИК (14.04.20)

1. География Контрольная работа №2 Выполнить контрольную работу №2 Повторить термины и понятия (устно)
2. Русский язык Постоянные морфологические признаки глагола (вид глагола, переходные и непереходные глаголы, возвратные и невозвратные глаголы). Повторить постоянные морфологические признаки глагола (вид глагола, переходные и непереходные глаголы, возвратные и невозвратные глаголы), выполнить устно упр. 516, письменно – 518, 519 Выполнить устно упр. 521, письменно – упр. 520.
3. Математика Приближение суммы, разности, произведения и частного Пар 4.11 изучить. № 911, 913 решить №912, 914 решить
4. Всеобщая история Роль личности в истории. Гай Юлий Цезарь  Тема Роль личности в истории. Гай Юлий Цезарь Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=pkQ1G3BTw1U Выписать имена и фамилии соратников и противников Цезаря

5.

Англ. яз. 1 гр.   Кулинария Стр.93 читать и переводить Составить 3 вопроса к тексту
Информатика 2 гр Практическая работа № 11. Создаем линейную презентацию. стр 111-112 изучить. Разобрать задание №1 к практической работе на стр.197-198. Выполнить задание №1 к практической работе на стр.197-198. в электронном виде в редакторе PowerPoint Или составьте линейный алгоритм на выбранную вами тему и с помощью блок-схемы запишите его в тетрадь
6. Англ. яз. 2 гр. Моя любимая еда Стр.94 упр.1 и 2 письменно Стр.94 упр.3 и 4 письменно
7. Физическая культура (факультатив) Бадминтон Подтягивание на высокой перекладине (мальчики) и низкой (девочки). Элементы бадминтона. Элементы бадминтона.

СРЕДА (15.04.20)

1. Математика Умножение и деление десятичных дробей. Обобщение .№ 916,917 решить в столбик без калькулятора № 918 решить в столбик без калькулятора
2. ИЗО Правила построения перспективы. Линейная и воздушная перспектива  Пронаблюдать изображение уходящей в даль аллеи с соблюдением правил линейной и воздушной перспективы Изобразить уходящую вдаль аллею 
3. Русский язык Спряжение глаголов. Разноспрягаемые глаголы. Повторить спряжение глаголов, рассмотреть таблицы на С. 106, 107, объяснить. Выполнить устно упр. 522, письменно – 523, 524. Проспрягайте глаголы «есть», «ехать»
4. Литература Воплощение в образе Ахилла античного идеала воина-героя. Поэтика «Илиады» Записать тему урока. Прочитать С. 194 – 201, отвечать на вопросы С. 201. Выполнить творческое задание на С. 201.
5. Физкультура Футбол Техника выполнения удара по мячу головой Ведение мяча внутренне стороной стопы
6 Музыкальное искусство Непобедимая сила духа А. Скрябина.П.И. О. Митяев «Как здорово».. А. Ермолов «Школьная жизнь»   Непобедимая сила духа А. Скрябина.                    О. Митяев «Как здорово».». А. Ермолов «Школьная жизнь»  Сообщение о композиторе А.Скрябине. (письменно, кратко), слушать музыку А. Скрябина
7. Англ. яз. 2 гр. Домашнее чтение. Повторить тему Стр.94 упр.5 и 6 письменно

ЧЕТВЕРГ (16.04.20)

1. Русский язык Глаголы переходные и непереходные Записать тему урока. Проработать теоретический материал § 90, выполнить устно упр. 528, письменно – 530. Повторить правила § 90, выполнить упр. 534
2. Биология Разнообразие грибов. Плесневые, шляпочные грибы. Грибы-паразиты. Проработать§57  с.242-247 Письменно ответить на вопросы с. 248 №4,7
3. Математика Контрольная работа № 11 Выполнить контрольную работу на двойных листочках. См образец подписи. Образец подписи листочка с контрольной работой см. ниже* № 915 решить.
4. Трудовое обучение Повторение пройденного материала Повторение пройденного материала Повторение пройденного материала
5. Укр. яз. и лит. Контрольная работа. Тестовые задания Выполнить контрольную работу на двойных листочках в линию. Задания и образец оформления будут высланы индивидуально. Повторить морфологические признаки глагола как части речи.
6. Англ. яз. 1 гр. Моя любимая еда Стр.94 упр.1 и 2 письменно Стр.94 упр.3 и 4 письменно

ПЯТНИЦА (17.04.20)

1. Русский язык Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Записать тему урока. Проработать теоретический материал § 91, выполнить устно упр. 538, письменно – 539. Выучить правила § 91, выполнить упр. 540
2. Математика Анализ контрольной работы № 929, 931решить. № 927, 928 решить
3. Уроки Победы Белорусская операция. Освобождение Белоруссии и Прибалтики Проработать конспект 1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_(1944) 2. https://frontline.su/history/operatsiya-bagration/ 3. https://www.youtube.com/watch?v=9f6zBsxnark 4. https://www.youtube.com/watch?v=Fr8YHttHO0s 5. http://storyofvictory.sb.by/operbagration 6. https://infourok.ru/razrabotka-uroka-istorii-belarusi-na-temu-osvobozhdenie-bssr-ot-nemeckofashistskih-zahvatchikov-1988501.html https://docs.google.com/document/d/18NGMquN3QVJy0TQVFDRjBlJSvz4tLbK6u20xlbL4EPE/edit Составить 5 вопросов по конспекту
4. География Строение биосферы, особенности распространения ее на земном шаре. Проработать §48 с.154-158   Изобразить в тетради схему «Круговорот веществ в биосфере» с.158, рис.106. Выучить.
5. Биология Значение грибов в природе и жизни человека. Лабораторная работа №10 Сравнительная характеристика низших и высших грибов. Проработать Лаб. роб. №10 Выполнить лаб.роб№10. На двойных листиках по образцу. (См. ниже*)
6. Англ. яз. 1 гр. Домашнее чтение. Повторить тему Стр.94 упр.5 и 6 письменно

 


*МАТЕМАТИКА. Образец подписи листочка с контрольной работой.

Контрольная работа № 11

по теме «Умножение и деление десятичных дробей.»

учащегося (йся) 6 класса

МОУ "Школа № 63 города Донецка"

Иванова Ивана

Внутри пишем дату, вариант.(вариант как сидите в классе)

 


*БИОЛОГИЯ. Листочки подписываем так:                  Практическая работа №10

 Сравнительная характеристика низших и высших грибов.

учащегося (йся)______ класса

МОУ "Школа № 63 города Донецка"

__________Иванова Ивана_______

Внутри пишем дату, тему….



Биология 6 класс

Лабораторная работа № 10


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: