Решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

Глазырина Елена

Вариант 1

Внимательно прочитайте задание.

Задание: Решение педагогической ситуации и составление конспекта родительского собрания.

Ситуация:

Ученица 2 класса Маша очень много времени тратит на выполнение домашнего задания: работает медленно, находит «неотложные» дела (покушать, помыть руки и т.п.) Маме это не нравится, она часто теряет терпение и ругает девочку. Девочка плачет, темп работы от этого замедляется еще больше. Ситуации повторяются регулярно.

Данная ситуация предложена для рассмотрения еесродителями младших школьников

Лимит времени на выполнение задания: 3 часа.

Алгоритм выполнения задания:

Решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Проанализировать педагогическую ситуацию

2) Определить проблему в контексте педагогического процесса

3) Определить возможные причины проблемы

4) Сформулировать педагогическую задачу

5) Найти варианты решения задачи

6) Письменно оформить результаты

Составление конспекта (15 минут) родительского собрания, направленного на решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Определить тему, цель родительского собрания

2) Определить содержание и форму педагогического просвещения родителей на родительском собрании

3) Подвести итоги собрания

4) Оформить конспект и отправить работу в беседу

Бугреева Виктория

Вариант 2

Внимательно прочитайте задание.

Задание: Решение педагогической ситуации и составление конспекта родительского собрания.

Ситуация:

Ученик 1 класса Иван регулярно забывает дома рабочие тетради. В дневнике классный руководитель делает записи об этом, но родители не реагируют на замечания. Вот и сегодня у Ивана вновь не оказалось рабочей тетради по математике.

Данная ситуация предложена для рассмотрения еес родителями младших школьников

Лимит времени на выполнение задания: 3 часа.

Алгоритм выполнения задания:

Решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Проанализировать педагогическую ситуацию

2) Определить проблему в контексте педагогического процесса

3) Определить возможные причины проблемы

4) Сформулировать педагогическую задачу

5) Найти варианты решения задачи

6) Письменно оформить результаты

Составление конспекта (15 минут) родительского собрания, направленного на решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Определить тему, цель родительского собрания

2) Определить содержание и форму педагогического просвещения родителей на родительском собрании

3) Подвести итоги собрания

4) Оформить конспект и отправить работу в беседу

Киршина Елизавета

Вариант 3

Внимательно прочитайте задание.

Задание: Решение педагогической ситуации и составление конспекта родительского собрания.

Ситуация:

Ученик Вася (2 класс) в который раз приходит в школу с невыученными уроками. На вопросы учителя отвечает: «Забыл». В дневнике у Васи постоянные замечания, но реакции со стороны родителей нет.

Данная ситуация предложена для рассмотрения ее сродителями младших школьников

Лимит времени на выполнение задания: 3 часа.

Алгоритм выполнения задания:

Решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Проанализировать педагогическую ситуацию

2) Определить проблему в контексте педагогического процесса

3) Определить возможные причины проблемы

4)Сформулировать педагогическую задачу

5)Найти варианты решения задачи

6) Письменно оформить результаты

Составление конспекта (15 минут) родительского собрания, направленного на решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Определить тему, цель родительского собрания

2) Определить содержание и форму педагогического просвещения родителей на родительском собрании

3) Подвести итоги собрания

4) Оформить конспект и отправить работу в беседу

 

 

Саршанова Ольга

Вариант 4

Внимательно прочитайте задание.

Задание: Решение педагогической ситуации и составление конспекта родительского собрания.

Ситуация:

Учитель, спускаясь по ступеням, случайно заметила, как ученик (3-го класса) канцелярским ножом пытался резать перила лестницы. Увидев педагога, мальчик убежал, забыв даже портфель на лестничной площадке. Обо всем увиденном учительница рассказывает матери ученика, которая просто не верит случившемуся. Она убеждена в том, что ее сын совершенно не виноват, и это сделали другие ребята, ведь они живут в квартире с идеальным порядком и красивой обстановкой, все в семье бережно и аккуратно относятся к вещам.

Данная ситуация предложена для рассмотрения еесродителями младших школьников

Лимит времени на выполнение задания: 3 часа.

Алгоритм выполнения задания:

Решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Проанализировать педагогическую ситуацию

2) Определить проблему в контексте педагогического процесса

3) Определить возможные причины проблемы

4)Сформулировать педагогическую задачу

5)Найти варианты решения задачи

6) Письменно оформить результаты

Составление конспекта (15 минут) родительского собрания, направленного на решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1)Определить тему, цель родительского собрания

2)Определить содержание и форму педагогического просвещения родителей на родительском собрании

3) Подвести итоги собрания

4) Оформить конспект и отправить работу в беседу

 

 



Калинина Елизавета

Вариант 5

Внимательно прочитайте задание.

Задание: Решение педагогической ситуации и составление конспекта родительского собрания.

Ситуация:

Ученик 1 класса Роман достаточно активный, шустрый, бойкий. На переменах взаимодействует и с мальчиками, и с девочками класса. Но иногда, в спорных ситуациях, может позволить себе стукнуть девочку, произнести ругательства. Учительница, разговаривая с Романом по этому вопросу, пришла к выводу, что он не видит в этом ничего серьезного, потому что папа тоже себя так ведет.

Данная ситуация предложена для рассмотрения еес родителями младших школьников

Лимит времени на выполнение задания: 3 часа.

Алгоритм выполнения задания:

Решение ситуативной педагогической задачи: 1,5 часа

1) Проанализировать педагогическую ситуацию

2) Определить проблему в контексте педагогического процесса

3) Определить возможные причины проблемы

4)Сформулировать педагогическую задачу

5)Найти варианты решения задачи

6) Письменно оформить результаты


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: