Задания по преддипломной практике

Осваиваемые  ПК Задания*

ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.  Провести в соответствии с сеткой НОД мероприятия с детьми дошкольного возраста с учётом возраста и особенностей детей: • утреннюю гимнастику • Режимные моменты 1и 2 половины дня • НОД по физической культуре, • физкультурный досуг.  

ПМ 02. Организация разных видов деятельности и общения детей

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей   Планировать и проводить согласно сетки НОД и календарно- тематического планирования воспитательно-образовательной работы воспитателя: – НОД по рисованию, – НОД по лепке, – НОД по аппликации, – НОД по конструированию, – различные виды и формы трудовой деятельности, – коммуникативные игры, – различные виды игровой деятельности – развлечения Проанализировать результаты собственной деятельности

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образовани я

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. ПК 3.4. Анализировать занятия. ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. Планировать и проводить согласно сетки НОД и календарно- тематического планирования воспитательно-образовательной работы воспитателя: – НОД по математике – НОД по развитию речи, ознакомлению с окружающим – НОД по ознакомлению с художественной литературой – НОД по экологическому развитию Провести мониторинг уровня развития детей Составить рефлексию НОД

ПМ 04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.

ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении. ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. Разработать календарно- тематическое планирование воспитательно-образовательной работы воспитателя   Составить план работы по направлению «Работа с родителями»   Провести индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического ми физического развития ребёнка (количество в соответствии с планом работы воспитателя). Подготовить анализ индивидуальной консультации и родительского собрания. Провести родительское собрание (в соответствии с планом работы воспитателя). Проанализировать родительское собрание, индивидуальную консультацию. Разработать и создать совместно с детьми, родителями и педагогами проект информационно-демонстрационного стенда.

ПМ 05 Методическое обеспечение образовательного процесса

. ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. Разработать схему взаимодействия с сотрудниками дошкольного образовательного учреждения, работающими с возрастной группой   Разработать календарно- тематическое планирование воспитательно-образовательной работы воспитателя   Анализировать опыт внедрения инновационных педагогических технологий ДОУ   Оформить уголок для родителей (в соответствии с планом воспитателя и ДОУ). Провести опытно-экспериментальную работу в рамках дипломного проекта. Разработать паспорт проекта информационно-демонстрационного стенда.

*- формы и схемы выполнения заданий даны в приложении

 

Исследовательская работа по теме дипломной работы

№ п/п Дата проведения Виды работ Отметка руководителя ВКР о выполнении (выполнил/не выполнил)

Констатирующий этап

       
       

Формирующий этап

       

Контрольный этап

       
       

     

 

*- формы и схемы выполнения заданий даны в приложении



Раздел Методический

Производственная практика «Преддипломная практика»

ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: