Таблица 1.2 Проведения единой технической ревизии ТО-3

Ремонтная операция Содержание операции
1 2
Внешнее освидетельствование   Испытание гасителя на стенде Гасители доставить на ремонтный участок обмытыми, очистить, проверить крепление и состояние резиновых, металлических втулок в проушинах, соединение крепительной проушины со штоком и кожухом, признаки утечки рабочей жидкости. Износ металлических втулок определить непроходным калибром –пробкой ГКЗ-1 или штангенциркулем по взаимноперпендикулярным осям отверстия. Неисправные втулки заменить. При протечках рабочей жидкости, повреждении резьбового соединения штока, отсутствии сопротивления при сжатии-растяжении гасители ремонтировать. Испытание проводить с втулками в крепительных проушинах методом гармонических колебаний. Провести предварительную прокачку гасителя на стенде и записать диаграмму электронным или механическим устройством. При электронном записи необходимо смотреть показания на экране монитора: форму диаграммы, значения параметра сопротивления и сил сопротивления гасителя или наличие дефектов. При механической записи по диаграмме определить годность гасителя и величину параметра сопротивления – он должен быть в пределах, указанных в нормативной документации на каждый тип гасителя. При течи рабочей жидкости, несоответствии параметра сопротивления, усилий сопротивления при контрольных скоростях поршня и других неисправностях гаситель направить в деповской ремонт. При электронной записи результат испытаний заносят в базу данных. При механической записи в журнал записать номер гасителя, дату, значение параметра сопротивления и приклеить рабочую диаграмму. Исполнитель ставит свою подпись 
Маркирование Гидрагасителя, прошедшие испытания, маркировать. На верхней проушине ставить клеймами номер ремонтного участка, букву Р и дату проведения ремонта. Клейма завода-изготовителя сохранить. Допускается производить клеймение на бирке, прикрепляемой стопорным болтом кожуха или стягивающим болтом хомута у гасителя с сильфоном. 

 

На участке ремонта гидравлических гасителей колебаний должна быть следующая техническая документация: технологические карты на рабочих местах, инструкция по технике безопасности, должностные инструкции, руководящие документы, журналы испытаний и учета ремонтных работах.

Деповской ремонт производят для восстановления работоспособности вагонов с заменой или ремонтом отдельных составных частей. Работоспособность гасителя восстанавливают до значений параметра сопротивления 90-120 кН · с/м. Гасители испытывают на стенде с записью рабочей диаграммы.

Капитальный ремонт осуществляют для восстановления исправности и ресурса вагонов путем замены или ремонта изношенных и поврежденных частей, а также модернизации отдельных сборочных единиц. Полностью восстанавливают основные детали: шток и направляющую. Параметр сопротивления должен быть в пределах 100-120 к Н · с/м.

 

Технологическая часть


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: