При встрече первым приветствует (выберите один вариант ответа)

а) женщина мужчину;

б) группа мужчин женщину;

в) старшая женщина младшую;

г) мужчина женщину.

Вошедший в комнату (выберите один вариант ответа)

а) здоровается первым;

б) здоровается только с женщинами;

в) ждет, когда с ним поздоровается старший по статусу;

г) не здоровается.

Какое из утверждений является верным (выберите один вариант ответа)?

а) Если хозяйка дома предлагает сесть, а сама продолжает стоять - следует сесть;

б) младший (по возрасту или положению) мужчина протягивает руку старшему;

в) женщина первая протягивает руку мужчине для пожатия;

г) мужчина первым протягивает руку женщине для пожатия.

Какое из утверждений является верным (выберите один вариант ответа)?

а) После положительного ответа на приглашение посещение приема не является обязательным;

б) хороший тон - опоздание на 15 минут;

в) опоздание считается нарушением этикета и может быть воспринято отрицательно;

г) уходить «по-английски» (не прощаясь) - норма современного этикета.

Какое из утверждений является верным (выберите один вариант ответа)?

а) Этикет телефонного разговора требует длительного обстоятельного обсуждения проблемы;

б) младший по возрасту или служебному положению должен заканчивать разговор раньше старшего;

в) в деловом общении следует отказаться от нейтральных отзывов («Да», «Алло», «Слушаю») и заменить их информативными;

г) звонящему по деловому вопросу не обязательно здороваться.

Какую этикетную формулу можно использовать, предлагая посетителю сесть (выберите один вариант ответа)?

а) Присаживайтесь!;

б) Садитесь!;

в) Сядьте!;

г) Прошу вас садиться!

Какую этикетную формулу можно использовать при отказе (выберите один вариант ответа)?

а) Мы на это никогда не пойдем!;

б) Не хочу об этом слышать!;

в) Едва ли это возможно;

г) Нет.

Смягчает отказ (выберите один вариант ответа)

а) нейтральное отношение к собеседнику;

б) уверенность в своей правоте;

в) сопереживание собеседнику;

г) лесть собеседнику.

Укажите, в каком случае знакомство в деловой ситуации реализовано правильно (выберите один вариант ответа).

а) Привет! Меня зовут Ирина. Я представитель фирмы «Плазинфо»;

б) Простите, я хотел бы с Вами познакомиться! Меня зовут Сергей Щеглов. Фирма «Ява-тур»;

в) Здравствуйте! Давайте познакомимся и будем сотрудничать;

г) Добрый день! Я видел Вас на выставке. Хотелось бы пообщаться.

Обращения «господа» и «дамы и господа» являются (выберите один вариант ответа)

а) этикетными формулами обращения к студентам;

б) этикетными формулами обращения равного к равным;

в) обязательными формулами обращения к любой аудитории;

г) этикетными формулами обращения к малоимущим.

Какое из утверждений является неверным (выберите один вариант ответа)?

а) Выбор этикетных средств зависит от социального статуса адресата;

б) Ты-общение является обязательным в неформальной обстановке;

в) в процессе светского общения соблюдается деловой этикет;

г) этикет имеет национальную специфику.

Какое из утверждений является неверным (выберите один вариант ответа)?

а) В процессе интервьюирования для приема на работу дистанция между общающимися может сокращаться до 10 см;

б) деловые письма должны включать этикетные фразы;

в) представляя кого-то в деловом общении, вы должны дать человеку хотя бы минимальную характеристику;

г) большое значение в деловом общении играет тон речи.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: