Применение программ повышения

ЛОЯЛЬНОСТИ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Вид работы: экспериментальная

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

1.1. Основные виды, тенденция и практика использование программ повышения лояльности в аптечных организациях.

1.2. Положительные и отрицательные стороны использование программ повышения лояльности в аптечных организациях.

ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Анализ использования программ повышения лояльности в работе аптеки - базы практики

2.1. Состав используемых в аптеке ___ программ повышения лояльности;

2.2. Частота использования программ повышения лояльности;

2.3. Длительность использования программ повышения лояльности;

2.4. Затратность использования программ повышения лояльности;

2.5. Эффективность использования программ повышения лояльности в аптеке ____ в различных показателях;

2.6. Достоинства и недостатки используемых в аптеке ___ программ повышения лояльности, в том числе и исходя из конкретных особенностей аптеки ___: контингент аптеки, месторасположение, действия конкурентов и др.;

2.7. Программы повышения лояльности, используемые аптеками-конкурентами аптеки ___;

2.8. Программы повышения лояльности, проводимые аптекой по заказу той или иной фирмы производителя ЛП.

При анализе используйте данные опросов: посетителей аптеки, работников аптеки (разработайте анкету), размеры объёма реализации, прибыли до, во время и после проведения программ повышения лояльности и др.

ВЫВОДЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список рекомендуемой литературы:

Статьи журналов за последние пять лет:

1. «Новая аптека»;

2. «Российские аптеки»;

3. «Ремедиум»;

4. «Фармацевтический вестник»;

5. «Экономический вестник фармации»;

6. «Аптечный бизнес»;

7. Интернет-источники и др.

 

Методист темы курсовой работы:

доцент кафедры  ОЭФ ФОО Гурьянов П.С.


ФГБОУ ВО «Пермская государственная фармацевтическая академия»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра ОЭФ ФОО


ТЕМА № 24

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА

В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Вид работы: экспериментальная

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

1.1. Основные понятия о средствах рекламы в местах продажи, мерчендайзинге, функциях и задачах мерчендайзинга;

1.2. Основные средства мерчендайзинга;

1.3. Правила размещения печатных информационных материалов, зоны торгового зала;

1.4. Виды и правила размещения аптечного оборудования в торговом зале, требования к аптечному оборудованию;

1.5. Правила, принципы размещения товаров аптечного ассортимента в торговом зале, виды композиций;

 

ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

2.1. Анализ средств рекламы на месте продажи в аптеке ___ -базе практики: состав, размещение, выполняемые функции;

2.2. Анализ аптечного оборудования используемого аптекой: виды, функциональное назначение, достоинства, недостатки, производитель, цена и т.д.

2.3. Расчёт коэффициентов эффективности витрин (подхода, покупки, привлекательности к витрине);

2.4. Анализ правил и принципов, композиций размещения товаров на витринах аптеки ___.

2.5. Анализ эффективности реализация товаров в зависимости от использования того или иного принципа размещения товара, виды витрины или используемой композиции.

ВЫВОДЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список рекомендуемой литературы:

1. Богданова Н.Б. Искусство продаж в аптеке / Н.Б. Богданова Экономический вестник фармации. - 2012. - №8. с. 40-42.

2. Захарочкина Е. Р. Праздничный мерчандайзинг в аптеке: актуальные идеи / Е. Р. Захарочкина // Новая аптека. Эффект упр. - 2014. -Ш.-С.53-58.

3.

4. Клочкова Н.С. Мерчандайзинг: учеб.-практ. пособие / Клочкова Н. С, Логинова Е. К).. Якорева А. С. - М.: Дашков и К, 2012. - 268 с.

5. Ковалев, А. Особенности мерчендайзинга в аптеке с закрытой выкладкой /А. Ковалев// Рос. аптеки. -2013. -№13 - 14. - С.22 - 25.

6. Богданова Н.Б. Об искусстве продаж в аптеках // Экономический вестник фармации.-2002. -№4.-с.53-55.

7. Волобуев Л.Н., Казьмин Ю.Л., Интерьер аптеки. Планировка торгового зала // Новая аптека. 2000.-№4.-с.51

8. Гурьянова М.Н., Галанова Е.В., Анализ эффективности показа фармацевтических товаров в витринах аптек / Нормативные материалы. - Ижевск, 2002. № 11(55). Центр информации и маркетинга аптечного управления-С.63-69

9. Дорофеева В. организация мерчендайзинга в аптеке // Российские аптеки. 2002.-№5.-с.41

10. Максимкина Е.А., Планирование сезонного ассортимента // Экономический вестник фармации. 2001.-№12.-с 45-47

11. Максимкина Е.А., Медынский Е.Г. Основы техники продаж в современной аптеке // Новая аптека. 2000.-№2

12. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе.:Учебное пособие.-М.: Издательство Дом "Деловая литература", 2002.-112с.

13. Синичкин А.А. Справочник для работников первого стола. Москва, 2003

14. Другие публикации в журналах «Новая аптека», «Российские аптеки», «Ремедиум», «Фармацевтический вестник», «Экономический вестник фармации», «Аптечный бизнес», интернет-источники и др.

 

Методист темы курсовой работы:

доцент кафедры ОЭФ ФОО Гурьянов П.С.

 


ФГБОУ ВО «Пермская государственная фармацевтическая академия»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра ОЭФ ФОО


ТЕМА № 25

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (АПТЕЧНОЙ СЕТИ)

Вид работы: экспериментальная

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

1.1. Понятие и значение анализа хозяйственной деятельности

1.2. Этапы проведения анализа хозяйственной деятельности

1.3. Основы экономического анализа хозяйственной деятельности

1.4. Основы финансового анализа хозяйственной деятельности

ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Характеристика аптечной организации (аптечной сети)

2.2. Анализ динамики основных экономических показателей хозяйственной деятельности аптечной организации (аптечной сети) за три исследуемых периода:

товарооборот в р.ц., товарооборот в опт.ц., валовая прибыль, уровень наценки и уровень валовой прибыли, издержки обращения (в сумме и уровне), прибыль от реализации и её рентабельность, чистая прибыль и её рентабельность)

2.3. Анализ динамики основных финансовых показателей хозяйственной деятельности аптечной организации (аптечной сети) за три исследуемых периода:

· Анализ динамики имущественного потенциала и структуры имущества

· Анализ уровня финансовой независимости

· Анализ уровня ликвидности и платежеспособности

· Анализ деловой активности

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа выполняется на основании фактических данных, обязательно подтвержденных документально – бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках аптечной организации (аптечной сети) за три периода. Исходные документы обязательно приводятся в приложении.

 В экспериментальной части работы обязательно приводить формулы и подробные расчеты по ним.

 

Для сохранения коммерческой тайны аптечной организации (аптечной сети) её название можно убрать.

 


Список рекомендуемой литературы:

 

1. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. / Г. В. Савицкая. – Минск, 2000. – 688 с.

2. Рабочая тетрадь по основам экономического анализа деятельности аптечной организации для студентов (с практического занятия по данной теме на 4 курсе)

3. Данные периодических изданий, таких как: Новая Аптека, Ремедиум, Фармацевтический вестник.

4. Сайты аптечных организаций или аптечных сетей.

5. Данные оперативно-технического и бухгалтерского учета аптеки: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, ведомость аналитического учета издержек обращения.

 

Методист темы курсовой работы:

доцент кафедры ОЭФ ФОО  Шильникова С.В.


ФГБОУ ВО «Пермская государственная фармацевтическая академия»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра ОЭФ ФОО



ТЕМА № 26




double arrow
Сейчас читают про: