Конспект урока
1. Задачей урока было развитие умений классифицировать, категоризировать существительные, обозначающие внешность человека.
2. постановка задачи была правильной и соответствовала четвертному плану.
3.Взаимосвязь упражнений была последовательна, целесообразна и взаимосвязана с отдельными частями урока и отдельных его частей, а также задачам. Были соблюдены возрастные требования по постановке задач.
4. структура занятия была целесообразной распределения времени по частям урока и в отдельных видах речевой деятельности.
5. Учитель умеет определять и записывать в конспекте методику организации и обучения учащихся.
6. внешнее оформление конспекта соответствовала установленной форме, записи были аккуратны и терминология была подобрана правильно.
Высказать мнение о последовательности, целесообразности и взаимосвязи
упражнений отдельных частей урока; отразить соответствие содержания урока и отдельных его частей поставленным задачам, программным требованиям и возрасту занимающихся.
7. Общее впечатление о методической подготовке учителя.
Личная подготовка учителя к уроку.
Внешний вид учителя была аккуратной, подтянутой и соответствовала характеру практических занятий.
III. Проведение урока педагогом:
Проведение подготовительной части урока:
1.Начала урока была своевременной. Организация обучающихся была фронтальной формой организации учебной деятельности учащихся. Организуя на уроке познавательную деятельность детей, учитель опирается на их личностные особенности: мотивационную сферу, познавательные потребности, ценностные ориентации, отношения, самооценку
2. Манера изложения задач урока (психологический настрой учащихся на сознательное и активное овладение учебным материалом урока).
3. Учитель использовал фронтальный метод организации учащихся. Фронтальный метод характеризуется выполнением всем составом класса одного и того же задания независимо от форм построения учащихся.
Проведение основной части урока:
1. Методы организации учащихся поставленным задачам урока, условиям и возрасту занимающихся были целесообразны.
2. Методические принципы организации занятия были соблюдены:
- сознательности и активности;
- наглядности;
- доступности и индивидуализации;
- систематичности;
- прогрессирования.
3. Учитель использовал объяснительно-иллюстративный метод и
репродуктивный метод.
4. Проверка знаний у учащихся осуществляется в виде самостоятельной письменной работы, в виде устного опроса. Работы текущего учета успеваемости отражается в бумажном и в электронном дневниках. Применяется домашние задания. Проверка домашних заданий осуществляется в конце урока.
5. Педагог умеет управлять вниманием, восприятием, памятью, мышлением учащихся на уроке. Учитель также использует содержательные приемы поддержания внимания, которые основываются на интересах личности.
6. В процессе урока дети развили умения классифицировать, категоризировать существительные, обозначающие внешность человека.
7. Учащиеся хорошо реагируют на английскую речь, поддерживают беседу на английском языке. Наблюдается некоторая тревожность и соперничество между детьми.
Проведение заключительной части урока:
1. Соответствие заключительных упражнений уроку, их роль в регулировании нагрузки.
2. Умение подвести итог урока.
3.Урок окончился вовремя.
4. Организованный уход с места занятий.
IV. Выводы и предложения.
1.Задачи были выполнены полностью. Методы, отобранные учителем были оптимально подобраны под содержание дидактической задачи. Образовательная ценность урока заключалась в развитии умений классифицировать, категоризировать существительные, обозначающие внешность человека.
2. Воспитательная ценность урока-воспитывать уважительное отношение друг к другу.
3. Общая оценка проведения урока.
4. Рекомендации учителя по улучшению качества проведения урока. Подпись проводившего анализ урока.
Приложение 2
ХРОНОМЕТРАЖ УРОКА №1
Тема: Повторение и закрепление языкового материала по теме «внешность» и «числа».
Дата проведения: 13.03.2017
Класс: 5 А
ФИО проводившего урок: Ахметшина Алия Хуснулловна
№ п/п | Этап урока | Продолжительность этапа | Действия учителя | Действия обучающихся |
1 | Организация начала занятия | 9:00-9:01 | Учитель спрашивает, как дела у учеников. | Учащиеся отвечают |
2 | Повторение | 9:01-9:03 | Произносит звуки | Повторяют за учителем |
3 | Актуализация знаний | 9:03-9:06 | Учитель объясняет, о чем будет урок. Дает задание чтобы учащиеся нашли игрушки на картинке | Называют найденные игрушки |
4 | Контроль и проверка знаний | 9:06-9:08 | Найти и сопоставить названия игрушек | |
Контроль и проверка знаний | 9:08-9:11 | Проверка задания | Проверяют задания у соседа | |
Контроль и проверка знаний | 9:11-9:18 | Поговори со своим соседом используя шаблон: «Where is teddy bear? –It is in the…» | Составляют диалог между собой | |
Контроль и проверка знаний | 9:18-9:20 | Учитель показывает названия частей тела на бумаге | Повторяют после учителя | |
Контроль и проверка знаний | 9:20-9:22 | Дает задание прочитать предложения и выбрать нужное слово | Отвечают | |
Отдых | 9:22-9:26 | Are you tired? Let`s have a rest. Stand up, please. Видео-физкультминутка“ If you are happy” | Дети смотрят и выполняют Дети выполняют движения и поют песенку с цифрами от 1 до 10 по-английски | |
Контроль и проверка знаний | 9:26-9:35 | Читает фразы из песни | Повторяют за учителем | |
Контроль и проверка знаний | 9:35-9:38 | Поют песню вместе | I can run, I can run I can run and run And I’m having lots of fun I can run, I can run Can you? | |
Контроль и проверка знаний | 9:38-9:44 | Делит класс на 3 группы и дает задание описать игрушку, работая в команде | Описывают игрушки используя прилагательные | |
5 | Информация о домашнем задании | 9:44-9:45 | Дает домашнее задание. Подготовиться к самостоятельной работе. | Записывают |
Приложение 3