Аттестационный лист студента

Студент (ка) БПОУ «ОМПК» ________________________________________________________________________

__________________________________________________________группы_____________________________________

Специальности 44.02.01 Дошкольное образование проходил(а) практику с «______»________20 __года по «___» ____ 20___года

в____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения, группа)

под руководством_____________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. работников образовательной организации)

Объекты оценивания Показатели Баллы

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей

Правильность определения цели, задач мероприятий, направленных на укрепление здоровья дошкольников  
Целесообразность выбора методов и приёмов, содержания мероприятий с дошкольниками  

ПК 1.2. Проводить режимные моменты

Результативность проведения режимных моментов  
Соблюдение требований к проведению режимных моментов  

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому развитию в процессе выполнения двигательного режима

Правильность проведения мероприятий по физическому развитию в процессе выполнения двигательного режима дошкольниками  
Соблюдение требований к проведению мероприятий с дошкольниками по физическому развитию  
Эффективность проведения работы по предупреждению детского травматизма  

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии

Эффективность проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время выполнения двигательного режима    
Активность во взаимодействии с медицинским персоналом ОУ по вопросам физического здоровья детей  

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня

Правильность определения цели, задач различных видов деятельности и общения детей в течение дня  
Целесообразность выбора методов и приёмов, отбора содержания при планировании работы с детьми  
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста Соблюдение требований к проведению игровой деятельности  
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание Соблюдение требований к проведению посильного труда и самообслуживания  
ПК 2.4. Организовывать общение детей Эффективность и результативность проведения общения дошкольников; соблюдение педагогических и психологических требований к организации общения  
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников Эффективность и результативность проведения продуктивной деятельности с дошкольниками  
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста Эффективность и результативность проведения праздников и развлечений с дошкольниками  
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей Точность оценки и анализа результатов работы, педагогическая обоснованность, культура убеждения.  

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста

Правильность определения целей и задач занятий с детьми разного возраста  
Грамотность определения этапов занятий с детьми  

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

 

Эффективность и результативность проведения занятий с дошкольниками  
Соблюдение педагогических и гигиенических условий организации занятий в соответствии с требованиями СанПиН  
Готовность предметно-развивающей среды к проведению занятий  

ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников

 

Правильность оценки деятельностидошкольников  

 

Адекватность оценки результатов обучения

ПК 3.4. Анализировать занятия.

 

Правильность проведения системного анализа занятия  
Аргументированность оценки результатов обучения и развития дошкольников при проведении занятий  

ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.

Соответствие документации ФГОС  
Соблюдение требований к оформлению, содержанию, структуре документации  

ПК 4.1. Определть цели, задачи и планировать работу с родителями

 

Правильность цели, задач работы с родителями  
Целесообразность выбора форм работы с родителями, методов и приёмов, отбора содержания при планировании работы с родителями  

ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка

Целесообразность проведения индивидуальной консультации  
Соблюдение требований к проведению индивидуальной консультации  

ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении

Соблюдение требований к проведению родительского собрания  
Эффективность привлечения родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении  
ПК 4.4.Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними Точность оценки и анализа результатов работы с родителями, способов коррекции процесса взаимодействия с ними    

ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой

Активность во взаимодействии с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой    
Целесообразность координирования деятельности сотрудников ОУ, работающих с группой  

ПК.5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников

Соответствие методических материалов требованиям нормативных документов

 

Соответствие методических материалов возрастным и индивидуальным особенностям детей

ПК. 5.2. Создавать в группе

предметно-развивающую

среду

Соответствие созданных развивающих зон (тематических уголков развития) в ДОУ возрастной группе детей    
Рациональность расположения развивающих зон в помещении группы  
Соблюдение СанПиН  
 Правильность подбора игрового материала  

ПК 5.3 Систематизировать

и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

 Адекватность и аргументированность оценки педагогического опыта и образовательных технологий  
Аргументированность выбора развивающих программ для ДОУ    
Полнота анализа, самоанализа педагогического опыта и образовательных технологий. Обоснованность выводов    

ПК. 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений

Соответствие требованиям к структуре, содержанию и оформлению отчетов, рефератов, выступлений  
Соответствие методическим рекомендациям по выполнению данных видов работ  
Ясность и аргументированность изложения собственного мнения  
Полнота и доступность изложения материала  

ПК 5.5 Участвовать в исследовательской и

проектной деятельности дошкольного и специального дошкольного образования

 Соответствие результатов исследовательской и проектной деятельности поставленным целям  
Обоснованность выбора методологического аппарата психолого-педагогического исследования и проектирования в области дошкольного образования    
Соответствие требованиям к структуре, содержанию, оформлению  

Показатель ярко выражен – 2 балла

Показатель частично выражен – 1 балл

Показатель не выражен – 0 баллов.

Уровень развития профессиональных компетенций:

106-91 баллов – высокий уровень, соответствует оценке «5»

90-75 баллов – достаточный уровень, соответствует оценке «4»

74-59 баллов – допустимый уровень, соответствует оценке «3»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: