1. Аксенова, Л.И., Архипов, Б.А. и др. Специальная педагогика. – Москва: Академия, 2001.
2. Астапов, В. М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. – Москва, 1994.
3. Выготский, Л.С. Основы дефектологии. – Санкт – Петербург: Лань, 2003. - 654 с.
4. Выготский, Л. С. Проблемы дефектологии. — Москва, 1995.
5. Глухов, В.П. Основы специальной педагогики и психологии (курс лекций) / Учебное пособие для студентов гуманит. и педагогич. Вузов. – Москва: В Секачев, 2011.
6. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Сост. Н.Д. Соколова, Л.В. Калинникова. – Москва, 2001.
7. Инновации в российском образовании. Специальное (коррекционное) образование. Министерство общего и профессионального образования РФ. — Москва, 1999.
8. Коррекционная педагогика. Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Под ред. Б.П. Пузанова. — Москва, 2008.
9. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. - Ч. I-III. – Москва, 2006-2008.
|
|
10. Специальная психология: Учебное пособие / Под ред. Лубовского В.И. – Москва: Академия, 2005.
11. Коррекционная педагогика в начальном образовании / Под ред. Г.Ф. Кумариной. – Москва, 2001.
12. Левченко, И.Ю., Киселева, Н.А. Психологическое изучение детей с отклонениями в развитии. – Москва, 2005.
13. Сборник нормативных документов: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения / Сост. А.Ю. Исаков, О.Е. Грибова. – Москва, 2001.
14. Словарь-справочник по специальной педагогике / Сост. М.И. Никитина, Н.М. Назарова, Б.П. Пузанов и др. – Москва, 2004.
15. Усанова, О.Н. Специальная психология: Учебное пособие. – Санкт – Петербург: Питер, 2006.
16. Хрестоматия по специальной педагогике / Под ред. Н.М. Назаровой. – Москва, 2002.
17. Шевченко, С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: организационно-педагогические аспекты. − Москва, 1999.