Цели: познакомиться с морфологическими особенностями низших и высших грибов; продолжить формировать навык работы с натуральными объектами, навык выполнения биологического рисунка.
Оборудование: культура мукора, пеницилла, дрожжей; постоянный микропрепарат «Мукор»; стеклянная палочка; предметные и покровные стекла; лупа; микроскоп; рисунки грибов.
Техника безопасности: быть осторожным при работе с лупой, палочкой.
Ход работы
- Рассмотрите внешнее строение гриба мукор на хлебе невооруженным глазом, с помощью лупы. Сравните то, что увидели, с рисунком.
Зарисуйте внешний вид мукора, отметьте неклеточную грибницу, укажите спорангиеносцы и спорангии со спорами.
2. Рассмотрим плодовое тело шампиньона. Зарисуйте внешний вид, обозначьте строение.
Вывод:
Вставьте пропущенные слова
Все грибы делятся на … и …. Низшие грибы – это … грибы. К таким грибам относится ………….
Высшие грибы – это … организмы. Гифы таких грибов разделены на …. К высшим грибам относят …