Внимательно прочитайте задание

Задание: Решение педагогической ситуации и составление конспекта родительского собрания.

Ситуация:

В 3 классе есть мальчик Дима, так называемый «трудный ребенок». Дима может обидеть девочку, отвинтить у автомобиля на улице какую-нибудь деталь и т.п. Ребята Диму не признают. С ним никто не хочет играть, сидеть за одной партой.

Вот и сегодня при подготовке праздника Дня защитника Отечества класс разделили на 2 команды. Но никто не хотел брать Диму в свою команду. Все дети кричали: «Он нам не нужен!», «Мы его не хотим в команду!»

Данная ситуация предложена для рассмотрения ее с родителями младших школьников

Лимит времени на выполнение задания: 3 часа.

Алгоритм выполнения задания:

Решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Проанализировать педагогическую ситуацию

2) Определить проблему в контексте педагогического процесса

3) Определить возможные причины проблемы

4)Сформулировать педагогическую задачу

5)Найти варианты решения задачи

6) Письменно оформить результаты

Составление конспекта (15 минут) родительского собрания, направленного на решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Определить тему, цель родительского собрания

2) Определить содержание и форму педагогического просвещения родителей на родительском собрании

3) Подвести итоги собрания

4) Оформить конспект и отправить работу в беседу

 



Шипицин Степан

Вариант 15

Внимательно прочитайте задание.

Задание: Решение педагогической ситуации и составление конспекта родительского собрания.

Ситуация:

Мама с сыном первоклассником каждый день проходили мимо магазина, вдоль которого были разбиты клумбы с цветами. Мать рассказывала Саше о цветах, обращала внимание на их необыкновенную красоту.

Через несколько дней через одну из клумб нерадивые люди протоптали дорожку. Вечером Саша решил сократить путь и пробежал через клумбу по новой дорожке. Мать окликнула Сашу и заставила возвратиться обратно. Саша возвратился.

– Мама, а почему нельзя? – спрашивал Саша. – Ведь это же дорожка? Вон и тетя пошла…

Данная ситуация предложена для рассмотрения ее с родителями младших школьников

Лимит времени на выполнение задания: 3 часа.

Алгоритм выполнения задания:

Решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Проанализировать педагогическую ситуацию

2) Определить проблему в контексте педагогического процесса

3) Определить возможные причины проблемы

4)Сформулировать педагогическую задачу

5)Найти варианты решения задачи

6) Письменно оформить результаты

Составление конспекта (15 минут) родительского собрания, направленного на решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Определить тему, цель родительского собрания

2) Определить содержание и форму педагогического просвещения родителей на родительском собрании

3) Подвести итоги собрания

4) Оформить конспект и отправить работу в беседу

 

Крюкова Светлана

Вариант 16

Внимательно прочитайте задание.

Задание: Решение педагогической ситуации и составление конспекта родительского собрания.

Ситуация:

В беседе с классным руководителем мать жалуется:

- Моей Наташе уже 10 лет (ученица 4-го класса), а она не хочет помогать по дому. Прошу ее: «Вымой пол», а она «У меня руки испортятся. Я играю на фортепиано»… Когда я приболела, то попросила ее сварить суп, еще кое-что приготовить, постирать, а она все говорит, что ей много уроков задали, не успевает. Ума не приложу, что делать…Ведь все ей покупаем.

– А раньше вы Наташе поручали что-то делать по дому? – спросила учительница.

– Да нет, жалели ее. Маленькая ведь была.

 

Данная ситуация предложена для рассмотрения ее с родителями младших школьников

Лимит времени на выполнение задания: 3 часа.

Алгоритм выполнения задания:

Решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Проанализировать педагогическую ситуацию

2) Определить проблему в контексте педагогического процесса

3) Определить возможные причины проблемы

4)Сформулировать педагогическую задачу

5)Найти варианты решения задачи

6) Письменно оформить результаты

Составление конспекта (15 минут) родительского собрания, направленного на решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Определить тему, цель родительского собрания

2) Определить содержание и форму педагогического просвещения родителей на родительском собрании

3) Подвести итоги собрания

4) Оформить конспект и отправить работу в беседу

 



Шмакова Ангелина

Вариант 17

Внимательно прочитайте задание.

Задание: Решение педагогической ситуации и составление конспекта родительского собрания.

Ситуация:

Ученик 1 класса Егор регулярно опаздывает на учебные занятия на 5-7 минут. Разговоры с мамой ситуацию не изменяют. Мама считает, что в этом нет ничего страшного, ведь школьную программу Егор осваивает.

Данная ситуация предложена для рассмотрения ее с родителями младших школьников

Лимит времени на выполнение задания: 3 часа.

Алгоритм выполнения задания:

Решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Проанализировать педагогическую ситуацию

2) Определить проблему в контексте педагогического процесса

3) Определить возможные причины проблемы

4)Сформулировать педагогическую задачу

5)Найти варианты решения задачи

6) Письменно оформить результаты

Составление конспекта (15 минут) родительского собрания, направленного на решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Определить тему, цель родительского собрания

2) Определить содержание и форму педагогического просвещения родителей на родительском собрании

3) Подвести итоги собрания

4) Оформить конспект и отправить работу в беседу

Широбокова Елена

Вариант 18


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: