Финальная позиция при скольжении

Если активная машина выполняет скольжение, то вы должны взять шаблон скольжения и приложить его к соответствующей выемке в том шаблоне, который используется для движения.

Если машина выполняет скольжение, то весь шаблон после шаблона скольжения игнорируется в отношении игровых прав, считается, что его как бы нет, и шаблон заканчивается на приложенном шаблоне скольжения. Шаблоном в отношении определения столкновения считается кусок шаблона до шаблона скольжения и сам шаблон скольжения. Смотрите раздел «Столкновения при Скольжении».

Если машина выполняет Скольжение во время теста на пробуксовку, то ее Финальная Позиция определяется шаблоном скольжения, как показано на рисунке, и эта позиция заменяет изначальную на конце шаблона движения.

Финальная Позиция машины при скольжении должна быть такой, чтобы дальний от шаблона скольжения бок машины располагался параллельно дальнему концу шаблона скольжения, без изменения ориентации машины.

Если оба конца машины одинаково удалены от шаблона скольжения, что бывает при скольжении с Прямых шаблонов, то контролирующий игрок может сам решить, в какую сторону будет смотреть перед машины при завершении маневра.

Если скольжение происходит с прямого шаблона, то машина поворачивается на 90 градусов, сразу как только ее центр проходит над местом соединения шаблонов движения и скольжения. Если поворот машины таким образом приводит к тому, что она вступает в контакт с каким-либо препятствием, то это считается Прерванным Маневром, как описано выше, и столкновение отрабатывается в соответствии с общими правилами.

 

Скольжение в препятствие

Если машина выполняет Скольжение и это скольжение Прерывается, то вы должны иметь в виду, что машина двигается вперед носом до тех пор, пока ее середина не равняется с местом соединения шаблонов движения и скольжения, и затем машина уже двигается боком по шаблону скольжения к своей Изначальной Финальной Позиции при скольжении, как это описано выше. Если при скольжении маневр прерывается, то Финальная Позиция машины при прерванном маневре определяется с учетом того, что машина двигается боком, как показано на рисунке. Часть шаблона движения за местом соединения шаблонов при этом игнорируется. 

Чтобы определить финальную позицию машины, которая выполняет Скольжение во время своего движения, вы должны помнить, что машина двигается вперед носом до тех пор, пока ее середина не равняется с местом соединения шаблонов движения и скольжения, и затем машина уже двигается боком по шаблону скольжения к своей Изначальной Финальной Позиции при скольжении. Если во время такого скольжения машина вступает в контакт с каким-либо препятствием, которое она не игнорирует, даже если это препятствие не пересекается с шаблоном скольжения или не пересекается с Изначальной Финальной Позицией, все равно тогда, когда машина во время своего скольжения вступает в контакт с этим препятствием, маневр считается прерванным в соответствии с общими правилами и вы должны определить Финальную Позицию при прерванном маневре. То есть, если во время простого движения машина, которая шире шаблона движения, игнорирует те препятствия, которые ее корпус физически задевает, но которые не пересекаются с шаблоном, то в случае Скольжения это не так: если машина длиннее шаблона Скольжения, то вступает ли она в соприкосновение с препятствиями или нет, считается по ее фактическому корпусу, а не по шаблону Скольжения.

При движении машины по шаблону вы должны ее двигать так, чтобы центральная линия машины была перпендикулярна линии ее движения, которая в свою очередь параллельна краям шаблона. То есть машина двигается так, чтобы ее боковые линии корпуса были всегда параллельны грани выхода из шаблона скольжения, а не под углом. Кроме того, машина должна двигаться по центру шаблона и покрывать собой как можно большую его часть. 

Если маневр машины при Скольжении прерывается до того, как машина войдет на шаблон Скольжения, то Прерванная Финальная позиция машины находится там, где маневр был прерван. Может также получиться так, что широкая машина «объезжает» препятствие, когда она на шаблоне Движения, но врезается в него из-за своей длины на шаблоне Скольжения, для того чтобы определить финальную позицию машины, надо машину отодвинуть с шаблона скольжения на шаблон движения из-за ее ширины.

 

Движения за пределами фазы движения

Некоторые игровые эффекты, например переворачивание машины или ее уничтожение, приводят к тому, что машина двигается за пределами своей фазы Движения. В таком случае машина должна выбрать и заместить соответствующий шаблон движения и затем провести изолированный шаг 1.7 в соответствии с общими правилами, после чего игра возвращается к нормальной последовательности действий.

 

Столкновения

 

Столкновения

Столкновения прерывают нормальный ход игры и должны быть отработаны полностью до того, как вы продолжите активацию машины, во время которой произошло столкновение.

Для того чтобы было более понятно, когда происходят столкновения, в описании разнообразных действий в активацию машины специально выделены те места, когда столкновение может произойти, отметкой «Окно столкновения».

 

Отработка столкновения

Отработка столкновений происходит следующим образом:

  • Определите Ориентацию.
  • Активная Машина объявляет реакцию.
  • Препятствие объявляет реакцию.
  • Сделайте броски на Тараны.
  • Сделайте броски на Уклонения.
  • Примените все неотмененные Попадания.
  • Распределите Токены Опасности

 

Определите Ориентацию

Каждое столкновение имеет Ориентацию. Определите относительное расположение машин относительно друг друга и определите, что это за столкновение.

 

Лобовое столкновение

Если точка столкновения обеих машин находится на их фронте, то это лобовое столкновение.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: