Экзаменационный билет № 10

МДК.02.02. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

Специальность 53.02.03 Инструментальное исполнительство. Инструменты народного оркестра (домра, балалайка, гитара)

Курс _____ 3____

 

 

1. Теоретический вопрос: Музыкальные способности, их определение и развитие (музыкальная память).

2. Практическое задание: исполнительский и методический анализ музыкального произведения из педагогического репертуара младших классов ДМШ - произведение зарубежного композитора XVI-XIX веков.

 

Преподаватель _____________ Т.В. Позднякова

 

 

КГБПОУ «Красноярский колледж искусств имени П.И. Иванова-Радкевича»

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

______________    И.А. Корнева

«____» ____________ 2020 г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

МДК.02.02. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

Специальность 53.02.03 Инструментальное исполнительство. Инструменты народного оркестра (домра, балалайка, гитара)

Курс _____ 3____

 

 

1. Теоретический вопрос: Музыкальные способности, их определение и развитие (чувство метро-ритма).

2. Практическое задание: исполнительский и методический анализ музыкального произведения из педагогического репертуара младших классов ДМШ - обработка народной мелодии.

 

 

Преподаватель _____________ Т.В. Позднякова

 

КГБПОУ «Красноярский колледж искусств имени П.И. Иванова-Радкевича»

 

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

______________    И.А. Корнева

«____» ____________ 2020 г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

МДК.02.02. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

Специальность 53.02.03 Инструментальное исполнительство. Инструменты народного оркестра (домра, балалайка, гитара)

Курс _____ 3____

 

 

1. Теоретический вопрос: Методика работы над музыкальным произведением.

2. Практическое задание: исполнительский и методический анализ музыкального произведения из педагогического репертуара младших классов ДМШ - этюд

 

 

Преподаватель _____________ Т.В. Позднякова

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: