Семинар №8. «Инновационные методики исследования и технологии развития способностей спортсмена»

Вопросы для обсуждения:

1. Содержание методики функциональной диагностики – «Омега-Спорт»

 2. Интерпретация данных диагностики.

 3. Особенности применения данных диагностики в тренировочном процессе.

ТК 2 «Инновационные методики исследования и технологии контроля и развития способностей спортсмена» -письменная работа

Методические указания по подготовке к письменному опросу

При подготовке к письменному опросу студент должен придерживаться следующей технологии:

- внимательно изучить основные вопросы темы и план практического занятия, определить место темы занятия в общем содержании, ее связь с другими темами;

- найти и проработать соответствующие разделы в рекомендованных нормативных документах, учебниках, учебных пособиях и дополнительной литературе;

- после ознакомления с теоретическим материалом ответить на вопросы для самопроверки;

- продумать свое понимание сложившейся ситуации в изучаемой сфере, пути и способы решения проблемных вопросов;

- продумать развернутые ответы на предложенные вопросы темы, опираясь на лекционные материалы, расширяя и дополняя их данными из учебников, учебных пособий, дополнительной литературы.

 

    Семинар №10. Реабилитационно-восстановительная подготовка

Вопросы для обсуждения:

Компонеты реабилитационно-восстановительной подготовки

Педагогические Рациональное распределение и чередование нагрузок и отдыха, разнообразие средств и методов, упражнения на расслабление, дыхание и коррекцию
Психологические Создание положительного эмоционального фона, значимых мотивов, благоприятных отношений, саморегуляция, идеомоторные и психорегулирующие тренировки, отвлекающие мероприятия
Гигиенические Рациональный режим, достаточный сон, сбалансированное питание, витаминизация, гигиенические процедуры
Физиотерапевтические Разнообразные души, ванны, бани, массажи, спортивные растирки, аэронизация, ультрафиолетовые ванны и др.

 

     Семинар №11. Медико-биологическое и психолого-педагогическое сопровождение подготовки гимнастов высокого класса

Вопросы для обсуждения:

1. Медико-биологических контроль как фактор диагностики процессов адаптации гимнасток к нагрузкам

2. Комплекс средств восстановления

 

Семинар №12. Врачебный контроль в художественной гимнастике. Травматизм. Типичные травмы. Фармакология и место в обеспечении тренировки спортсмена.

Вопросы для обсуждения:

1. Основные направления деятельности врачей национальной команды России по художественной гимнастике

2. Фармакологические препараты, используемые в спортивной подготовки, их значимость в повышении различных сторон подготовленности спортсменов.

 

ТК 3 -«Инновационные методики, используемые в реабилитационной подготовке в избранном виде спорта» 

Методические указания по подготовке к письменному опросу

При подготовке к письменному опросу студент должен придерживаться следующей технологии:

- внимательно изучить основные вопросы темы и план практического занятия, определить место темы занятия в общем содержании, ее связь с другими темами;

- найти и проработать соответствующие разделы в рекомендованных нормативных документах, учебниках, учебных пособиях и дополнительной литературе;

- после ознакомления с теоретическим материалом ответить на вопросы для самопроверки;

- продумать свое понимание сложившейся ситуации в изучаемой сфере, пути и способы решения проблемных вопросов;

- продумать развернутые ответы на предложенные вопросы темы, опираясь на лекционные материалы, расширяя и дополняя их данными из учебников, учебных пособий, дополнительной литературы.

 

Контрольная работа- Инновации, используемые в тренировке, комплексном контроле, судействе соревнований и реабилитационно-восстановительной подготовке в избранном виде гимнастики.

Методические указания по написанию контрольной работы

Контрольная работа выполняется на основе теоретического анализа и обобщения данных научно-методической литературы.

Основные задачи выполняемой работы:

1) закрепление полученных ранее теоретических знаний;

2) выработка навыков самостоятельной работы;

3) выяснение подготовленности студента к будущей практической работе;

Весь процесс написания контрольной работы можно условно разделить на следующие этапы:

а) выбор темы и составление предварительного плана работы;

б) сбор научной информации, изучение литературы;

в) анализ составных частей проблемы, изложение темы;

г) обработка материала в целом.

Подготовку контрольной работы следует начинать с повторения соответствующих учебных пособий, монографии, диссертационных работ на соискание ученой степени по данной теме и конспектов лекций прочитанных ранее. Приступать к выполнению работы без изучения основных положений и понятий науки, не следует, так как в этом случае студент, как правило, плохо ориентируется в материале, не может отграничить смежные вопросы и сосредоточить внимание на основных, первостепенных проблемах рассматриваемой темы.

Контрольная работа излагается логически последовательно, грамотно и разборчиво. Она обязательно должна иметь титульный лист. Он содержит название высшего учебного заведения, название темы, фамилию, инициалы, учёное звание и степень научного руководителя, фамилию, инициалы автора, номер группы.

На следующем листе приводится содержание контрольной работы. 

Изложение содержания всей контрольной работы должно быть завершено заключением, в котором необходимо дать выводы по написанию работы в целом.

Страницы контрольной работы должны иметь нумерацию (сквозной). Номер страницы ставится вверху в правом углу. На титульном листе номер страницы не ставится. Оптимальный объём контрольной работы 10-15 страниц машинописного текста (размер шрифта 12-14) через полуторный интервал на стандартных листах формата А-4, поля: верхнее –15 мм, нижнее –15мм, левое –25мм, правое –10мм.

Требования к промежуточному контролю


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: