Действия администратора: (заказ сторонних фирм)

 

· Уточните предпочтения гостя

-напитки

- кухня

- время доставки

-предложите услугу для заказа

· Выберите службу доставки

· Согласуйте или уточните детали заказа и стоимость доставки с гостем, после получения информации

· Сообщите о времени доставки заказа

· Предложите телефоны соответствующих служб доставки (в случае самостоятельного заказа)

· Попросит портье ссопроводить  курьера с заказом до номера гостя

· Получите отзыв об услуге и качестве сервиса

· Сообщите об отзыве гостя в службу исполнителя

 

 

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                           Служба приема и размещения

ПРЕДМЕТ:                                 Технология предоставления дополнительных услуг

                                                                                  Доставка билетов: кино, театр, музей

__________________________________________                               _________________

 Доставка билетов: кино, театр, музей

Действия администратора:

· Предложите гостю анонс городских мероприятий

· Дайте рекомендации в случае осведомленности

· Уточните дату и время посещения, количество персон

· Просмотрите афишу на информационном сайте

· Оформите бланк на заказ услуги, подпишите гостем заказ

· Уточните в кассах наличие и стоимость билетов

· Предложите гостю варианты других мероприятий при отсутствии билетов

· Сообщите время и стоимость  (билеты +доставка)

· Осуществите или организуйте доставку

· Вручите гостю билеты, счета, получите подпись

· Сообщите гостю о времени начала, времени окончания, возможности прибытия в заведение

· Предложите услугу вызова такси

· Пожелайте приятного вечера

· Поинтересуйтесь у гостя о впечатлениях

· Сообщите отзывы партнерам

· Введите данные об отзывах в базу данных

· Введите данные в карточку гостя об его предпочтениях

 

 

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                         Служба приема и размещения

ПРЕДМЕТ:                                 Технология предоставления дополнительных услуг                                                                                                                                                      Доставка цветов

_____________________________________________                               ______________

 Доставка цветов

Действия администратора:

· Уточните предпочтения гостя:

- событийный случай

- букет/отдельные цветы/стиль оформления

- цветовая гамма

- получатель (пол, возраст)

- сумма заказа

- время доставки

- контактный телефон гостя

- место доставки/способ вручения

- оформите бланк заказа услуги, подпишите гостем

· Сообщите сумму услуги доставки

· Предложите дополнение к букету (сувенир, открытка)

· Осуществите или организуйте доставку и передачу заказа гостю

· Начислите сумму за доставку, распечатайте счет предайте гостю для подписи

· Сохраняйте чек за букет  и счет на оплату услуг в гостевой ячейке до их оплаты

· Уточните у гостя впечатления о заказе

· Передайте отзыв исполнителю

 

 

 

 

 

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                         Служба приема и размещения

ПРЕДМЕТ:                                  Технология предоставления дополнительных услуг                                                                    

                                                                                Заказ, доставка и возврат ж/д билетов

___ _________________________                                ______________________________

 Заказ, доставка и возврат ж/д билетов

Действия администратора:

· Информируйте гостя о стоимости оказания услуги (оформление билета) и возможности оплаты только наличными.

  • Сообщите гостю об альтернативных вариантах приобретения билета (сайт Российской железной дороги, при наличии пластиковой карты, кассы продаж)
  • Сообщите о сроках доставки гостю и уточните способ передачи билетов
  • Поставьте гостя в известность в случае изменения обстоятельств или стоимости  билетов

Обмен и сдача билетов

  • При обмене железнодорожного билета сначала сдается билет, затем приобретается  вновь другой.
  •  На каждую операцию выписывается счет на комиссионный сбор железнодорожных касс и услуги доставки водителем.
  • Возврат железнодорожных билетов осуществляется через любые пункты продажи ж/д билетов. Уведомляйте гостя о  размере оплаты комиссионных сборов за услуги продаж агентствами и оплате доставки водителем.

 

 

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                        Служба приема и размещения

ПРЕДМЕТ:                             Технология предоставления дополнительных услуг

                                                                             Заказ, доставка и возврат авиабилетов

___________________________                                ________________________________

Заказ, доставка и возврат авиабилетов

Действия администратора:

  • Для приобретения авиабилета узнайте у гостя информацию согласно форме-заявке и связавшись с авиакассами, предложите альтернативы рейсов.
  • Заполните бланк заказа билетов
  • Предложите гостю вариант предварительного бронирования авиабилета и уточните у авиакассира, сколько часов сохраняется бронь.

· Если гость решает воспользоваться услугами администратора, согласуйте все детали рейса, оформите заявку и отправьте в фирму.

  • Сообщите о сроках доставки и уточните, доставить билет в номер или гость заберет его на ресепшн, и необходимость предупреждать его о том, что билет приобретен.
  • Возврат авиабилета осуществляется согласно правилам авиакомпании и тарифу, по которому приобретен авиабилет.
  • Если билет оформлен в г. Каменск-Уральский, то можно вернуть билет и получить деньги в кассе приобретения.
  • Если билет оформлен в другом городе, то можно связаться с представительством авиакомпании в г. Каменск-Уральский и аннулировать место, и далее в кассе приобретения оформить возврат и получить деньги за билет минус штрафные санкции.

 

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                        Служба приема и размещения

ПРЕДМЕТ:                             Технология предоставления дополнительных услуг

                                                                                                Заказ авиабилетов через сайт

___________________________                                ________________________________

Действия администратора:

· Зайдите на сайт http://www.skyscanner.ru/

· Пропишите откуда и куда рейс

· Выберите «Обратный рейс» либо в «Один конец»

· Выберите дату вылета

· Выберите вид класса, в котором желает полететь гость

· Уточните у гостя, какой авиакомпанией он желает полететь

· Выберите один процесс бронирования на сайтах:

· - http://sindbad.ru/ru

· - http://www.ozon.travel

· - http://www.onetwotrip.com

·  8. Если выбрали процесс бронирования на сайте ONE TWO TRIP:

· - Проверьте все данные о рейсе, выбрав процесс бронирования

· -Укажите количество взрослых

· -Укажите пол

· -Введите фамилию и имя 

· -Перейдите к оплате

· -Укажите дату рождения, серию и номер документа, номер телефона и электронную почту

· -По желанию гостя выберите метод оплаты:

А) При методе оплаты банковской картой: введите все данные, которые запрашивает сайт. Выберите по предпочтению гостя уведомление об отмене или переносе рейса. Нажмите «оплатить»

Б) При методе оплаты «Наличными»: нажимаете «Оплатить», вам приходит на почту все данные об оплате, берете у гостя наличные деньги, оплачиваете в салоне связи «Связной»

 

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                          Служба приема и размещения




double arrow
Сейчас читают про: