· Уточните предпочтения гостя
-напитки
- кухня
- время доставки
-предложите услугу для заказа
· Выберите службу доставки
· Согласуйте или уточните детали заказа и стоимость доставки с гостем, после получения информации
· Сообщите о времени доставки заказа
· Предложите телефоны соответствующих служб доставки (в случае самостоятельного заказа)
· Попросит портье ссопроводить курьера с заказом до номера гостя
· Получите отзыв об услуге и качестве сервиса
· Сообщите об отзыве гостя в службу исполнителя
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения
ПРЕДМЕТ: Технология предоставления дополнительных услуг
Доставка билетов: кино, театр, музей
__________________________________________ _________________
Доставка билетов: кино, театр, музей
Действия администратора:
· Предложите гостю анонс городских мероприятий
· Дайте рекомендации в случае осведомленности
· Уточните дату и время посещения, количество персон
· Просмотрите афишу на информационном сайте
· Оформите бланк на заказ услуги, подпишите гостем заказ
· Уточните в кассах наличие и стоимость билетов
· Предложите гостю варианты других мероприятий при отсутствии билетов
· Сообщите время и стоимость (билеты +доставка)
· Осуществите или организуйте доставку
· Вручите гостю билеты, счета, получите подпись
· Сообщите гостю о времени начала, времени окончания, возможности прибытия в заведение
· Предложите услугу вызова такси
· Пожелайте приятного вечера
· Поинтересуйтесь у гостя о впечатлениях
· Сообщите отзывы партнерам
· Введите данные об отзывах в базу данных
· Введите данные в карточку гостя об его предпочтениях
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения
ПРЕДМЕТ: Технология предоставления дополнительных услуг Доставка цветов
_____________________________________________ ______________
Доставка цветов
Действия администратора:
· Уточните предпочтения гостя:
- событийный случай
- букет/отдельные цветы/стиль оформления
- цветовая гамма
- получатель (пол, возраст)
- сумма заказа
- время доставки
- контактный телефон гостя
- место доставки/способ вручения
- оформите бланк заказа услуги, подпишите гостем
· Сообщите сумму услуги доставки
· Предложите дополнение к букету (сувенир, открытка)
· Осуществите или организуйте доставку и передачу заказа гостю
· Начислите сумму за доставку, распечатайте счет предайте гостю для подписи
· Сохраняйте чек за букет и счет на оплату услуг в гостевой ячейке до их оплаты
· Уточните у гостя впечатления о заказе
· Передайте отзыв исполнителю
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения
ПРЕДМЕТ: Технология предоставления дополнительных услуг
Заказ, доставка и возврат ж/д билетов
___ _________________________ ______________________________
Заказ, доставка и возврат ж/д билетов
Действия администратора:
· Информируйте гостя о стоимости оказания услуги (оформление билета) и возможности оплаты только наличными.
- Сообщите гостю об альтернативных вариантах приобретения билета (сайт Российской железной дороги, при наличии пластиковой карты, кассы продаж)
- Сообщите о сроках доставки гостю и уточните способ передачи билетов
- Поставьте гостя в известность в случае изменения обстоятельств или стоимости билетов
Обмен и сдача билетов
- При обмене железнодорожного билета сначала сдается билет, затем приобретается вновь другой.
- На каждую операцию выписывается счет на комиссионный сбор железнодорожных касс и услуги доставки водителем.
- Возврат железнодорожных билетов осуществляется через любые пункты продажи ж/д билетов. Уведомляйте гостя о размере оплаты комиссионных сборов за услуги продаж агентствами и оплате доставки водителем.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения
ПРЕДМЕТ: Технология предоставления дополнительных услуг
Заказ, доставка и возврат авиабилетов
___________________________ ________________________________
Заказ, доставка и возврат авиабилетов
Действия администратора:
- Для приобретения авиабилета узнайте у гостя информацию согласно форме-заявке и связавшись с авиакассами, предложите альтернативы рейсов.
- Заполните бланк заказа билетов
- Предложите гостю вариант предварительного бронирования авиабилета и уточните у авиакассира, сколько часов сохраняется бронь.
· Если гость решает воспользоваться услугами администратора, согласуйте все детали рейса, оформите заявку и отправьте в фирму.
- Сообщите о сроках доставки и уточните, доставить билет в номер или гость заберет его на ресепшн, и необходимость предупреждать его о том, что билет приобретен.
- Возврат авиабилета осуществляется согласно правилам авиакомпании и тарифу, по которому приобретен авиабилет.
- Если билет оформлен в г. Каменск-Уральский, то можно вернуть билет и получить деньги в кассе приобретения.
- Если билет оформлен в другом городе, то можно связаться с представительством авиакомпании в г. Каменск-Уральский и аннулировать место, и далее в кассе приобретения оформить возврат и получить деньги за билет минус штрафные санкции.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения
ПРЕДМЕТ: Технология предоставления дополнительных услуг
Заказ авиабилетов через сайт
___________________________ ________________________________
Действия администратора:
· Зайдите на сайт http://www.skyscanner.ru/
· Пропишите откуда и куда рейс
· Выберите «Обратный рейс» либо в «Один конец»
· Выберите дату вылета
· Выберите вид класса, в котором желает полететь гость
· Уточните у гостя, какой авиакомпанией он желает полететь
· Выберите один процесс бронирования на сайтах:
· - http://sindbad.ru/ru
· - http://www.ozon.travel
· - http://www.onetwotrip.com
· 8. Если выбрали процесс бронирования на сайте ONE TWO TRIP:
· - Проверьте все данные о рейсе, выбрав процесс бронирования
· -Укажите количество взрослых
· -Укажите пол
· -Введите фамилию и имя
· -Перейдите к оплате
· -Укажите дату рождения, серию и номер документа, номер телефона и электронную почту
· -По желанию гостя выберите метод оплаты:
А) При методе оплаты банковской картой: введите все данные, которые запрашивает сайт. Выберите по предпочтению гостя уведомление об отмене или переносе рейса. Нажмите «оплатить»
Б) При методе оплаты «Наличными»: нажимаете «Оплатить», вам приходит на почту все данные об оплате, берете у гостя наличные деньги, оплачиваете в салоне связи «Связной»
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения






