Групповое транспортное обслуживание
_____________________________________________________________________________
Групповое транспортное обслуживание
Действия администратора:
- Получите бланк-заказ на необходимые услуги
- Составьте предложение по транспортному обслуживанию для группы гостей, с учетом договорных отношений с партнерами (с возможностью ценовой альтернативы)
- Согласуйте предложение с организатором группы
- Оформите бланк заказа на транспортные услуги с подписью заказчика
- Получите гарантийное письмо, согласно которому подготовьте заявку для транспортной компании и забронируйте автотранспорт
- Контролируйте поступление оплаты от заказчика в размере, обусловленном в договоре
- Уточните информацию о группе за день до заезда (детализация поездок, дата, время, рейс, табличка, контакт, уточнение потребностей гостей, наличие оплаты)
- Передайте информацию портье для подготовки к встрече группы (ФИО, время заезда, ФИО организатора номер машины, место парковки)
- Подготовьте информационный стенд на ресепшен по организации мероприятий и расписанию транспортного обслуживания (ежедневные поездки, обратные трансферы)
- Сделайте контрольный звонок “готовность 10 минут!” (готовность сотрудников на местах)
- Встречайте гостей у входа, сопровождайте лично, обратите их внимание на расписание
· Координируйте работу портье в организации доставки багажа и сопровождения
|
|
· Подготовьте лист визита для каждого гостя и вручите лично/через руководителя группы
- Обеспечивайте организованный выезд гостей и их сопровождение сотрудниками отеля
- Получите отзывы гостей в письменном виде, заверьте руководителем группы
- Подготовьте отчетные документы для организатора группы
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения
ПРЕДМЕТ: Технология предоставления дополнительных услуг
Прием/отправка писем почтой
_____________________________________________________________________________
Прием/отправка писем почтой
Действия администратора:
· Просмотрите на конверте детали/разборчивость почерка (индекс, адресат)
· Проверьте наличие соответствующей марки
· Приобретите марку в случае необходимости
· Узнайте время/дату отправки и срок доставки
· Отправьте письмо
· Сообщите гостю информацию по отправке письма и сумму оказанной услуги
· Предъявите гостю счет за услугу отправки и услуги отеля
|
|
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения
ПРЕДМЕТ: Технология предоставления дополнительных услуг
Правила аренды конференц-залов
_____________________________________________________________________________
Правила аренды конференц-залов в отеле «Green Hall»
1. Гости мероприятия допускаются в конференц-зал только в присутствии организатора и только после подписания организатором акта о приеме зала;
2. Подготовка зала организатором мероприятия возможна не более чем за 30 минут до согласованного начала мероприятия;
3. После согласованного времени окончания мероприятия возможно дополнительное время на сборы – не более 15 минут. Отчет времени мероприятия останавливается на последнем вышедшем госте из зала.
4. При организации мероприятия за отдельную плату возможны следующие дополнительные услуги:
· Организация питания для гостей мероприятия (кофе-брейк, бизнес ланч, фуршет и т.д.) на усмотрение организаторов мероприятия;
· Предоставление услуг официанта, бармена;
· Аренда посуды;
· Аренда дополнительного комплекта стульев (при проведении мероприятия более чем на 150 человек);
· Гостиничные услуги;
5. Не допускается приносить с собой еду и напитки, а так же пользоваться услугами кейтеринга сторонних организаций без согласования с менеджером отеля «Green Hall»;
6. При аренде конференц-зала запрещено использование пиротехнических средств, таких как: бенгальские огни, хлопушки, фейерверк. Так же запрещено использование свечей без специальных подсвечников;
7. При аренде конференц-зала запрещено курить сигареты, сигары, кальяны, курительные смеси и т.п.;
8. Не допускается нахождение гостей мероприятия в служебных помещениях отеля;
9. Участники конференции несут ответственность за сохранность имущества в период проведения мероприятия.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения
ПРЕДМЕТ: Технология предоставления дополнительных услуг
Экскурсионные услуги города
______________________________________________ ______________
Действия администратора при выборе самостоятельной прогулки гостями:
· Предоставьте гостям карту города
· Уточните у гостей предполагаемое время прогулки
· Проведите мини-презентацию пешего маршрута
· Дайте краткое описание достопримечательностей на данном маршруте с Вашими рекомендациями
· Сделайте пометки на карте
Действия администратора при выборе гостями услуг экскурсионного бюро:
· Уточните предпочтения гостей
- интересующая тематика
- продолжительность
- язык
- форму оплаты (налично, к/к)
· Расскажите об имеющихся турах, дайте рекомендации
· Сообщите стоимость
· Оформите заявку, отправьте заявку в турагентство, с которым заключен договор
· Дождитесь подтверждения
· Сообщите гостям окончательные детали мероприятия и информацию о штрафных санкциях
· Сообщите информацию об экскурсии администратору
· Контролируйте отъезд гостей или делегируйте администратору
· Уточните впечатления гостей и зарегистрируйте их в базе данных
· Сообщите отзыв исполнителям или организаторам
·
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения