II. Подготовка учителя к уроку

Конспект урока

1. Задачей урока было развитие умений классифицировать, категоризировать существительные, обозначающие внешность человека.

2. постановка задачи была правильной и соответствовала четвертному плану.

3.Взаимосвязь упражнений была последовательна, целесообразна и взаимосвязана с отдельными частями урока и отдельных его частей, а также задачам. Были соблюдены возрастные требования по постановке задач.

4. структура занятия была целесообразной распределения времени по частям урока и в отдельных видах речевой деятельности.

5. Учитель умеет определять и записывать в конспекте методику организации и обучения учащихся.

6. внешнее оформление конспекта соответствовала установленной форме, записи были аккуратны и терминология была подобрана правильно.

 Высказать мнение о последовательности, целесообразности и взаимосвязи

 упражнений отдельных частей урока; отразить соответствие содержания урока и отдельных его частей поставленным задачам, программным требованиям и возрасту занимающихся.

7. Общее впечатление о методической подготовке учителя.

Личная подготовка учителя к уроку.

Внешний вид учителя была аккуратной, подтянутой и соответствовала характеру практических занятий.

III. Проведение урока педагогом:

Проведение подготовительной части урока:

1.Начала урока была своевременной. Организация обучающихся была фронтальной формой организации учебной деятельности учащихся. Организуя на уроке познавательную деятельность детей, учитель опирается на их личностные особенности: мотивационную сферу, познавательные потребности, ценностные ориентации, отношения, самооценку

2. Манера изложения задач урока (психологический настрой учащихся на сознательное и активное овладение учебным материалом урока).

3. Учитель использовал фронтальный метод организации учащихся. Фронтальный метод характеризуется выполнением всем составом класса одного и того же задания независимо от форм построения учащихся.

Проведение основной части урока:

1. Методы организации учащихся поставленным задачам урока, условиям и возрасту занимающихся были целесообразны.

2. Методические принципы организации занятия были соблюдены:

- сознательности и активности;

- наглядности;

- доступности и индивидуализации;

- систематичности;

- прогрессирования.

3. Учитель использовал объяснительно-иллюстративный метод и

 репродуктивный метод.

4. Проверка знаний у учащихся осуществляется в виде самостоятельной письменной работы, в виде устного опроса. Работы текущего учета успеваемости отражается в бумажном и в электронном дневниках. Применяется домашние задания. Проверка домашних заданий осуществляется в конце урока.

5. Педагог умеет управлять вниманием, восприятием, памятью, мышлением учащихся на уроке. Учитель также использует содержательные приемы поддержания внимания, которые основываются на интересах личности.

6. В процессе урока дети развили умения классифицировать, категоризировать существительные, обозначающие внешность человека.

7. Учащиеся хорошо реагируют на английскую речь, поддерживают беседу на английском языке. Наблюдается некоторая тревожность и соперничество между детьми.

Проведение заключительной части урока:                                             

1. Соответствие заключительных упражнений уроку, их роль в регулировании нагрузки.

2. Умение подвести итог урока.

3.Урок окончился вовремя.

4. Организованный уход с места занятий.

IV. Выводы и предложения.

1.Задачи были выполнены полностью. Методы, отобранные учителем были оптимально подобраны под содержание дидактической задачи. Образовательная ценность урока заключалась в развитии умений классифицировать, категоризировать существительные, обозначающие внешность человека.

2. Воспитательная ценность урока-воспитывать уважительное отношение друг к другу.

3. Общая оценка проведения урока.

4. Рекомендации учителя по улучшению качества проведения урока. Подпись проводившего анализ урока.

Приложение 2

ХРОНОМЕТРАЖ УРОКА №1

Тема: Повторение и закрепление языкового материала по теме «внешность» и «числа».

Дата проведения: 13.03.2017

Класс: 5 А

ФИО проводившего урок: Ахметшина Алия Хуснулловна

№ п/п Этап урока Продолжительность этапа Действия учителя Действия обучающихся
1 Организация начала занятия 9:00-9:01 Учитель спрашивает, как дела у учеников. Учащиеся отвечают
2 Повторение 9:01-9:03 Произносит звуки Повторяют за учителем
3 Актуализация знаний 9:03-9:06 Учитель объясняет, о чем будет урок. Дает задание чтобы учащиеся нашли игрушки на картинке Называют найденные игрушки
4 Контроль и проверка знаний 9:06-9:08 Найти и сопоставить названия игрушек  
  Контроль и проверка знаний 9:08-9:11 Проверка задания Проверяют задания у соседа
  Контроль и проверка знаний 9:11-9:18 Поговори со своим соседом используя шаблон: «Where is teddy bear? –It is in the…» Составляют диалог между собой
  Контроль и проверка знаний 9:18-9:20 Учитель показывает названия частей тела на бумаге Повторяют после учителя
  Контроль и проверка знаний 9:20-9:22 Дает задание прочитать предложения и выбрать нужное слово Отвечают
  Отдых 9:22-9:26 Are you tired? Let`s have a rest. Stand up, please. Видео-физкультминутка“ If you are happy”   Дети смотрят и выполняют Дети выполняют движения и поют песенку с цифрами от 1 до 10 по-английски
  Контроль и проверка знаний 9:26-9:35 Читает фразы из песни Повторяют за учителем
  Контроль и проверка знаний 9:35-9:38 Поют песню вместе I can run, I can run I can run and run And I’m having lots of fun I can run, I can run Can you?
  Контроль и проверка знаний 9:38-9:44 Делит класс на 3 группы и дает задание описать игрушку, работая в команде Описывают игрушки используя прилагательные
5 Информация о домашнем задании 9:44-9:45 Дает домашнее задание. Подготовиться к самостоятельной работе. Записывают

 

Приложение 3

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: