Неисправности | Признак неисправностей | Способ устранения |
3 | 4 | 5 |
Повреждение сальников и резиновых колец, отвернулась гайка сальника, задиры и коррозия штока | Потеки масла, следы перемещения защитного кожуха по корпусу более 30 мм, незатухающие колебания кузова после прохода стыков рельса | Гаситель заменить |
Трещины, погнутости или обрывы кронштейнов крепления | Отремонтировать кронштейны | |
Повреждение резьбы крепления защитного кожуха или штока с верхней головкой; отвернулась гайка корпуса и ослаблено крепление сальникового узла, излом направляющей втулки, утеря стопорных винта или болта | Отсоединение защитного кожуха, его перекос относительно корпуса | Гаситель заменить |
Заклинивание гасителя колебаний | Погнутости или обрывы кронштейнов крепления. Перекос надрессорной балки в вертикальной плоскости | Гаситель заменить |
Продолжение таблицы 2.1
1 | 2 | 3 |
Износы, утеря резиновых втулок в головках, износ валика крепления | Зазоры в узлах крепления гасителя к кронштейнам тележки более 1 мм | Заменить неисправную деталь |
Разрегулировка затяжки резинометаллических поводков | Перекос гасителя в кронштейнах рамы и надрессорной балки | Отрегулировать затяжку поводка. Гаситель установить симметрично |
Ослаблено крепление резиновой втулки в головке | Отход бурта резиновой втулки от боковой поверхности гасителя более 2 мм | Заменить резиновую втулку |
Возможные дефекты и параметры сопротивления гасителей определяют по форме рабочей диаграммы.
|
|
Форма рабочей диаграммы, неисправности гасителей и способы устранения неисправностей приведены в таблице 2.2