е и в Африке. На территории Европы б колько тройных культовых захоронений итом и неолитом. Например, в Оленеост] г на Онежском озере, который можно наз ntc. 90). В центре погребения находится о бокам от него - две женщины. Голову венчал шлем с изображением лося. Тал многочисленные украшения, подвескі іьіе кинжалы. Погребение в точности по,мских шаманских изображений, иллюс ламана с сестрами-оленихами (см. рис. <>
|
Подобные захоронения встречаются и на юге Восточной Европы, Украине, в Калмыкии, на Кавказе, в Южной Сибири (в основном Енисее), а также как в Майкопском кургане, тела умерших засыпали красной охрой, которая, скорее всего, символизировала
животворящий огонь. Женщины либо погребались вместе с шаманом, либо подзахоранивались к нему позднее, после естественной смерти. Помимо культовых украшении и сосудов с пищей, в могилу иногда помещали особую карту путешественника по иным мирам, чтобы души не заблудились и благополучно избежали возможных опасностей. Все эти ритуальные предосторожности были направлены на достижение высших шаманских состояний после смерти, продолжая мистерию.
|
|
Начало союза Трех лежит в образовании женской пары, которая затем соединяется с мужчиной.
С психологической точки зрения это наиболее разумно: так очень уменьшается естественное для людей чувство соперничества. Создание шаманского треугольника
„„Й CM мужчина - женщина и. тмт
<:» т ",,шт««««..гри;»Г
,к»«™ каждого и, участников, Зд«Г """ £ рзссннірнн перша. нарнант,. т,т,ж 5Г«,н»шо»«< женщины-шаманки ищу ,т
2. полноты мужчину-шамана. В этом видится ml іюдяших Ж. Вселенной событий, где две изЇЇал.нГ
БУгаЛЫ СР0СШИЄСЯ б0^и. -ахоГся '
^ненни друг с другом: день сменяется ночью, жит шан
,н**тся смертью, лето переходит в зиму, а Солнце делает оборот, проходя через сталии Сиун и Акпан. Чаще Г-Г „„шины-сестры, готовящиеся стать шаманками росли упитывались вместе под надзором специальных настав! ков. Они постигали сакральные основы Мистерий и имГ«' сСКСух1ьные отношения между собой.
Пo шаманским взгляда)и женщины обладают неисчерпаемым запасом животворящей силы, которая пополняется после каждой менструации. При близком контакте энергии соединяются, нормализуются и питают друг друга. Замечено, что в группе женщин, проживающих вместе, совпадает менструальный цикл. В современном обществе с иудео-христианской идеологией сексуальные отношения между двумя женщинами приравниваются к аналогичным, происходящим между двумя мужчинами. Это неправильно. Мужской гомосексуализм никогда не был сакральным и вел к энергетическому опустошению и разрушению. Новейшие исследования это подтверждают. Если от двух разных мужчин взять сперматозоиды и поместить их в одну емкость, они вступят в противоборство. C женщинами происходит обратное, если, конечно, пара соединяется для того, чтобы
|
|
и и п
впоследствии вступить в тройственный союз. В противном случае возникает физическая и духовная трансформация одной из женщин. Энергия изменяет свое качество и делает тело мужеподобным. Секс становится самоцелью.
„UT на второй план и прекращается. В ЭТом развитие уходит опасность на пути женщин к Союзу ^ ' ключается глав дн0, что связь между женщ„„аМи
Совершение ^овала повсеместно (си. рис. 92).
отго.
когда-то «Ушес й во многих религиозных системах, оСо.
ЛОСКИ можно на и языческого толка. В африканские
бенно восточт девушки разбиваются „а Парь1
племенах оан у По достижеНию половой зрелости оНи
«ие В юном возр • о6ряд дефлорации и соединяются с
■ ' ~ НО 11 1J V ПРПРИЛОП'Г
совершают ДРУ' - Р? ции одна из них переносит семя из мужчиной. Пои t органы другой девушки. Таким обра. своего рта в noj „ервичная связь, некогда основанная
зом, устанавливав ^ вратившаяСя сегодня в обычай, на единстве ТР0И* сь равноправное соединение двух жен-
Как уже огтмеч ^ _ это таинС тво, являющееся частью шин С одним мУГМистерии. Тройственность человеческого
Великой клановой при энергетическом слиянии чле-
тела (материя. душ тр0Як0е проявление - число 9 или де- НОВ союза, порожд ^ ^ треугольников. Обогащенная вятиконечную зве3^енщин уравновешивается созидатель- животворяшая сил СцитаетсЯ) Что правильно образован- „ОЙ силой мужчиньь^ ^ освобождает каждого из членов „ый шамаискии тР Уений, даруя процветание и осознанную ОТ череды перерос Невозможность создания по каким- ЖИЗНЬ после смер • тоеугольника компенсировалась в либо причинам клан ДОСТИжений - искусством фи-
древности 0ДНИМпИп3пшсния мужчины в женщину. Исходя из зического перево" такая практика была когда-то ре- фольклорного матери ИСЧезали характерные при-
ально выполнима. У n У ПОЛовые органы и грудь.
знаки и появлялись * ^ вступать в
Преображенные мужчи. но и рожать детей.
свойственный им ссксуа шаманов называли ирка-
Н!вУГтТн-БогоВраз, живя среди чукчей, отмечал, что яв
ЛЯУЛЬ.
г Рис. 92. Старинные изображения XVII XVIII вв.: а китайский эстамп; б
японская гравюра; в индийская миниатюра.
т
„уть воспринимаете* в пих краях совсрц
«икс ир«- «>,ам встречался с шаманами иркаМщу"" *орм»льно инс* на начальной сталии преображу-
„рааіа- и*'ол " УІО одежлу. готовили. убирали ярангу „
Они носили і«правило, к такому поведению побу»^ имели муке'*• к человеку и говорил, что отныне он
дух. ^иШИ„ой-.иаманкой.
должен стать ж Лтиргин. муж одного из ирка-ляулей По
Вот чи>рассКаь
имени Тылюви* •,тм -рылювия рост, как растут все «J,, т,иаи‘ период перехода от детства к юНо.
дети, но «Ы’,,п q д) заболела тяжелой и таинственной шест*}' она (он.'чх.ть неумерла. По обыкновению. ОНа болезнью, от ко j ^ бубну и КОлотушке, и день за дней прибегла за помы ^ (спа1ЫШя часть яранги - О. Д.к
стала проводи вызывая духов своим упорным стуком. Да не принимая еоы ^ ^ разговаривала с духами, но теперь тех пор она ник* и g. превратиться в женщину, обещая «внешние ситы» в выздоровление. Тогда она переоделась этой ценой даров ^ же„Ское, отказалась от мужской из. мужского 'иат^0К)ПП,ла Копье и аркан для иглы и аута
|
|
Си1-Ыебок°для обработки шкур - О. Я) и стала женщиной (скреоок. человек достигается психологическое
КоГГ^ соГасие, она приступает к поиску аналогач-
Н энергетическое ы создать „месте с ними полный Ша-
ных треугояыию, ию Ворона в клане должно быть
манский клан. Lor. j которых СИМволизируется одной из
четыре семьи, кажд г.меСте они составляют энергети-
сторон света или цикл СоЛнца: Восходящий Сиун
ческую пирамиду и р У щий Акпан (заход), Акпан
даЖЕЇЙ--*-*
Pllc. 93. Солнечный цикл в Шаманском клане и его положение в расширенном ряде
в0Купность тройственности в Союзе трех: 3x3 = 9 Сово
5 36 или
_ ftvieT являться основанием Мировой Горы в расши-
JTO А
ом ряде абсолютных величин, таблице умножения, свечной в квадрат (см. главу 3)._________________________________________ ^
Двенадцать человек клана предстают в мистерии как двенадиать созвездий зодиака или полный солнечный круг. Они рассматриваются в качестве движущей силы Солнца, символизируемой в мифологии Небесным Оленем и Великим Зверем. А общий потенциал равен семидесяти двум (9 + 3 + 6 + 9 + 6 +3 + 9 + 3 + 6 + 9 + 6 +3), священному числу прорыва в бесконечность, центру расширенного ряда абсолютных величин.
Семьи Клана могут жить совершенно автономно друг от друга и встречаться только во время особых календарных дат, отмечающих наступление различных солнечных и лунных аспектов. В эти дни совершаются таинства единения человека с окружающей Природой, с телом Великого Духа, который есть суть всей Вселенной. Человек при этом откры-
вает Космический Мост, уходящий в самое сердце Разум* понимает, что он сам является и Мостом, и Разумом. '
|
|
Десять неправильных суждений о сексе с точки зрения шаманизма
(в вопросах и ответах)
1. Мужчина и женщина - это две половинки ой„0 яблока. Вместе с детьми они составляют целое - семь#,
Все остальное - разврат.
Моногамный брак не является единственно правильным Более того, именно моногамия породила разврат и супруже' ские измены, при которых ее ценность становится сомни', тельной. По статистике более 97% супругов имеют или имели связи на стороне. Эта цифра практически сходит На нет в официальных полигамных отношениях и понижается на порядок (!) в семьях, состоящих из одного мужчины и двух женщин. Такие формы брака являются более устойчи-
выми во всех отношениях.
Вот что по этому поводу іоворит один из последних нга-
насанских шаманов Иван Горнок (п-ов Таймыр):
«Вот нас рождающий мужик-бог настоящих-то две жены имеет. Большая-то жена-мамка земли, маленькая-то жена -месяца мамка. Вот поэтому и самоед, и долган, и русский исчисляют время беременности по месяцам. Без мамки-месяца глаза (правильное мировосприятие, чувства - О.Д.) не будут рождаться, без мамки-земли душа не будет рождаться. Вот