Заявка на экскурсионное обслуживание

 

Просим забронировать экскурсионное обслуживание для наших гостей в количестве ______ человек на ___________ языке

 

Дата проведения Время начала экс. Место начала экс. Название экскурсии Вид транспорта Место окончания экскурсии
           

 

Стоимость услуг по данной заявке составляет ________

 

 

ОПЛАТУ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ / НАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ ГАРАНТИРУЕМ

 

Контактное лицо

Контактные телефоны

 

Отель: «Green Hall»  
Телефон: +7(3439)545 111
Факс: +7(3439)545 111
Контактное лицо:   Администратор________

 

Кому:  
Телефон:  
Факс:  
Предмет:  

 

 

Заявка на оформление авиабилетов

 

Отель «Green Hall» свидетельствует Вам своё почтение и просит оказать содействие в оформлении авиабилетов

 

  ФИО гостя  
Паспортные данные  
Телефон гостя  
Дата  
Маршрут следования  
Аэропорт  
Номер Рейса    
Класс  
Количество билетов  
Стоимость билета    

 

Оплату наличными гарантируем.

 

Заранее благодарю, администратор отеля                        

       

 

 

Отель: «Green Hall»  
Телефон: +7(3439)545 111
Факс: +7(3439)545 111
Контактное лицо:   Администратор________
   
   
   
   

 

Кому:
Телефон:
Факс:
Предмет:

 

Заявка на оформление железнодорожных билетов

 

Отель «Green Hall» свидетельствует Вам своё почтение

и просит оказать содействие в приобретении железнодорожных билетов

 

  ФИО гостя  
Паспортные данные  
Дата  
Маршрут следования  
Номер поезда    
Категория вагона  
Количество билетов  
Стоимость    

 

Оплату наличными гарантируем.

 

Заранее благодарю, администратор отеля

 

 

Акт приема-сдачи конференц-зала

Дата________________________

Организация____________________________________

Ответственное лицо____________________________________________________________

Контактный телефон_____________________________

Швейцар______________________________________

Конференц-зал ______________________________

Время мероприятия

(Оплачиваемое)

С _____________

ПО ____________

Оборудование

Кол-во

  1. Флип-чарт

 

  1. Бумага для флип-чарт

 

  1. Маркеры

 

  1. Мультимедийные экран

 

  1. Удлинители

 

  1. Проектор

 

  1. Ноутбук

 

  1. Лазерная указка

 

  1. Колонки

 

  1. Радиомикрофон

 

Мебель (кол-во)

 

  1. Столы

 

  1. Стулья

 

  1. Кресла

 

Кофе-брейк

 

  1. Напитки

 

  1. Закуски

 

  1. Посуда

 

Состояние помещения

 

  1. Пол

 

  1. Стены

 

  1. Потолок

 

  1. Освещение

 

 

Передал (подпись)

Принял (подпись)
Швейцар

 

 
Ответственное лицо

 

 
       

· Гости мероприятия допускаются в конференц-зал только после организатора и его подписи в акте о приеме зала.

· Подготовка к мероприятию возможна не более чем за 30 минут до согласованного начала мероприятия

· После согласованного времени окончания мероприятия возможно дополнительное время на сборы – не более 15 минут. Отчет времени мероприятия останавливается на последнем вышедшем госте из зала.

· Участники конференций несут ответственность за сохранность имущества, в период проведения мероприятий.

· Просим Вас, избегать соприкосновения маркера со стенами, выключать электрооборудование. В случае нанесения ущерба, Вам придется оплатить его стоимость!

· Руководство отеля благодарит Вас за сотрудничество. С благодарностью учтем Ваши замечания и рекомендации.

С условиями ознакомлен ___________/__________________/   

                               Подпись и инициалы организатора

ОТЗЫВ ОРГАНИЗАТОРОВ МЕРОПРИЯТИЯ

Дата «____» ___________ 2014 г.

Организация_________________________________

Контактное лицо _____________________________

Телефон _____________________________________

Оцените, пожалуйста, следующие характеристики Отеля:

Конференц-зал:

· Отлично      

· Хорошо         

· Удовлетворительно

                                                                                                     

Ваши комментарии______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Ресторан:

· Отлично      

· Хорошо         

· Удовлетворительно

                                                                                     

Ваши комментарии:______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

 С какими проблемами столкнулись. Были ли эти проблемы решены. Если да то кем? _____________________________________________________________________________________

Просим выделить три положительные характеристики наших услуг

__________________________________________________________________________________________

Просим выделить три отрицательные характеристики наших услуг

__________________________________________________________________________________________

Действия каких сотрудников Вам понравились (по возможности укажите ФИО) __________________________________________________________________________________________

Действия каких сотрудников Вам не понравились (по возможности укажите ФИО) __________________________________________________________________________________________

Посоветовали бы Вы своим друзьям и партнерам организовать мероприятие в нашем отеле?

 Да   

 Нет, почему_________________________________________________________________________

Какие дополнительные услуги Вам необходимы? ___________________________________________________________________________________

По вашему мнению, конференц-залов, какой вместимостью не хватает в г.Каменск-Уральский. __________________________________________________________________________________________

Из каких источников вы узнали о конференц-зале?

Интернет (сайт отеля, поисковые системы)                        

По рекомендации.                                            

 Печатные СМИ (название журнала, справочного издания)___________________________

ФОРМА ЗАКАЗА МЕДИКАМЕНТОВ

Ф.И.О. гостя  
Номер комнаты гостя  
Дата  
Наименование медикамента  
Количество упаковок  

 

                  Личная подпись Гостя_____________\___________

               Отель не несет ответственности за последствия применения

медицинских препаратов

                      Администратор_____________________\_________

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                                            Служба приема и размещения

ПРЕДМЕТ:                                                                                  Речевые клише администратора           

Приветствие гостя у стойки

Доброе утро! Чем могу помочь? (02:00 – 12:00)

Добрый день! Чем могу помочь? (12:00 – 18:00)

Добрый вечер! Чем могу помочь? (18:00 – 02:00)

 

Приветствие по телефону (городской звонок)

Доброе утро!  …  отель. Администратор (имя). (02:00 – 12:00)

Добрый день! …  отель. Администратор (имя). (12:00 – 18:00)

Добрый вечер! …  отель. Администратор (имя). (18:00 – 02:00)

 

Приветствие по телефону (внутренний звонок)

Доброе утро! Администратор (имя). (02:00 – 12:00)

Добрый день! Администратор (имя). (12:00 – 18:00)

Добрый вечер! Администратор (имя). (18:00 – 02:00)

 

Входящий телефонный звонок

Простите, что не могла ответить сразу!

Спасибо за ожидание!

Будьте добры, представьтесь!

Оставайтесь на линии. Я соединю Вас с ….

Ожидайте, пожалуйста.

(Имя гостя/сотрудника), Вам звонит…Позвольте Вас соединить?

К сожалению, линия в данный момент занята. Вы можете оставить для него/нее сообщение. (Чем я могу Вам помочь?)

Будьте добры, оставьте контактный номер телефона. Он(а) Вам вскоре перезвонит.

Спасибо за звонок! Всего доброго!

 

Исходящий телефонный звонок

Доброе утро (день, вечер)! Администратор (имя).

Доброе утро (день, вечер)! Администратор (имя), …  отель, город Каменск-Уральский.

Я звоню по вопросу …. Вам будет удобно сейчас разговаривать?

Я хотела бы поговорить с (должность, имя) по вопросу …

Будьте любезны, соедините с (должность, имя).

Я бы хотела оставить для него (нее) сообщение.

Спасибо, что уделили мне внимание!

 

Бронирование

Будьте добры, представьтесь. / Представьтесь, пожалуйста.

Вы будете бронировать номер от юридического или частного лица?

На данный период я могу предложить Вам номер категории «…» (краткое описание преимуществ номера) стоимостью … в сутки или номер категории «…» (краткое описание преимуществ номера) стоимостью … в сутки.

Вы предпочтете номер для курящих или некурящих гостей? На … или …. этаже?

Будьте добры, оформите заявку на фирменном бланке нашей компании. Укажите ФИО гостя, категорию номера, пакет услуг, дату и время заезда/выезда, форму оплаты, особые пожелания гостя, контактный номер телефона. Письмо-заявка заверяется печатью организации и подписью директора.

Мы можем выслать Вам образец оформления письма-заявки по факсу или по электронной почте.

Для Вашего удобства мы можем предложить Вам услугу ….

Я рекомендую Вам также воспользоваться услугой полупансион/пансион. Ресторан работает круглосуточно, и Вы сможете поужинать в любое удобное для Вас время.

Мы можем заказать для Вас такси.

(Имя), для вас забронирован … номер с … по ….

Номер брони ….

Стоимость проживания составит … рублей, включая завтрак (обед и ужин).

Расчетный час в гостинице 12-00 часов. Выезд после расчетного часа согласовывается и оплачивается дополнительно.

По какому адресу или на какой номер факса для Вас выслать подтверждение?

Подтверждение бронирования мы вышлем Вам в ближайшее время.

На данный период все номера в гостинице распроданы. Я могу порекомендовать Вам гостиницу …


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: