Допустимые передачи для маневра

На каждом шаблоне показана серия иконок, которая показывает, на каких передачах его можно выполнять. Допустимые передачи закрашены серым, в то время как недопустимые – белым.

Рисунок под числом передачи указывает на то, является ли данный маневр на данной передаче Легким или Опасным. Смотрите раздел «Легкие Маневры» и «Опасные Маневры» на странице 12.

Каждый шаблон также имеет стрелку, которая показывает точку выхода из скольжения. Смотрите раздел «Финальная позиция» на странице 15.

Например: маневр поворота можно произвести на 1, 2, 3 и 4 передачах. Этот маневр дает вам дополнительную смену при его выполнении на 1-й передаче и приносит вам пенальти в виде дополнительного токена Опасности на 4-й передаче. Никаких бонусов или пенальти при выполнении этого маневра на 2 или 3 передаче маневр не приносит. Стрелка на шаблоне указывает точку выхода из скольжения.

 

Выбор шаблона маневра

Игрок может выбрать тот шаблон маневра для активной машины, который дозволяется текущей передачей машины.

Например: шаблон Поворота могут выбрать только машины на 1, 2, 3 или 4 передачах. Для машин на 5 передаче это слишком резкий маневр, и они должны выбрать Длинный Прямой, Аккуратный или Дрифт.

 

Взялся – ходи 

Если во время шага 1.1 игрок взялся за допустимый для его активной машины шаблон, он должен его использовать. Вы не можете взять шаблон и затем отложить его в пользу другого.

Если игрок взялся за шаблон, который недопустим для его активной машины, то игрок слева от текущего игрока может вместо него выбрать и положить любой допустимый для активной машины шаблон по своему выбору. Машина при подобном применении шаблона не бросает никаких кубиков на пробуксовки, но получает все пенальти и бонусы, связанные с выполнением маневра на определенной передаче, и все маневры выполняются активным игроком. 

Игроки не могут примеривать свои дальнейшие маневры во время своей или чужой активации. Руки на колени, короче, и никаких «ой, я случайно шаблон положил не к той машине».

 

Картинка на странице 11

Первый перехватчик был построен силами Теда Гинейра для Йанди Идриса, и теперь небольшие серии этой машины продаются коллекционерам и будущим чемпионам. 

 

Расположение Шаблона

Шаблон располагается так, чтобы любой из его коротких концов был параллелен фронту машины, и так, чтобы центральная линия машины совпадала с центром короткого конца шаблона. Не двигайте машину по шаблону пока, машина должна пройти тест на пробуксовку. 

Если при расположении шаблон соприкасается с препятствием, то это приводит к столкновению, которое отрабатывается на шаге 1.7, смотрите раздел «Финальная Позиция» на странице 15.

 

Реверс

Машина на 1 передаче может двигаться задом. Для этого во время активации машины, во время ее движения, надо выбрать шаблон, который можно использовать для первой передачи, и применить его в соответствии с общими правилами, за исключением того, что шаблон прикладывается в тыловой части машины и машина двигается назад по шаблону.

Машина, двигающаяся задом, проходит тест на пробуксовку в соответствии с общими правилами, может переключать передачи и сталкиваться с препятствиями в соответствии с общими правилами.

 

Тест на пробуксовку

 

Кубик пробуксовки

Кубик пробуксовки используется для прохождения тестов на пробуксовку. 

Кубик пробуксовки - это обычный шестигранный кубик, каждая цифра которого ведет к определенному результату. Вы можете использовать специальный кубик, где вместо цифр изображены соответствующие результаты.

D6 Иконка Результат
1   Опасность: Машина получает один токен опасности
2   Вращение:повернитесь на месте на угол до 90 градусов. +1 токен опасности
3   Скольжение:Машина выскальзывает с шаблона через точку выскальзывания на своем шаблоне. +1 токен опасности
4-6   «Смена»:сделайте одно из следующих действий: отмените один из иных результатов, смените передачу на 1 вверх или вниз, удалите один токен опасности с машины.

Токены опасности

Машина получает токен опасности всякий раз, когда меняет передачи, вращается, скользит или от ряда иных эффектов. Если машина имеет 6 и более токенов опасности в конце любой активации любого игрока, то машина испытывает Занос, который отрабатывается во время шага Заноса. Смотрите раздел «Занос» на странице 28.

Токен опасности можно удалить за результат «Смена» на кубике Пробуксовки.

 

Опасные маневры

Если напротив номера допустимой передачи на шаблоне движения стоит иконка Опасности, то использование этого шаблона на этой передаче – это Опасный маневр. Выполнение такого маневра автоматически дает машине один токен Опасности, как будто она на кубике пробуксовки кинула результат «Опасность». Токен опасности может быть отменен результатом «Смена» в соответствии с общими правилами.

Например: маневр Поворот является Опасным, если его производить на 3 или 4 передаче. Если вы решаете использовать шаблон Поворот на 3 или 4 передаче, то ваша машина автоматически получает токен опасности. Это значит, что, если вы на последующем тесте на Пробуксовку не получите результат «Смена» и не используете его для отмены этого токена, ваша машина получит токен опасности.

 

Легкие маневры

Если напротив номера допустимой передачи на шаблоне движения стоит иконка Смены, то использование этого шаблона на этой передаче – это Легкий маневр.

Выполнение легкого маневра автоматически дает машине один результат «Смены», который может быть использован в соответствии с общими правилами.

 

Тест на пробуксовку

Машина должны пройти тест на пробуксовку во время фазы Движения после выбора и расположения шаблона перемещения.

Игрок также должен принять во внимание те результаты, которые вызваны тем, что его маневр может быть опасным или легким.

 

Количество кубиков на пробуксовку

Ограничений на минимальное число кубиков на пробуксовку нет, это может быть и ноль кубиков. Максимальное количество кубиков на пробуксовку, которое машина может бросать, равно ее параметру Управляемость.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: