Внимательно прочитайте задание

Задание: Решение педагогической ситуации и составление конспекта родительского собрания.

Ситуация:

Идет разговор в учительской с родителем трудного ученика (3-го класса). Мальчик часто приходит в школу с невыученными уроками, дерзит, игнорирует школьную дисциплину. Отец его, доктор наук, руководитель крупного предприятия, говорит в ответ на советы педагога:

– Я делаю все, что от меня зависит. У сына большая библиотека, он имеет прекрасную коллекцию пластинок, сколько раз его возили в Москву … водили по музеям…

Отец считал это главным, а на беспокойство школы по поводу поведения сына взирал с усмешкой.

Данная ситуация предложена для рассмотрения ее с родителями младших школьников

Лимит времени на выполнение задания: 3 часа.

Алгоритм выполнения задания:

Решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Проанализировать педагогическую ситуацию

2) Определить проблему в контексте педагогического процесса

3) Определить возможные причины проблемы

4)Сформулировать педагогическую задачу

5)Найти варианты решения задачи

6) Письменно оформить результаты

Составление конспекта (15 минут) родительского собрания, направленного на решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Определить тему, цель родительского собрания

2) Определить содержание и форму педагогического просвещения родителей на родительском собрании

3) Подвести итоги собрания

4) Оформить конспект и отправить работу в беседу

Мухаметдинова Рената

Вариант 11

Внимательно прочитайте задание.

Задание: Решение педагогической ситуации и составление конспекта родительского собрания.

Ситуация:

Мать купила сыну кеды. Однако через несколько дней мальчик (3-го класса) вернулся домой без кед, которые служили ему сменной обувью.

– Надо купить новые, - говорит он маме. – Моими кедами ребята на перемене в футбол играли и куда-то забросили. Мы все их потом искали, не нашли.

Данная ситуация предложена для рассмотрения ее с родителями младших школьников

Лимит времени на выполнение задания: 3 часа.

Алгоритм выполнения задания:

Решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Проанализировать педагогическую ситуацию

2) Определить проблему в контексте педагогического процесса

3) Определить возможные причины проблемы

4)Сформулировать педагогическую задачу

5)Найти варианты решения задачи

6) Письменно оформить результаты

Составление конспекта (15 минут) родительского собрания, направленного на решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Определить тему, цель родительского собрания

2) Определить содержание и форму педагогического просвещения родителей на родительском собрании

3) Подвести итоги собрания

4) Оформить конспект и отправить работу в беседу

Дубовцева Кристина

Вариант 12

Внимательно прочитайте задание.

Задание: Решение педагогической ситуации и составление конспекта родительского собрания.

Ситуация:

Перед уроком труда, на котором ребята должны были изготавливать поделки к новогоднему празднику, учительница спросила третьеклассников, все ли принесли материалы для работы. Поднялось несколько детских рук: кто-то забыл бумагу нужного цвета, у кого-то клея не оказалось, у кого-то куда-то затерялись ножницы

Данная ситуация предложена для рассмотрения ее с родителями младших школьников

Лимит времени на выполнение задания: 3 часа.

Алгоритм выполнения задания:

Решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Проанализировать педагогическую ситуацию

2) Определить проблему в контексте педагогического процесса

3) Определить возможные причины проблемы

4)Сформулировать педагогическую задачу

5)Найти варианты решения задачи

6) Письменно оформить результаты

Составление конспекта (15 минут) родительского собрания, направленного на решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Определить тему, цель родительского собрания

2) Определить содержание и форму педагогического просвещения родителей на родительском собрании

3) Подвести итоги собрания

4) Оформить конспект и отправить работу в беседу

Яркова Кристина

Вариант 13

Внимательно прочитайте задание.

Задание: Решение педагогической ситуации и составление конспекта родительского собрания.

 

Ситуация:

Первоклассник выполняет домашнее задание – пишет букву «а». Но работа продвигается медленно и совсем не доставляет малышу удовольствия, потому что каждая следующая буква получается хуже, чем предыдущая. Мальчик с трудом сдерживается, чтобы не заплакать, а рассерженная и расстроенная мама, которую он мучает своим неумением, в гневе кричит:

– Как ты пишешь букву? Снова в окно глядел? Я тебе покажу гулянье! Никуда сегодня не пойдешь! Весь вечер будешь сидеть за уроками! И не реви, не поможет!

Данная ситуация предложена для рассмотрения ее с родителями младших школьников

Лимит времени на выполнение задания: 3 часа.

Алгоритм выполнения задания:

Решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Проанализировать педагогическую ситуацию

2) Определить проблему в контексте педагогического процесса

3) Определить возможные причины проблемы

4)Сформулировать педагогическую задачу

5)Найти варианты решения задачи

6) Письменно оформить результаты

Составление конспекта (15 минут) родительского собрания, направленного на решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Определить тему, цель родительского собрания

2) Определить содержание и форму педагогического просвещения родителей на родительском собрании

3) Подвести итоги собрания

4) Оформить конспект и отправить работу в беседу

 

 



Мокрецова Инна

Вариант 14


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: