Студент (ка) БПОУ «ОМПК» ________________________________________________________________________
__________________________________________________________группы_____________________________________
Специальности 44.02.01 Дошкольное образование проходил(а) практику с «______»________20 __года по «___» ____ 20___года
в____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения, группа)
под руководством_____________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. работников образовательной организации)
Объекты оценивания | Показатели | Баллы | ||
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей | Правильность определения цели, задач мероприятий, направленных на укрепление здоровья дошкольников | |||
Целесообразность выбора методов и приёмов, содержания мероприятий с дошкольниками | ||||
ПК 1.2. Проводить режимные моменты | Результативность проведения режимных моментов | |||
Соблюдение требований к проведению режимных моментов | ||||
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому развитию в процессе выполнения двигательного режима
| Правильность проведения мероприятий по физическому развитию в процессе выполнения двигательного режима дошкольниками | |||
Соблюдение требований к проведению мероприятий с дошкольниками по физическому развитию | ||||
Эффективность проведения работы по предупреждению детского травматизма | ||||
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии | Эффективность проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время выполнения двигательного режима | |||
Активность во взаимодействии с медицинским персоналом ОУ по вопросам физического здоровья детей | ||||
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня | Правильность определения цели, задач различных видов деятельности и общения детей в течение дня | |||
Целесообразность выбора методов и приёмов, отбора содержания при планировании работы с детьми | ||||
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста | Соблюдение требований к проведению игровой деятельности | |||
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание | Соблюдение требований к проведению посильного труда и самообслуживания | |||
ПК 2.4. Организовывать общение детей | Эффективность и результативность проведения общения дошкольников; соблюдение педагогических и психологических требований к организации общения | |||
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников | Эффективность и результативность проведения продуктивной деятельности с дошкольниками | |||
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста | Эффективность и результативность проведения праздников и развлечений с дошкольниками | |||
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей | Точность оценки и анализа результатов работы, педагогическая обоснованность, культура убеждения. | |||
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста
| Правильность определения целей и задач занятий с детьми разного возраста | |||
Грамотность определения этапов занятий с детьми | ||||
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
| Эффективность и результативность проведения занятий с дошкольниками | |||
Соблюдение педагогических и гигиенических условий организации занятий в соответствии с требованиями СанПиН | ||||
Готовность предметно-развивающей среды к проведению занятий | ||||
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников
| Правильность оценки деятельностидошкольников |
| ||
Адекватность оценки результатов обучения | ||||
ПК 3.4. Анализировать занятия.
| Правильность проведения системного анализа занятия | |||
Аргументированность оценки результатов обучения и развития дошкольников при проведении занятий | ||||
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. | Соответствие документации ФГОС | |||
Соблюдение требований к оформлению, содержанию, структуре документации | ||||
ПК 4.1. Определть цели, задачи и планировать работу с родителями
| Правильность цели, задач работы с родителями | |||
Целесообразность выбора форм работы с родителями, методов и приёмов, отбора содержания при планировании работы с родителями | ||||
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка | Целесообразность проведения индивидуальной консультации | |||
Соблюдение требований к проведению индивидуальной консультации | ||||
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении | Соблюдение требований к проведению родительского собрания | |||
Эффективность привлечения родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении | ||||
ПК 4.4.Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними | Точность оценки и анализа результатов работы с родителями, способов коррекции процесса взаимодействия с ними | |||
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой | Активность во взаимодействии с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой | |||
Целесообразность координирования деятельности сотрудников ОУ, работающих с группой | ||||
ПК.5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | Соответствие методических материалов требованиям нормативных документов |
| ||
Соответствие методических материалов возрастным и индивидуальным особенностям детей | ||||
ПК. 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду | Соответствие созданных развивающих зон (тематических уголков развития) в ДОУ возрастной группе детей | |||
Рациональность расположения развивающих зон в помещении группы | ||||
Соблюдение СанПиН | ||||
Правильность подбора игрового материала | ||||
ПК 5.3 Систематизировать
и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | Адекватность и аргументированность оценки педагогического опыта и образовательных технологий | |||
Аргументированность выбора развивающих программ для ДОУ | ||||
Полнота анализа, самоанализа педагогического опыта и образовательных технологий. Обоснованность выводов | ||||
ПК. 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | Соответствие требованиям к структуре, содержанию и оформлению отчетов, рефератов, выступлений | |||
Соответствие методическим рекомендациям по выполнению данных видов работ | ||||
Ясность и аргументированность изложения собственного мнения | ||||
Полнота и доступность изложения материала | ||||
ПК 5.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности дошкольного и специального дошкольного образования | Соответствие результатов исследовательской и проектной деятельности поставленным целям | |||
Обоснованность выбора методологического аппарата психолого-педагогического исследования и проектирования в области дошкольного образования | ||||
Соответствие требованиям к структуре, содержанию, оформлению |
Показатель ярко выражен – 2 балла
Показатель частично выражен – 1 балл
Показатель не выражен – 0 баллов.
Уровень развития профессиональных компетенций:
106-91 баллов – высокий уровень, соответствует оценке «5»
90-75 баллов – достаточный уровень, соответствует оценке «4»
74-59 баллов – допустимый уровень, соответствует оценке «3»