III. Текущий инструктаж

Преподаватель проверяет расположение студентов на рабочих местах, правильность организации рабочих мест, степень усвоения студентами показанных приёмов:

1. Правильность нарезки порционных полуфабрикатов для жарки и тушения.

2. Приготовление мелкокусковых полуфабрикатов.

3. Соблюдение правил тепловой обработки.

4. Правильность подбора гарнира, посуды, оформления блюд.

Внимание преподавателя фиксируется на работе каждого студента, особенно на деятельности слабых студентов. Преподаватель помогает студенту самому найти допущенную ошибку и найти пути её исправления.

    Во время текущего инструктажа преобладает беседа или показ (деятельность преподавателя) и самостоятельная работа (деятельность студента).

 

IV.Заключительный инструктаж

1. Доклад бригадира.

2. Преподаватель анализирует прохождение занятия, результаты, достигнутые каждой бригадой и отдельными студентами.

3. Определяет ошибки, нарушения технологического процесса, неправильное оформление и подбор посуды для подачи.

4. Проводит бракераж блюд, особенно обращает внимание на температуру отпуска блюд, выставляет оценки.

5. Даёт задания и контрольные вопросы на следующую лабораторную работу.

Отчет о работе

 

№ п/п Наименование блюда Соответствие требованиям качества Дефекты блюда
       

 

Полезные советы

1. Для приготовления желе желатин замачивают в восьмикратном количестве холодной воды и оставляют на 1 - 1,5часа для набухания. Перед использованием остаток воды сливают, желатин слегка отжимают.

2. Вино или лимонный сок зачительно улучшают вкус плодово-ягодного желе, миндаль – молочного.

3. При приготовлении мусса яблочного на манной крупе крупу надо просеять и варить в отваре яблок не меньше 15-20мин.

4. Взбивайте белки яиц сначала медленно, постепенно ускоряя темп взбивания.

5. Если белки яиц взбиваютсяплохо, добавьте несколько капель лимонной кислоты.Определить правильность взбитого мусса можно так: на венчике масса держится «шапкой».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: