Цена (в канистрах бензина)

Каждая машина, каждое оружие, каждое улучшение и каждый перк имеют свою цену. Это количество канистр бензина, которое вы должны потратить для того, чтобы купить этот предмет. Бензин — это новый золотой стандарт. Канистры бензина меняются по всей земле на машины и запчасти.

 

Врезка на странице 7

Культ Скорости пустил корни по всей Европе, даже в тех местах, где бензин более редок, чем питьевая вода.

 

Врезка на странице 8

Примечание: Игроки проверяют, пригодна ли машина для активации тогда, когда у них есть возможность ее активировать, а не в начале того хода, когда вы ее активируете. Таким образом, «смена» передач на более высокую позволит машине активироваться в более поздние фазы передач, даже если ранее машина активироваться в эти фазы не могла. Точно так же, если машина удалилась в более ранние фазы, она не может активироваться в более поздние.

 

Когда игрок имеет возможность активировать пригодную для активации машину, он может активировать любую из них в любом порядке. Никаких ограничений по порядку активации нет.

Ход

Игра состоит из некоторого количества Ходов. Каждый ход разбит на шесть фаз передач. В каждую фазу каждый игрок должен активировать свои машины, чьи текущие передачи равны номеру фазы передач или выше. Каждая активация состоит из Фазы Движения, Фазы атаки и Шага Удаления.

 

Фаза передач

Ход разбит на шесть Фаз Передач, с Первой по Шестую. Фазы передачи отрабатываются в порядке увеличения, с первой по шестую.

Начиная с игрока, который имеет Выигрышную Позицию, каждый игрок имеет шанс активировать одну Пригодную для Активации машину и должен активировать Пригодную машину, если у него такая есть.

Для того чтобы быть Пригодной для активации в эту фазу передач, машина должна иметь передачу равную или большую, чем номер фазы, и не быть уже активированной в эту фазу.

Например: машина на второй передаче активируется в первую фазу передач и во вторую и не активируется в остальные 4 (при условии, что она не сменит передачи во время какой-либо своей активации). Мотоцикл на 6-й передаче активируется во все шесть фаз.

Возможность активировать машины переходит по часовой стрелке от одного игрока к другому, и каждый игрок имеет возможность активировать одну из своих Пригодных машин, и это продолжается до тех пор, пока все игроки не активируют все свои Пригодные для активации в эту фазу машины.

Если игрок имеет более одной Пригодной для активации машины, то он выбирает одну, активирует ее, и далее ход переходит к следующему игроку, и следующую Пригодную машину игрок может активировать только после того, как ход вернется к нему после полного круга.

Машина не может пропустить ход, если она пригодна для активации и в эту фазу Передач она должна быть активирована.

После того как все Пригодные машины будут активированы, одна фаза передач заканчивается и начинается следующая, более высокая. Эта последовательность повторяется до тех пор, пока все машины во все фазы передач не будут активированы. 

 

Выигрышная позиция

Игрок, который имеет Выигрышную Позицию, активирует первую машину в данную фазу передач.

Какой игрок имеет Выигрышную Позицию и то, как она переходит от игрока к игроку, определяется тем сценарием, который вы играете.

 

Картинка на странице 8

Йуми «Быстрая река» Камисан быстро отрывается от других участников гонки.

 

Активация

Когда игрок имеет возможность активировать машину, он должен выбрать одну из своих пригодных для активации машин, объявить об этом и произвести машиной следующие действия в указанном порядке.

Фаза Движения: на этом шаге игрок выбирает шаблон маневра, производит тесты на пробуксовку и затем перемещает машину в финальную позицию.

Фаза Атаки: во время этой фазы игрок выбирает члена экипажа и затем оружие, которым будет произведена атака.

Фаза Заноса: при котором все игроки проверяют, нет ли под их контролем машин, которые несут 6 токенов Опасности. Все такие машины подвергаются действию Заноса.

Когда игрок имеет возможность активировать пригодную для активации машину, он может активировать любую из них в любом порядке. Никаких ограничений по порядку активации нет.

Во время активации та машина, которая активируется, описывается как Активная. 

 

Фаза движения

Последовательность действия во время фазы Движения следующая:

1.1 Выберите Шаблон Движения.

1.2 Положите Шаблон.

1.3 Проведите тест на Пробуксовку.

1.4 Используйте выпавшие результаты «Смена», для того чтобы:

- Удалить один токен Опасности, отменить один результат Скольжения или Вращения.

- Передача вверх: +1 текущая передача, +1 токен опасности.

- Передача вниз: -1 текущая передача, +1 токен опасности.

- Удалите с машины один токен опасности.

- Игнорируйте без эффекта.

1.5 Положите на машину токены опасности от результатов Опасность, Скольжение или Вращение.

1.6 Отработайте эффект Вращения, используя соответствующий шаблон.

1.7 Расположите машину на финальной позиции.

ОКНО СТОЛКНОВЕНИЯ

1.8 Отработайте Вращение: на угол до 90 градусов в любую сторону. 

ОКНО СТОЛКНОВЕНИЯ

 

Важно! Машина фактически не двигается до шага 1.7, так что вызвать столкновение ранее этого шага она не может. Смотрите раздел «Финальная Позиция» на странице 15.

 

Текущая передача 

Каждая машина имеет Текущую Передачу, которая варьируется от 1 до 6 и которая отмечается кубиком с соответствующим числом на нужном месте Техпаспорта.

Все машины начинают игру с передачей 1.

Текущая передача не может превышать Максимальную Передачу машины.

 

Шаблоны движения

В игре есть 9 Шаблонов движения, из которых игроки могут выбирать при выполнении движения: Аккуратный, Поворот, Резкий, Скольжение, Дрифт и Загиб, а также три шаблона для езды по прямой: Короткий, Средний и Длинный. Любой шаблон можно использовать любой стороной, для маневра либо вправо, либо влево.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: