Самоанализ урока иностранного языка №1

Мною был проведен фрагмент урока английского языка в 5 А  классе по теме «Present Continuous». Тема урока соответствовала Государственным образовательным стандартам и программам по ИЯ.

Ведущей задачей урока было научиться употреблять глаголы в настоящем длительном времени.

Учащиеся быстро понимали материал, но не все дети были активны из-за пробелов в обучении. Поставленные задачи были решены.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, разные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, ИКТ способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Мною были продемонстрированы ответственность, доброжелательность, вежливость, тактичность, отзывчивость в моем речевом поведении.

Главный недостаток в проведение урока – слабая активность некоторых учащихся в силу уровня их способностей. Считаю целесообразным учесть этот недостаток при проведении последующих уроков и использовать спец. задания по отношению к слабоуспевающим обучающимся. Проведение собственного урока я оцениваю на хорошо.

 

Приложение 4

План-конспект урока № 1

Тема: Повторение и закрепление языкового материала по теме «внешность» и «числа».

Тип урока: актуализация умений и знаний. (Тип урока указываете по ФГОС и в зависимости от типа составляете конспект)

Цель урока: закрепление языкового материала по теме «внешность» и «числа».

Задача урока:

-развитие умений классифицировать, категоризировать существительные, обозначающие внешность человека.

-развитие умений классифицировать, категоризировать существительные, обозначающие внешность человека.

Оборудование:

1. Компьютерная презентация

2. Звуковое приложение

3. Задания для интерактивной доски

4. Интерактивная доска

5. Тематические предметные картинки

Ход урока

Организационный этап

T: Standup, please!

Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning, good morning, I’m glad to see you!

Good morning, boys and girls! Good morning, our guests!

Ch: Good morning, teacher! Good morning, our guests!

T: How are you?

Ch: Fine, thank you. And how are you?

T: I’m fine, thank you. Sit down, please!

Проверка домашнего задания.

Учитель объясняет, о чем будет урок. Дает задание чтобы обучающиеся нашли игрушки на картинке. Дети называют найденные игрушки.

Контроль и проверка знаний

Дети проверяют задания у соседа.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Today we will remember numbers and appearance.

Актуализация знаний.

Учитель: Поговори со своим соседом используя шаблон: «Where is teddy bear? –It is in the…»    

Дети оставляют диалог между собой

Учитель показывает названия части тела на бумаге.

Дети повторяют после учителя.

Учитель читает фразы из песни. Дети повторяют за учителем и поют песню вместе.

Применение знаний и умений в новой ситуации.

Учитель делит класс на 3 группы и дает задание описать игрушку, работая в команде. Дети описывают игрушки используя прилагательные.

Обобщение и систематизация знаний.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Информация о домашнем задании.

Учитель дает домашнее задание подготовиться к самостоятельной работе.

Рефлексия (подведение итогов занятия).

Сегодня мы повторили и закрепили языковой материал по теме «внешность» и «числа».

 

Приложение 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: