Составление конспекта (15 минут) родительского собрания, направленного на решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1)Определить тему, цель родительского собрания

2)Определить содержание и форму педагогического просвещения родителей на родительском собрании

3) Подвести итоги собрания

4) Оформить конспект и отправить работу в беседу

Пупыдова Юлия

Вариант 6

Внимательно прочитайте задание.

Задание: Решение педагогической ситуации и составление конспекта родительского собрания.

Ситуация:

Дети (3-го класса) подклеивают книги: один нарезает полоски бумаги, двое приклеивают их к обложкам. Вова, примерив полоску к книге, обнаружил, что она длиннее, чем нужно. Мальчик небрежно бросает книгу и полоску Маше, нарезавшей ее.

– Что ты бросаешь книгу, порвешь ведь! – возмущенно говорит Маша.

– А кто так отрезает? Бумагу не экономишь, дай мне ножницы, я сам отрежу!

Данная ситуация предложена для рассмотрения еес родителями младших школьников

Лимит времени на выполнение задания: 3 часа.

Алгоритм выполнения задания:

Решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Проанализировать педагогическую ситуацию

2) Определить проблему в контексте педагогического процесса

3) Определить возможные причины проблемы

4)Сформулировать педагогическую задачу

5)Найти варианты решения задачи

6) Письменно оформить результаты

Составление конспекта (15 минут) родительского собрания, направленного на решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Определить тему, цель родительского собрания

2) Определить содержание и форму педагогического просвещения родителей на родительском собрании

3) Подвести итоги собрания

4) Оформить конспект и отправить работу в беседу

                                                                                                                            



Юзмеева Ильдана

Вариант 7

Внимательно прочитайте задание.

Задание: Решение педагогической ситуации и составление конспекта родительского собрания.

Ситуация:

На глазах встречающих его родителей первоклассник, выйдя из школы, ударил девочку по голове портфелем.

– Ты что делаешь?! – возмущенно вскрикнула мать мальчика. – Ручка у портфеля совсем слабая – отлетит! С чем в школу ходить будешь?

–Разве можно так, мальчик? – послышалось со всех сторон.

– А пусть не плюется! – с искренней убежденностью ответил тот.

– Видите, что получилось? Он защищался! – воодушевленно произнесла мама мальчика. – Правильно, сынок! Не давай себя в обиду.

 

Данная ситуация предложена для рассмотрения еес родителями младших школьников.

Лимит времени на выполнение задания: 3 часа.

Алгоритм выполнения задания:

Решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Проанализировать педагогическую ситуацию

2) Определить проблему в контексте педагогического процесса

3) Определить возможные причины проблемы

4)Сформулировать педагогическую задачу

5)Найти варианты решения задачи

6) Письменно оформить результаты

Составление конспекта (15 минут) родительского собрания, направленного на решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Определить тему, цель родительского собрания

2) Определить содержание и форму педагогического просвещения родителей на родительском собрании

3) Подвести итоги собрания

4) Оформить конспект и отправить работу в беседу

    Петухова Алина

Вариант 8

Внимательно прочитайте задание.

Задание: Решение педагогической ситуации и составление конспекта родительского собрания.

Ситуация:

На пришкольном участке посажены цветы. В ясный погожий денек первоклассников привела учительница полюбоваться красивыми цветами. Дети были в восторге. Но… вот в руках у ребят один, другой, третий цветок. Когда осталось не больше половины цветов, Катя вскрикнула:

– А разве можно рвать хризантемы?

В ее словах не было ни удивления, ни возмущения. Девочка просто спрашивала. Ребята сорвали еще несколько цветов. Красота клумбы исчезла. Порыв восхищения красотой, угас. Малыши не знали, что делать с цветами.

Данная ситуация предложена для рассмотрения ее с родителями младших школьников

Лимит времени на выполнение задания: 3 часа.

Алгоритм выполнения задания:

Решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Проанализировать педагогическую ситуацию

2) Определить проблему в контексте педагогического процесса

3) Определить возможные причины проблемы

4)Сформулировать педагогическую задачу

5)Найти варианты решения задачи

6) Письменно оформить результаты

Составление конспекта (15 минут) родительского собрания, направленного на решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Определить тему, цель родительского собрания

2) Определить содержание и форму педагогического просвещения родителей на родительском собрании

3) Подвести итоги собрания

   4) Оформить конспект и отправить работу в беседу

 



Охотникова Виктория

Вариант 9

Внимательно прочитайте задание.

Задание: Решение педагогической ситуации и составление конспекта родительского собрания.

Ситуация:

Идет разговор в учительской с родителем трудного ученика (2-го класса). Мальчик часто приходит в школу с невыученными уроками, дерзит, игнорирует школьную дисциплину. Отец его, доктор наук, руководитель крупного предприятия, говорит в ответ на советы педагога:

- Поймите, у меня очень ответственная работа. У меня нет времени заниматься сыном. Я его отправляю в школу, воспитывайте его вы! Это же ваша обязанность!..

Данная ситуация предложена для рассмотрения ее с родителями младших школьников

Лимит времени на выполнение задания: 3 часа.

Алгоритм выполнения задания:

Решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Проанализировать педагогическую ситуацию

2) Определить проблему в контексте педагогического процесса

3) Определить возможные причины проблемы

4)Сформулировать педагогическую задачу

5)Найти варианты решения задачи

6) Письменно оформить результаты

Составление конспекта (15 минут) родительского собрания, направленного на решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Определить тему, цель родительского собрания

2) Определить содержание и форму педагогического просвещения родителей на родительском собрании

3) Подвести итоги собрания

4) Оформить конспект и отправить работу в беседу

 

Лущикова Анастасия

Вариант 10


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: