Перечень оценочных средств

№ п/п Наименование оценочного средства   Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС
1. Дневник по выполнению программы практики Средство контроля, в котором отмечают характер и содержание выполняемой работы, записывают замечания по организации работы, а также предложения по ее улучшению Порядок ведения дневника по выполнению программы  
2. Отчет по результатам выполнения программы практики Средство контроля прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в котором представляются результаты выполнения задания Порядок подготовки и защиты отчета по результатам выполнения программы практики, индивидуальные задания от руководителя практики от организации и института
3. Собеседование Средство контроля, организованное как специальная беседа педагогического работника с обучающимся на темы, связанные с прохождением практики и рассчитанное на выяснение объема знаний, умений и навыков обучающегося по определенной теме, проблеме и т.п. Перечень вопросов для устного опроса обучающихся при защите отчета по результатам выполнения программы практики

 

Примерный перечень вопросов к дифференцированному зачету

1. Количественная приемка-проверка количества товаров согласно данным, указанным в сопроводительном документе, соответствие наименований.

2. Качественная приемка-проверка товаров, маркировка, внешний осмотр поступившей партии, соответствие вида и товарного сорта данным сопроводительных документов, идентификация товаров.

3. Составление актов на недостачу, недоброкачественный товар, пересортицу товаров, выявленных при приемке и реализации.

4. Сплошная и выборочная методика оценки качества продовольственных или непродовольственных товаров; правила отбора проб (составления акта отбора проб), оформление образцов (средней пробы) и сопроводительных документов для лабораторных исследований.

5. Проведение экспертизы товаров по количеству и качеству. Органолептические, физико-химические и микробиологические показатели качества. Показатели безопасности товаров. Наиболее часто встречающиеся дефекты товаров, обнаруживающиеся в процессе проведения экспертизы. Выявление признаков фальсификации товаров в процессе проведения экспертизы.

6. Анализ ассортимента товаров в магазине в зависимости от их качества, потребительских свойств, традиций и т.д. на основе проведения рекламных компаний, презентаций, дегустаций.

7. Анализ спроса на товары нового ассортимента Н.Новгорода и области с раскрытием потребительских свойств (внешнего вида, упаковки, эстетического оформления.

8. Обоснование предложений о снятии с продажи товаров и совершенствование ассортимента.

9. Разделение выбранной товарной группы продовольственных или непродовольственных товаров по широте, насыщенности и глубине.

10. Проведение иерархической и фасетной классификации товарной группы продовольственных или непродовольственных товаров

11. АВС – анализ выбранной товарной группы. XYZ - анализ выбранной товарной группы на основании расходов товарных запасов по ассортиментным позициям. Составление матрицы АВС и XYZ – анализов. Выводы по контролю за товарными запасами.

12. Характеристика формата предприятия по ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли» и услуг ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие требования». Описание партнеров (контрагентов) – с логотипами с сайтов.

13. Оценка внутренней и внешней среды предприятия по методике SWOT-анализа. Шкала оценки преимуществ и SWOT-анализ.

14. Изучение организационной структуры управления и анализ организационно-правовой формы предприятия. Тип оргструктуры и характеристика вида

15. Анализ эффективности использования основных и оборотных средств.

16. Характеристика программных продуктов и технологий идентификации и отбора, их достаточность и актуальность применения (штрих, RFID, голосовой отбор, светодиод и пр.).

17. Основные поставщики товаров. Ритмичность снабжения сырьем и загруженность предприятия в течение года. Анализ затрат на транспортировку товаров

18. Схема торгово-технологического предприятия (ТТП). Характеристика основных операций ТТП (по выбору).

19. Анализ основных результирующих показателей деятельности (в динамике). Оценка экономического потенциала предприятия

Руководителем практики осуществляется контроль за прохождением студентами практики и выполнением ее программы. Итоговая аттестация по выполнению программы практики проводится в форме дифференцированного зачета (зачета с оценкой). По итогам защиты отчёта студенту выставляется оценка с учетом, указанных ниже критериев.

 «Отлично» - необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой практики задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.

«Хорошо» - необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено достаточно высоко; однако: отдельные практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, имеются недочеты в выполнении заданий.

«Удовлетворительно» - необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой практики заданий выполнены, однако: некоторые из выполненных заданий содержат ошибки, некоторые практические навыки работы не сформированы.

  «Неудовлетворительно» - необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой практики заданий не выполнено либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; выполненные учебные задания практики содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий практики.

 

 

Составитель ____________ В.А. Бочаров




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: