Осваиваемые ПК | Задания* | ||
ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. | |||
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. | Провести в соответствии с сеткой НОД мероприятия с детьми дошкольного возраста с учётом возраста и особенностей детей: • утреннюю гимнастику • Режимные моменты 1и 2 половины дня • НОД по физической культуре, • физкультурный досуг. | ||
ПМ 02. Организация разных видов деятельности и общения детей | |||
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей | Планировать и проводить согласно сетки НОД и календарно- тематического планирования воспитательно-образовательной работы воспитателя: – НОД по рисованию, – НОД по лепке, – НОД по аппликации, – НОД по конструированию, – различные виды и формы трудовой деятельности, – коммуникативные игры, – различные виды игровой деятельности – развлечения Проанализировать результаты собственной деятельности | ||
ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образовани я
| |||
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. ПК 3.4. Анализировать занятия. ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. | Планировать и проводить согласно сетки НОД и календарно- тематического планирования воспитательно-образовательной работы воспитателя: – НОД по математике – НОД по развитию речи, ознакомлению с окружающим – НОД по ознакомлению с художественной литературой – НОД по экологическому развитию Провести мониторинг уровня развития детей Составить рефлексию НОД | ||
ПМ 04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.
| |||
ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении. ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. | Разработать календарно- тематическое планирование воспитательно-образовательной работы воспитателя Составить план работы по направлению «Работа с родителями» Провести индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического ми физического развития ребёнка (количество в соответствии с планом работы воспитателя). Подготовить анализ индивидуальной консультации и родительского собрания. Провести родительское собрание (в соответствии с планом работы воспитателя). Проанализировать родительское собрание, индивидуальную консультацию. Разработать и создать совместно с детьми, родителями и педагогами проект информационно-демонстрационного стенда. | ||
ПМ 05 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||
. ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. | Разработать схему взаимодействия с сотрудниками дошкольного образовательного учреждения, работающими с возрастной группой Разработать календарно- тематическое планирование воспитательно-образовательной работы воспитателя Анализировать опыт внедрения инновационных педагогических технологий ДОУ Оформить уголок для родителей (в соответствии с планом воспитателя и ДОУ). Провести опытно-экспериментальную работу в рамках дипломного проекта. Разработать паспорт проекта информационно-демонстрационного стенда. |
*- формы и схемы выполнения заданий даны в приложении
Исследовательская работа по теме дипломной работы
№ п/п | Дата проведения | Виды работ | Отметка руководителя ВКР о выполнении (выполнил/не выполнил) |
Констатирующий этап | |||
Формирующий этап | |||
Контрольный этап | |||
*- формы и схемы выполнения заданий даны в приложении
Раздел Методический
Производственная практика «Преддипломная практика»
ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.